Для кого наши туры?

 

Tours From Belgrade действует по лицензии Talas travel doo , туроператора, базирующегося в Белграде (лицензия № 318/2020 - A20, ID: 21072109, НДС 108811335, страховая компания Milenijum, лимит покрытия 200 000 евро).

 

Наши туры подходят как для отдельных лиц, так и для групп (пары, друзья, семьи, коллеги и т. Д.), Которые остаются в Белграде на пару дней и хотят узнать больше о Сербии и Белграде и которые предпочитают путешествовать частным образом с более индивидуальным обслуживанием. , более удобный и избегающий массы.

Мы организуем однодневные и многодневные туры по Сербии и на Балканы, начиная с Белграда, а также туры в Белград.

 

Если вы соединяете больше стран на Балканах и выбираете Белград в качестве отправной точки, мы также являемся идеальным выбором для вас. Тем не менее, можно использовать другие города в Сербии или на Балканах в качестве отправных точек для наших туров, но с корректировкой цен.

 

Что входят в наши туры?

 

Все наши туры в основном основаны на системе «все включено» (включая трансфер на машине / фургоне / микроавтобусе, входы в выбранные места, питание и прохладительные напитки во время поездки), поэтому после оплаты вам не нужно думать о дополнительных платежах, поиск банков или обменных пунктов (за исключением личных расходов, таких как сувениры, дополнительные напитки и т. д.). Цены указаны на человека и варьируются в зависимости от количества путешественников. Подробную информацию о том, что входит в стоимость, вы можете найти справа на каждой странице тура в синем поле.

 

Бронирование и оплата?

 

Желательно сделать заказ как можно раньше (особенно для многодневных туров из-за предварительного бронирования проживания и других частей программы). Бронирование можно сделать по электронной почте (предпочтительно), через контактную форму на нашем веб-сайте, по телефону или через Viber. Вы получите от нас обратную связь с подробной информацией о туре и, наконец, подтверждением. Обычно мы отвечаем в течение 12 часов, но часто вы получите наш ответ в течение нескольких часов или даже минут.

 

Вы можете выбрать оплату через наш банковский счет (банковский перевод), PayPal или наличными (если вы уже находитесь в Белграде). Политика оплаты заключается в том, что нам необходимо получить 30% от общей суммы в момент бронирования, а остальная часть суммы - за 7 дней до начала тура, но если вы бронируете менее 7 дней, не проблема произвести оплату по прибытии. , если у нас есть свободные мощности для реализации тура, что мы обычно делаем.

Политика отмены?

Заказчик имеет право отказаться от Договора, о чем он обязан письменно проинформировать Организатора. Дата письменного расторжения Контракта является основанием для учета суммы, принадлежащей Организатору, выраженной в процентах по отношению к общей стоимости требуемой поездки, если иное не указано в Программе / Соглашении о поездке, и это касается однодневных туров :

  • Если вы отмените бронирование по крайней мере за 7 дней до запланированного вылета, плата за отмену не взимается.

  • Если вы отменяете бронирование за 3–6 дней до запланированного вылета, взимается 50% сбор за отмену.

  • Если вы отмените рейс в течение 2 дней после запланированного вылета, взимается 100% сбор за отмену.

Для многодневных туров, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Общими условиями.

 

Скидки?

 

Детям от 3 до 12 лет предоставляется скидка 25% от стоимости туров. Младенцы до 3 лет бесплатно, если они размещаются на одной кровати со взрослыми в многодневных программах.

 

Обязанности команды TFB?

 

TFB несет ответственность за:

 

  • Осуществление тура по программе. В случае частичного завершения тура по причине TFB, путешественнику будет возвращена пропорциональная сумма за часть тура, которая не была реализована.

  • Подготовка всех необходимых деталей, чтобы туры могли быть организованы на самом профессиональном уровне.

  • Предоставление лицензированных гидов и сопровождения

  • Хранить личную информацию о путешественниках в безопасности и не передавать ее третьим лицам.

 

TFB не несет ответственности за:

 

  • Услуги, предоставляемые третьими сторонами

  • Хранение личных вещей путешественников

  • Небольшие изменения в турах из-за плохих погодных условий, дорожных работ и т. Д.

 

Обязанности путешественников?

 

Путешественники несут ответственность:

 

  • Прибыть на место встречи (обычно на стойке регистрации) в согласованные дату и время.

  • За весь причиненный ими ущерб (транспорт, жилье и т. Д.) Необходимо немедленно вернуть деньги.

  • Берегите личные вещи

  • Вести себя прилично. Если поведение путешественника создает опасность, наносит ущерб имуществу или отрицательно влияет на удовольствие других путешественников, мы оставляем за собой право исключить путешественника из тура. В этом случае возврат или компенсация не выплачиваются.

Прочтите наши Общие положения и условия

Пожалуйста, сделайте заказ не позднее чем за 24 часа для однодневных туров и за 48 часов заранее для многодневных туров, чтобы мы могли организовать это для лучшего опыта! Обычно мы отвечаем в течение 12 часов.

