Катание на Старой горе - 6 дней

Все включено

Old-mountain-ski-resort-map
Old-mountain-snowboard
Old-mountain-ski
Old-mountain-ski-slope
Old-mountain-ski-center
Hotel-old-mountain-spa
Hotel-old-mountain-room
Hotel-old-mountain
Old-mountain-cable-car
Old-mountain-winter

Расположенная недалеко от города Княжевац, Стара Планина (Старая гора) является самой большой горой в восточной Сербии. Этот высокий горный массив завораживающей красоты и нетронутой природы является естественной границей с Болгарией. Эта гора является природным ресурсом чрезвычайной важности, поскольку относится к природным ресурсам первой категории.

Эта красавица покрыта снегом почти пять месяцев в году. Имея высоту от 1100 до 1900 м, он имеет отличный потенциал для строительства длинных горнолыжных трасс.

Бабин Зуб, расположенный на высоте 1758 м над уровнем моря, является одним из самых красивых пейзажей Стара-Планины. Поразительные скалы Бабин Зуб заканчиваются к юго-востоку от Мидзора (высота 2169 м), самой высокой вершины Стара-Планины и Сербии. Бабин Зуб - охраняемый природный заповедник.

Горнолыжный курорт Бабин Зуб включает в себя трассы в следующих местах: Коньярник, Сунчана Долина и Маркова Ливада. На горнолыжном курорте Бабин Зуб есть четырехместный кресельный подъемник Коньярник с загрузочным конвейером и пропускной способностью 1400 лыжников в час, а также Т-образный подъемник Сунчана Долина, пропускная способность 1200 лыжников в час, а также детский сад Маркова Ливада с ковер-самолет.

У Ябуко Рависте есть первый гондольный подъемник в Сербии. Восьмиместная гондола доставляет лыжников от отеля к кресельным подъемникам и спускается. В этой части курорта также есть четырехместный кресельный подъемник и лыжный подъемник, так что она также связана с частью курорта в Бабин Зубе. Для лыжников всех категорий подготовлено более 13 км отличных трасс разного уровня сложности. Кроме того, на горнолыжном курорте Стара Планина есть система искусственного оснежения, так что в случае недостатка естественного снега посетители могут заняться зимними видами спорта.

 

МАРШРУТ:

ДЕНЬ 1: Отъезд из Белграда в 9:00 утра. Поездка на гору Стара с остановкой на дегустацию вин и обед возле города Ниш 12: 00-14: 00ч. Выезд на гору Стара и прибытие в отель около 16:00. Заезд и свободное время для спа и велнеса. Ужин в ресторане. С ночевкой.


ДЕНЬ 2-5: После завтрака время для катания на лыжах и занятий на снегу 10: 00-16: 00ч. Обед в ресторане. Днем свободное время для спа и велнес .. Ужин в ресторане. С ночевкой.


ДЕНЬ 6: После завтрака выезд из отеля и катание на лыжах целый день. После обеда возвращение в Белград. Прибытие в Белград около 22:00. Конец программы.

РАЗМЕЩЕНИЕ: Гостиница Стара Планина ****

Гостиница: 146 номеров (109 номеров и 37 апартаментов) с большой кроватью, макс 3 этажа, 5 лифтов, подземный гараж.

В номерах: ванна, душ, туалет, фен, отопление, телефон, ЖК-телевизор со спутниковыми каналами + радио, электронный сейф, с террасой или французским балконом, письменный стол, беспроводной интернет, номера для некурящих, халат, тапочки, мини-бар (платно) .

Общественное пространство, гастрономические и конференц-залы: 5 конференц-залов, ресторан «Балкан», ресторан «Гондола», лобби-бар с солнечной террасой, место для курения и детская площадка.

Велнес, красота и фитнес-центр: WellnessSpa и фитнес-центр площадью 1000 м² с крытым и открытым бассейнами (летом); зона отдыха, тренажерный зал, финская сауна, турецкий хаммам, джакузи, массажные и косметологические кабинеты.

Семья и дети: игровая площадка с профессиональным уходом для детей в возрасте от 3 до 12 лет, подростковый клуб - настольный теннис, настольный футбол, дартс и видеоигры / площадка для командных видов спорта / игровая площадка на открытом воздухе

По стоимости в отеле: Лобби-бар, Ресторан «Гондола», Стирка и глажка, Спа и косметические процедуры, Подростковый клуб: дартс, настольный теннис, настольный футбол, зона видеоигр, Няня.

Парковка в подземном гараже - одно парковочное место на номер по предварительному бронированию.

По цене от местных поставщиков: TheBank-Poštanska štedinica, банкомат, обменный пункт, прокат лыж и лыжная школа, магазин.

Цена на человека:

890 € (2 человека), 850 € (3 человека), 740 € (4-7 человек), 675 € (8-20 человек)

 

Продолжительность: 6 дней

(Общее время передачи 10 часов)

Отъезд: 9:00 (гибкий график)

Возвращение: в последний день в 22:00.

Получение: в любом месте Белграда.

