Сокровища Восточной Сербии

1 день

Krupaj-spring
Manasija monastery
Manasija-monastery-church
Resava-cave-coral-canal
Resava-cave-crystal-hall
Resava-cave
Resaava-cave-prehistory-hall
Rakija
Lisine-malta-guests
Lisine-old-house
Lisine-fish-lunch
Zdrelo-spa-outside-pool

  Восточная Сербия, кажется, скрывает настоящее сокровище в своих уютных покоях - уникальном сочетании природы и культуры с спа-центрами для отдыха.

Монастырь Манасия

 

В этом туре вы посетите монастырь Манасия, также известный как Ресава, сербский православный монастырь недалеко от города Деспотовац, основанный деспотом Стефаном Лазаревичем между 1406 и 1418 годами. Церковь посвящена Святой Троице, она является одной из самых значительных. памятники средневековой сербской культуры и принадлежит «Моравской школе».

Пещера Ресава

 

Пещера Ресава , одно из красивейших природных сокровищ Сербии, имеет длину 4,5 км. Однако исследовано всего 2830 метров пещеры, и посетители могут пройти в нее на глубину до 800 метров. Ресава - одна из старейших пещер в стране (возраст около 80 миллионов лет). Температура в нем постоянно около 7 ° C, а влажность воздуха колеблется от 80 до 100%. Внутри пещеры есть многочисленные и разнообразные залы, каналы, галереи, колонны, сталактиты, сталагмиты, естественные драпированные образования и окаменевшие водопады. Из-за своего богатства и разнообразия цветов пещера Ресава получила атрибут «красота Ресавы».

 

Водопад Лизин

В Лизине 25-метровый водопад «Великий бук» , самый посещаемый водопад Сербии, долгое время считался самым высоким водопадом в стране, пока не наткнулись на водопады на Стара Планина и Копаоник. В близлежащих ресторанах вы можете отведать свежую форель или некоторые мясные блюда этого региона, приготовленные на гриле.

 

Крупайские источники

Источники Крупай - одна из природных диковинок этого региона. Эти источники своей великолепной красоты образуют озеро на его поверхности и непреодолимо манят неосторожного путешественника в глубину леса, к своей воде и хрустящему горному воздуху. Вода из термального источника, обладающая целебными свойствами, смешанная с холодной родниковой водой из источников Крупай, кажется, завершает картину этого почти мифического пейзажа. Рядом находится мощный термальный источник с температурой воды 26,50C, который охраняется как природное наследие национального значения. Исследователи этого источника достигли глубины 123 метра.

Здрело спа

 

И оставим ли лучшее на конец? - Zdrelo Spa , уникальный оздоровительный центр в Сербии, который работает круглый год. Это аквапарк, предлагающий купание в теплой и термальной воде с температурой от 30 до 40 градусов днем ​​и ночью. В комплексе шесть бассейнов с теплой и холодной водой (два закрытых и четыре открытых).

МАРШРУТ:

Выезд из Белграда в 8ч, переезд в монастырь Мансайя 8-10ч. Осмотр Манасии 10-11ч. Переезд и посещение пещеры Ресава 11-13ч. Посещение водопада Лизин 13-13: 30ч. Обед в ресторане у водопада 13: 30-15: 00ч. Переезд на курорт Здрело 15-17 часов с остановкой у источника Крупай. Время спа 17-18: 30ч. Возвращение в Белград 18: 30-20: 30.

 

Цена на человека:

220 € (1 человек), 130 € (2 человека), 100 € (3 человека), 90 € (4-7 человек), 75 € (8-20 человек )

Включено:

  • Англоговорящий гид,

  • Трансфер (микроавтобус / фургон / легковой автомобиль),

  • Входы в пещеру Ресава,

  • Вход в спа Zdrelo (крытый и открытый бассейны)

  • Еда (рекомендуется рыба)

  • Организация туров

Продолжительность: 13 часов

Получение: в любом месте Белграда.

Начало: 8 утра

Общее время перевода: 6 часов

Месяцы работы: круглый год *

* кроме новогодних праздников и ноября-марта без источников Крупай

Карта тура:

Пожалуйста, сделайте заказ не позднее чем за 24 часа для однодневных туров и за 48 часов заранее для многодневных туров, чтобы мы могли организовать это для лучшего опыта! Обычно мы отвечаем в течение 12 часов.