© 2021 Туры из Белграда

 

  • Избегайте массового осмотра достопримечательностей
  • Используйте свое время максимально эффективно
  • Выбери свой маршрут
  • Частный гид, фургон / машина, водитель
  • Аутентичные впечатления
  • Профессиональная команда
  • Оплата при выезде за большинство туров

Who are our tours for?

 

Tours From Belgrade operates under the license of Talas travel doo - tour operator based in Belgrade (license no. 33/2015, ID: 21072109, VAT 108811335, Insurance Wiener Stadtische, limit coverage 300.000 EUR).

 

Our tours are suitable both for individuals and groups (couples, friends, families, colleagues, etc.)  who stay in Belgrade for a couple of days and want to get know more of Serbia and Belgrade and who prefer to travel privately with more personal service, more comfortable and avoiding mass. 

We organize day and multi-day tours in Serbia and Balkans starting from Belgrade as well as tours in Belgrade.

 

If you are connecting more countries on the Balkans and if you choose Belgrade as a starting point, we are the ideal choice for you as well. Nevertheless, it is posiblle to have other cities in Serbia or in the Balkans as starting points for our tours, but with the price corrections.

 

What do our tours include?

 

All of our tours are mostly based on "all incusive" (including transfer with car/van/minibus, entrances to the selected places, meals and refreshments during the trip) so once you pay you don't have to think about additional payments, looking for banks or exchange offices (exept your personal costs such as souvenires, additional drinks etc.). Prices are per person and vary depending on the number of travelers. Details about what is included in the price you may find on the right side of each tour page, in the blue box. 

 

Reservations and payment?

 

It is desirable to make your reservation as early as you can (expecially for Multi-Day tours because of prior booking of accommodation and other parts of the program). Reservations can be made through e-mail (preferred), contact form on our website, via phone or viber call. You will receive feedback from us with details about tour and finally confirmation. We usually reply within 12 hours, but often you will get our reply within few hours, even minutes.

 

You can choose to pay via our bank account (bank transfer), PayPal or to pay in cash (if you are allready in Belgrade). Payment policy is that we need to receive 30% of total amount in the moment of reservation and rest of the amount 7 days before start of the tour, but if you book shorter than 7 days, it is not problem to make payment upon your arrival, if we have free capacities to realize the tour, which usually we do.

Cancelation policy?

The Client has the right to cancel the Contract, of which they are obliged to inform the Organizer in written. The date of written Contract cancellation is the basis for accounting the amount which belongs to the Organizer, expressed in precentages in relation to the total price of the required travel, if not stated differently by the Programme/Travel Agreement and that is for day tours:

  • If you cancel at least 7 day(s) in advance of the scheduled departure, there is no cancellation fee.

  • If you cancel between 3 and 6 day(s) in advance of the scheduled departure, there is a 50 percent cancellation fee.

  • If you cancel within 2 day(s) of the scheduled departure, there is a 100 percent cancellation fee.

For multi-day tours please refer to our General terms and conditions.

 

Discounts?

 

Kids from 3 to 12 years old have a 25% discount on the price of the tours. Infants up to 3 years old free of charge if they use same bed as adults in multi-day programs.

 

Responsibilities of TFB team?

 

TFB is responsible for:

 

  • Realization of the tour as it is stated in the program. In case of partial tour completion caused by TFB, traveler will be refunded proportional amount for the part of the tour which was not realized.

  • Preparing all necessary details so the tours could be organized in the most professional manner

  • Providing licensed tour guides and escorts

  • Keeping safe the personal information about travelers and not transfering it to third parties

 

TFB is not responsible for:

 

  • Services provided by third parties 

  • Safe keeping of personal belongings of travelers

  • Slight changes in tours caused by bad wheater conditions, road works etc.

 

Responsibilities of travelers?

 

Travelers are responible:

 

  • To be at the meeting point (usually at reception of accommodation) in agreed date and time 

  • For all damages they cause (transportation vehicle, accommodation, etc) it is mandatory to refund immediately

  • Look after personal belongings

  • To behave in proper maner. If the traveler's behavior causes danger, damage to property or negatively affects the enjoyment of other travelers, we reserve the right to exclude traveler from the tour. Should this happen, no refund or compensation would be paid.

Read our General terms & conditions

*Disclaimer: Content on the website is informative and may be put by other authors. If any part (text, video, photos etc.) of the content violates someone's privacy or copyright, please let us know, it will be automatically removed. Thank you for understanding.

Please, make your reservation at least 24h in advance for day tours and 48h in advance for the multi-day tours so we can arrange it for the best experience! We usually reply within 12 hours.

© 2019 Tours From Belgrade  

 

  • Money-back guarantee
  • Prices from 10€
  • Avoid sightseeing en masse
  • Make the most of your time
  • Choose your own itinerary
  • Private guide, van/car, driver