Поэтический винный тур в бутылках 1 день

Winery-Radovanovic
Winery-Rodovanovic-sumadija
Wine-cellar
Wine-celar-sumadija
Sumadija-wine-tour
Gitaric-winery
Radovanovic-winery
Radovanovic-vineyards
Radovanovic

Винный погреб Радовановича

В 1990 году на хорошо сохранившемся винограднике своего деда в Крнево, в самом сердце Шумадии, Миодраг Мия Радованович основал «Podrum Radovanović», первую сербскую частную винодельню, стремящуюся производить высококачественные вина. Миодраг Радванович, один из лучших и опытнейших сербских виноделов, умел сочетать изобилие природы с серьезной и систематической работой сначала на винограднике, а затем и в погребе. Основная и единственная цель использования современных технологий в винодельне Radovanovic - сохранить то, что дает нам виноград при сборе, и создать четкую связь между его лучшими характеристиками и теми, что отражены в винах.


30 гектаров виноградников разбросаны по склонам холмов высотой 220 метров в обширной долине в самом сердце Шумадии, на земле, где в 1831 году были посажены первые виноградники.


Юго-восточная экспозиция виноградников, засаженных белыми сортами, и юго-западная ориентация участков с красными сортами обеспечивают хорошую экспозицию винограда на солнце, что вместе со специфическими и благоприятными геологическими и климатическими характеристиками этой местности создают прекрасные условия для правильного и здорового роста. виноградной лозы, а также для хорошего созревания винограда. Результатом является высокий процент сахара в винограде, в некоторые годы даже до 25-26%, что является исключительным потенциалом для создания крепких, сложных вин с отличительным характером.

Дионис

Винный погреб "Дионис" находится в деревне Смедерево Добри До. Эта деревня, основанная предками Гитарича, близкими родственниками Караджорджевича, около 250 лет назад, обеспечивает исключительные условия для всех аспектов сельскохозяйственного производства. Давным-давно здесь были виноградники еще в эпоху Древнего Рима. Позже, в средние века, большой вклад в развитие виноградарства в этой части Сербии внес деспот Журадж Бранкович. И в последние несколько десятилетий здесь стараются сохранить традиции этого производства в этом регионе. Виноградники и фруктовые сады погреба «Дионис» расположены на солнечных склонах и в долинах Добри Дол. Старое семейное поместье теперь превратилось в виноградники, вишни, сливы, груши и абрикосы. Серьезное производство напитков началось в 1989 году. В настоящее время любители напитков могут наслаждаться и исследовать вкус и аромат натурального бренди и вин, произведенных по технологии винодельни Gitarić. Характерно то, что с самого начала были созданы высокопрофессиональные производственные условия, ведь цель владельцев и основателей погреба - сделать это производство серьезным, оригинальным, основанным на традиционных методах, но с учетом современные тенденции. В настоящее время здесь 7 га виноградников и около 9 га фруктов. Различают продукты: КОНЬЯК: Вильямовка, Кайсиеваца, Дуньевац, Лозоваца, Сливовица и ВИНА: Совиньон белое, Совиньон черное, Ризлинг итальянский, Мерло, Прокупац, Мускат гамбург, Смедеревка.

МАРШРУТ:

Выезд из Белграда в 10:00. Переезд в Крнево и посещение винодельни Радовановича. Дегустация вин 11: 30-12: 30ч. Переезд в Добри До 12: 30-13: 00ч. Дегустация вин в винодельне Гитарич и обед 13: 00-16: 00ч. Возвращение в Белград 16: 00-17: 30 Конец программы.

Цена на человека:

240 € (1 человек), 155 € (2 человека), 110 € (3 человека), 100 € (4-7 человек), 75 € (8-20 человек)

 

Включено:

  • Англоговорящий гид,

  • Трансфер (микроавтобус / фургон / легковой автомобиль),

  • Дегустация вин в винодельне Радовановича

  • Дегустация вин с обедом в винодельне Gitaric

  • Все налоги и организация тура

 

Продолжительность: 8 часов

Получение: в любом месте Белграда.

