Винный тур по Фрушка-Горе и легкий пеший туризм - 1 день

Miljevic-winery-wine-tasting-lunch
Sunfowers-fruska-gora
Miljevic-winery-restaurant
Miljevic-winery-group
Miljevic-winery
Miljevic-winery-Fruska-Gora
Miljevic-wine-cellar
Kis-wine-tasting
Kis-winery
Kis-winery-with-owner

Цена на человека:

180 € (1 человек), 100 € (2 человека), 80 € (3 человека), 75 € (4-7 человек), 65 € (8-20 человек)

 

Включено:

  • Англоговорящий гид,

  • Трансфер (микроавтобус / фургон / легковой автомобиль),

  • Достопримечательности Сремски Карловци

  • Поход на смотровую площадку 1 час.

  • Дегустация вин в 2 винных погребах

  • Обед-сюрприз на винодельне

  • Все налоги и организация тура

 

Продолжительность: 8 часов

Получение: в любом месте Белграда.

Общее время трансфера: 3 часа

 

Месяцы работы: март-ноябрь

Основные моменты тура: Национальный парк Фрушка-Гора, смотровая площадка, дегустация вин, местная еда, местные винодельни, здания Сремски-Карловци, походы

Сремски-Карловцы

 

Сремски-Карловцы - это очаровательное маленькое винодельческое местечко Сербии, где у нас есть возможность попробовать Бермет - вино, приготовленное с использованием лечебных трав , которое является торговой маркой Карловци. Качество вина здесь настолько высокое, что еще во времена Австрийско-Венгерской империи Венский двор освободил виноделов Карловцов от обязательной военной службы, чтобы они могли продолжать производство вина. В этом туре мы посетим центр города Сремски-Карловцы и музей вина и меда, где попробуем местное вино и мед и насладимся обедом.

Фрушка Гора

 

Фрушка-Гора - гора на севере Срема. Большая его часть расположена в регионе Сирмия, Сербия, но меньшая часть на его западной стороне перекрывает территорию Хорватии. Иногда его также называют жемчужиной Сербии из-за красивой природоохранной зоны, природы и живописной сельской местности. Фрушка-Гора провозглашена национальным парком в 1960 году, чтобы обеспечить его постоянную защиту и улучшить ее природные ресурсы и красоту. Площадь активной защиты составляет 25,525 га. Фрушка-Гора - изолированная, узкая островная гора на равнине Паннония . Он предназначен для русел рек, простирающихся на юг и север, с некоторыми боковыми хребтами с крутыми склонами, отходящими от основного узкого хребта. Его расположение, особая геологическая история и различные микроклиматические условия делают его очень интересным и важным для науки. Благодаря уникальным и очень богатым залежам ископаемой фауны и флоры Фрушка-Гора называют «зеркалом геологического прошлого».

Взаимодействие с другими людьми

МАРШРУТ:

Взаимодействие с другими людьми

Выезд из Белграда в 9 утра. Посещение Сремски Карловци, очаровательного городка в стиле барокко и винодельческого направления. Пешеходная экскурсия по городу - Патриаршая резиденция, Православный собор, фонтан «Четыре льва», Карловицкая гимназия, Карловицкое духовное училище. После экскурсии по городу дегустация вин на местной винодельне. Переезд в Стари Лединчи, 1 час пешего похода к месту с потрясающим панорамным видом на город Нови-Сад. После похода дегустация вин в местной винодельне и обед. Возвращение в Белград.

Поддержка переводов Angloland

Спасибо за ваш запрос. Мы ответим как можно скорее.

Карта тура:

Fruska Gora Wine Tour & Hiking - 1 day

Tour highlights: National park Fruska Gora, viewpoint, wine tasting, local food, local wineries, Sremski Karlovci buildings, hiking

 

Sremski Karlovci is a charming little wine destination of Serbia where we have the chance to taste the Bermet – the wine prepared with herbal remedies, which is the trademark of Karlovci. The quality of the wine here is so high that, back in the time of the Austrian Hungarian Empire, the Viennese Court released the wine growers of Karlovci from compulsory military service so that they could keep on producing wine. On this tour we will visit Sremski Karlovci town centre and the museum of wine and honey, where we will taste the local wine and honey and enjoy our  lunch.

 

Fruška Gora is a mountain in north Srem. Most of it is located within the Syrmia region, Serbia, but a smaller part on its western side overlaps the territory of Croatia. Sometimes, it is also referred to as jewel of Serbia, due to its beautiful landscape protection area, nature and its picturesque countryside. Fruska Gora is proclaimed a National Park in 1960 in order to provide its permanent protection and to improve its natural resources and beauty. The area of active protection is 25.525 ha. Fruska Gora is an isolated, narrow, island mountain in Pannonia plain. It is intended by river courses extending to the south and north, with some side ranges with steep slopes, spreading from the main narrow range. Its location, specific geological history and different microclimatic conditions make it very interesting and important to science. Thanks to unique and very rich deposits of fossil fauna and flora, Fruska Gora is called the 'mirror of geological past'.

ITINERARY:

Departure from Belgrade at 9am. Visit to Sremski Karlovci, a charming little baroque town and wine destination. City walking tour - Patriarchy Residence, Ortodox Cathedral, Fountain “Four Lions”, Karlovci Grammar School, Karlovci Theological School. After the city tour wine tasting in local winery. Transfer to Stari Ledinci, hiking 1 hour to the spot with an amazing panoramic view of the town of Novi Sad. After hiking wine tasting in local winery and lunch. Transfer back to Belgrade.

Translation support Angloland

Price per person:

180 € (1 pax), 100 € (2 pax), 80 € (3 pax), 75 € (4-7 pax), 65 € (8-20 pax)

 

Included: 

  • English-speaking guide,

  • Transfer (minibus/van/car),

  • Sremski Karlovci sightseeing

  • Hiking to the viewpoint 1h

  • Wine tasting in 2 wineries

  • Lunch surprise in the winery

  • All taxes and tour organization

 

Duration: 8 hours

Pick up: Anywhere in Belgrade

Total transfer time: 3 hours

 

Operating months: March-November

Tour Map:

Please, make your reservation at least 24h in advance for day tours and 48h in advance for the multi-day tours so we can arrange it for the best experience! We usually reply within 12 hours.

© 2019 Tours From Belgrade  

 

  • Money-back guarantee
  • Prices from 10€
  • Avoid sightseeing en masse
  • Make the most of your time
  • Choose your own itinerary
  • Private guide, van/car, driver