© 2021 Туры из Белграда

 

  • Избегайте массового осмотра достопримечательностей
  • Используйте свое время максимально эффективно
  • Выбери свой маршрут
  • Частный гид, фургон / машина, водитель
  • Аутентичные впечатления
  • Профессиональная команда
  • Оплата при выезде за большинство туров

Treasures of Eastern Serbia - 1 Day

 Eastern Serbia seems to be hiding a real treasure in its cossetted away chambers –a  unique combination of nature and cultural mixture with the spa centers to relax.

 

On this tour you are going to visit Manasija monastery - also known as Resava, a Serbian Orthodox monastery near Despotovac town, founded by Despot Stefan Lazarevic between 1406 and 1418. The church is dedicated to the Holy Trinity, it is one of the most significant monuments of medieval Serbian culture and it belongs to the "Morava school".

 

The Resava cave, one of the most beautiful natural treasures of Serbia, is 4.5 km long. However, only 2,830 meters of the cave have been researched, and visitors can go as long as 800 meters deep into it. The Resava is one of the oldest caves in the country (around 80 million years old). The temperature in it is constantly around 7°C, while the air humidity varies from 80 to 100%. The interior of the cave has numerous and varied halls, canals, galleries, columns, stalactites, stalagmites, natural drape like formations and petrified waterfalls. Because of its riches and varied colors, the Resava Cave earned an attribute “the beauty from the Resava”.

 

In Lisine, the 25-metre high "Veliki buk"  waterfall, Serbia’s most visited waterfall, was long considered the highest waterfall in the country, until   the waterfalls on Stara Planina and Kopaonik were stumbled across. In the nearby restaurants you can taste fresh trout or some grilled meat specialties from this region.

 

The Krupaj springs are one of the natural curiosities and features of this region. With its splendid beauty, these springs form a lake on its surface and irresistibly lure an unwary traveller to the depths of the forests, to its water and crispy mountain air. The thermal spring watercomplete with health properties mixed with the cold spring water from the Krupaj springs, seem to complete the picture of this almost mythical scenery. Close by there is a strong thermal spring with water temperature of 26.50C, and is protected as a natural heritage of national importance. Researchers into this spring have so far reached a depth of 123 meters.

 

And shall we leave the best for the end­? - Zdrelo Spa, a unique wellness centre in Serbia that works all year long. It is a water park that offersbatheing in warm and thermal waters with temperature from 30 to 40 degreesday and night. The complex has six pools with both warm and cold water (two indoors and four outdoors).

ITINERARY:

Departure from Belgrade at 8h, transfer to Mansaija monastery 8-10h. Sightseeing of Manasija 10-11h. Transfer and visit to Resava cave 11-13h. Visit to waterfall Lisine 13-13:30h. Lunch in the restaurant nearby the waterfall 13:30-15:00h. Transfer to Zdrelo spa 15-17h with stop in Krupaj spring. Spa time 17-18:30h. Transfer back to Belgrade 18:30-20:30h.

Translation support Angloland 

Price per person:

220 € (1 pax), 130 € (2 pax), 100 € (3 pax), 90 € (4-7 pax), 75 € (8-20 pax)

 

Included:

  • English-speaking guide,

  • Transfer (minibus/van/car),

  • Entrances to Resava cave,

  • Entrance to Zdrelo spa (indoor and outdoor pools)

  • Meal (fish recommended) 

  • Tour organization

 

Duration: 13 hours

Pick up: Anywhere in Belgrade

Start: 8 am

Total transfer time: 6 hours

 

Operating months: All year long*

*except New Year holidays and November-March without Krupaj springs

Tour Map:

Please, make your reservation at least 24h in advance for day tours and 48h in advance for the multi-day tours so we can arrange it for the best experience! We usually reply within 12 hours.

© 2019 Tours From Belgrade  

 

  • Money-back guarantee
  • Prices from 10€
  • Avoid sightseeing en masse
  • Make the most of your time
  • Choose your own itinerary
  • Private guide, van/car, driver