О НАС

Мы страстные путешественники и не представляем своей жизни без путешествий. Мы хотим показать вам сербские направления такими, какими мы их видим, с подлинными впечатлениями и незабываемыми моментами, которые навсегда останутся в вашем сердце.

 

Познакомьтесь с некоторыми из наших гидов ниже, они хотят показать вам некоторые вдохновляющие места в Сербии.

КОМАНДА
Дарко Гаврилович
Марта Джорджевич
Иван Маринкович

Родился в Ужице недалеко от Златибора, одного из самых известных сербских туристических курортов в Сербии и в настоящее время базируется в Белграде. Если вы настоящий любитель природы, любитель активного отдыха или просто хотите насладиться одними из самых красивых природных достопримечательностей Сербии, приходите и присоединяйтесь ко мне, я с удовольствием познакомлю вас с одними из самых живописных пейзажей. Сербия.

Неманья Васич

Я изучал туризм в Белграде и живу своей мечтой, работая гидом. Мои специальности - история, этнография и география. Мне нравятся спортивные мероприятия, музыка и ночная жизнь. Увидимся где-нибудь в Сербии.

Она родилась в Нише, самом большом городе на юге Сербии, живет и работает в Белграде. Путешествия, природа, еда и вино - ее любовь. Страстный поклонник вина проведет вас в уникальное путешествие и познакомит с винной культурой этого региона. Она считает, что: в воде можно увидеть отражение, а в вине - душу других. Сербия - вдохновляющая страна, и это возможность увидеть ее во всей красе.

Полностью увлеченный открытием, историей, обычаями и красотой своей родины, я стараюсь передавать это дальше в каждом туре, который у меня есть возможность руководить. Присоединяйтесь ко мне и влюбитесь в этот уникальный участок земли, который имеет свою самобытность, культуру и менталитет, с которыми вы должны познакомиться из первых рук, чтобы понять его правильно. Я не рассматриваю экскурсии как работу, я считаю это миссией - так что добро пожаловать на борт!

Катартина Кнежевич

Привет! Благодаря природной красоте дикой Сербии, с богатой историей, фантастической едой и напитками, невероятным общением и сербским гостеприимством отправляйтесь со мной в незабываемое приключение!

TFB в 2018 году
TFB в 2017 году

Пожалуйста, сделайте заказ не позднее чем за 24 часа для однодневных туров и за 48 часов заранее для многодневных туров, чтобы мы могли организовать это для лучшего опыта! Обычно мы отвечаем в течение 12 часов.

© 2021 Туры из Белграда

 

  • Избегайте массового осмотра достопримечательностей
  • Используйте свое время максимально эффективно
  • Выбери свой маршрут
  • Частный гид, фургон / машина, водитель
  • Аутентичные впечатления
  • Профессиональная команда
  • Оплата при выезде за большинство туров

ABOUT US

We are passionate travelers and couldn't imagine our lives without traveling. We want to show you the Serbian destinations as we see it, with authentic experiences and memorable moments that will stay forever in your heart.

 

Meet some of our guides below, they are keen to show you some inspiring places in Serbia.

TEAM
Darko Gavrilovic
Marta Djordjevic
Ivan Marinkovic

Born in Uzice near Zlatibor, one of the most famous Serbian tourist resorts in Serbia and  currently based in Belgrade. If you are a true lover of nature, a lover of active vacation or just want to enjoy some of the most beautiful natural attractions of Serbia, come and join me, it will be my pleasure to introduce you to some of the most picturesque landscapes of Serbia.

Nemanja Vasic

I studied tourism in Belgrade and I live my dream working as a tourist guide. My  specialties are history, ethnography and geography. I enjoy in sports events, music and nightlife. See you somewhere in Serbia.

Born in Nis, the biggest town in the south of Serbia, she lives and works in Belgrade. Travelling, nature, food and wine are her love. A passionate wine fan will guide you to a unique journey and introduce you to the wine culture in this region. She believes that: In water you can see a reflection but in wine you see a soul of others. Serbia is an inspirational country and this is an opportunity to experience it in its full glow.

Totally addicted to discovering, history, customs and beauty of my homeland, I try to pass it on further on every tour I get the chance to guide. Join me and fall in love with this unique piece of land which has its own identity, culture and mentality which you must meet from the first hand in order to understand it in the right way. I don't see guiding tours as a job, I consider it a mission - so, welcome aboard!

Katartina Knezevic

Hello! Through the natural beauty of wild Serbia, with rich history, fantastic food and drinks, incredible socializing and Serbian hospitality, come with me in an unforgettable adventure!

TFB in 2018
TFB in 2017

Please, make your reservation at least 24h in advance for day tours and 48h in advance for the multi-day tours so we can arrange it for the best experience! We usually reply within 12 hours.

© 2019 Tours From Belgrade  

 

  • Money-back guarantee
  • Prices from 10€
  • Avoid sightseeing en masse
  • Make the most of your time
  • Choose your own itinerary
  • Private guide, van/car, driver