Общее время трансфера: 3 часа

 

Месяцы работы: март-ноябрь

Thank you for your inquiry. We will reply as soon as possible.

Карта тура:

A bottled poetry wine tour - 1 day

 In 1990, in the well preserved vineyard of his grandfather's, in Krnjevo, the heart of Šumadija, Miodrag Mija Radovanović established "Podrum Radovanović", the first Serbian privately owned winery striving to make high quality wines. As one of the best and most experienced Serbian viticulturists, Miodrag Radvanović knew how to combine the abundance of nature and serious and systematic work, first in the vineyard, and then in the cellar as well. The primary and only goal of using modern technology in winery Radovanovic is to preserve what grapes give us when it is harvested and to create a distinct link between its best characteristics and those reflected in wines.


There are 30 hectares of wineyards that are scattered along the slopes of 220 metres high hills in a vast valley in the heart of Šumadija , on the soil where first vineyards were planted back in 1831.


Southeastern exposition of the vineyards planted in white varieties and southwestern orientation of the plots with red varieties enable good exposition of grapes to the sun, which, together with specific and favourable geological and climate characteristics of this area provide excellent conditions for a proper and healthy growth of the vine, as well as for good ripening of grapes. The result is a high percentage of sugar in the grapes, in some years even up to 25-26%, which is an extraordinary potential for the creation of strong, complex wines with distinctive character.

The wine cellar "Dionis" is located in Smederevo village Dobri Do. This village, founded by the ancestors of Gitarić, Karađorđević's close relatives, about 250 years ago, provides exceptional conditions for every aspect of agricultural production. A long time ago, there were vineyards in the era of ancient Rome. Later, in the Middle Ages, the great contribution to the development of viticulture in this part of Serbia was given by despot Đuradj Branković. And in the last few decades, here are trying to preserve the tradition of this production in this region. The vineyards and orchards of the cellar "Dionis" are located on sunny slopes and the valleys of Dobri Dol. The old family estate has now been turned into vineyards, cherries, plums, pears and apricots. Serious production of drinks started in 1989. Nowadays, drinkers can enjoy, and explore the tastes and fragrances of natural brandy and wines produced by the Gitarić winery technology. What is specific is that from the very beginning, they have created highly professional production conditions, because it is always the goal of the owners and the founders of the cellar to make this production serious, original, based on traditional methods, but keeping track of contemporary trends. Currently, there are 7 hectares of vineyards and about 9 hectares of fruit. The products are distinguished: BRANDY: Viljamovka, Kajsijevaca, Dunjevac, Lozovaca, Sljivovica and  WINES: Sovinjon white, Sovinjon black, Rizling italian, Merlo, Prokupac, Muscat hamburg, Smederevka.

ITINERARY:

Departure from Belgrade at 10:00h. Transfer to Krnjevo and visit to Radovanović winery. Wine tasting 11:30-12:30h. Transfer to Dobri Do 12:30-13:00h. Wine tasting in Gitarić winery and lunch 13:00-16:00h. Transfer back to Belgrade 16:00-17:30h End of the program.

Price per person:

240 € (1 pax), 155 € (2 pax), 110 € (3 pax), 100 € (4-7 pax), 75 € (8-20 pax)

 

Included: 

  • English-speaking guide,

  • Transfer (minibus/van/car),

  • Wine tasting in Radovanovic winery

  • Wine tasting with lunch in Gitaric winery

  • All taxes and tour organization

 

Duration: 8 hours

Pick up: Anywhere in Belgrade

Total transfer time: 3 hours

 

Operating months: March-November

Tour Map:

Please, make your reservation at least 24h in advance for day tours and 48h in advance for the multi-day tours so we can arrange it for the best experience! We usually reply within 12 hours.

© 2019 Tours From Belgrade  

 

  • Money-back guarantee
  • Prices from 10€
  • Avoid sightseeing en masse
  • Make the most of your time
  • Choose your own itinerary
  • Private guide, van/car, driver