Общее время передачи: 8 часов

Включено:

  • Англоговорящее сопровождение тура

  • Транспорт (микроавтобус / фургон / автомобиль)

  • Размещение - 5 суток проживания в гостинице 4 *, полный пансион.

  • Ски-пасс на 5 дней

  • Спа и оздоровительные услуги

  • Дегустация вин и обед

  • Все налоги

  • Организация туров

* лыжное снаряжение по запросу

Месяцы работы: январь - апрель

(в зависимости от снежного покрова и температуры)

 

-Свяжитесь с нами для индивидуального многодневного тура

-Лыжное снаряжение и лыжные уроки по запросу

Спасибо за ваш запрос. Мы ответим как можно скорее.

Карта тура:

Skiing on Old mountain - 6 days

All included

Located near the town of Knjazevac, "Stara Planina" (Old mountain) is the largest mountain in eastern Serbia. This high mountain range of fascinating beauty and unspoiled nature is a natural border with Bulgaria. This mountain is a natural resource of extraordinary importance as falls into first category natural resources.

This belle is covered in snow for almost five months a year. Being between 1,100 and 1,900m high, it has excellent potential for the construction of long alpine skiing runs.

Babin Zub, situated at an elevation of 1,758m, is one of the most beautiful landscapes of Stara Planina. The striking rocks of Babin Zub end to the southeast of Midzor (2,169m high), the highest peak of Stara Planina and Serbia. Babin Zub is a protected natural reserve.

Babin Zub ski resort comprises runs in the following locations: Konjarnik, Suncana Dolina, and Markova Livada. Babin Zub ski resort has a four seater chairlift Konjarnik with a loading conveyor belt and a capacity of 1,400 skiers per hour, and a T-bar ski lift Suncana Dolina, with a capacity of 1,200 skiers per hour, as well as Markova Livada kindergarten with a magic carpet.

Jabucko Raviste has the first gondola lift in Serbia. The eight seater gondola takes skiers from the hotel further to the chairlifts and runs. This part of the resort also has a four seater chairlift, and a ski lift, so that it is also connected with the part of the resort in Babin Zub. More than 13km of excellent runs, with various levels of difficulty, are prepared for skiers of all categories. Apart from that, in Stara Planina ski resort, there is an artificial snowing system, so that, in case there is not enough natural snow, the visitors can enjoy winter sports.

 

ITINERARY:

DAY 1: Departure from Belgrade at 9:00h in the morning. A ride to Stara mountain with a stop for wine tasting and lunch near city of Niš 12:00-14:00h. Departure to Stara mountain and arrival at the hotel around 16:00h. Check in and free time for spa & wellness. Dinner in the restaurant. Overnight.


DAY 2-5: After the breakfast, time for skiing and activities on the snow 10:00-16:00h. Lunch in the restaurant. Free time in the afternoon for spa & wellness.. Dinner in the restaurant. Overnight.


DAY 6:  After breakfast, check out from our accommodation and full day skiing. After lunch departure back to Belgrade. Arrival in Belgrade at around 22:00h. End of program.

ACCOMMODATION: Hotel Stara Planina****

Hotel: 146 accommodation unites (109 rooms and 37 suites) with king size bed, max 3 floors, 5 lifts, underground garage.

Rooms: bath, shower, WC, hairdryer, heating, telephone, satellite LCD TV + radio, electronic safe, with terrace or French balcony, writing desk, Wireless internet, non-smoking rooms, bathrobe, slippers, mini bar (extra charge).

Public space, gastronomy and conference rooms: 5 conference rooms, Restaurant "Balkan", Restaurant "Gondola", Lobby Barwith sun terrace, smoking area and Playground.

Wellness, Beauty and Fitness centre: WellnessSpa and Fitness centre covers area of 1000 m² with indoor and outdoor pool (during summer); relax area, gym, Finnish-style sauna, Turkish hammam, Jacuzzi, massage and beauty treatment rooms.

Family & Kids:Playground -Indoorplayground with professional care for children different ages from3 –12 years, Teen club –table tennis, table football, darts and video games/ Court for team sports /Outdoorplayground

At cost in the hotel: Lobby Bar, Restaurant "Gondola", Laundry and ironing, Spa &Beauty treatments, Teen club: darts, table tennis, tablefootball, video gaming zone, Babysitting

Parking in the underground garage-one parking place per room with a previous reservation

At cost from local suppliers: TheBank-Poštanska štedinica, ATM, Exchange office, Ski rental and ski school, shop.

Price per person:

890 € (2 pax), 850 € (3 pax), 740 € (4-7 pax), 675 € (8-20 pax)

 

Duration: 6 days 

(10 hours total transfer time)

Departure: 9:00 am (flexible)

Arrival back: 10 pm last day

Pick up: Anywhere in Belgrade

Total transfer time: 8h

Included:

  • English-speaking tour escort

  • Transportation (minibus/van/car)

  • Accommodation - 5 overnights in 4* hotel, full board

  • Ski pass for 5 days

  • Spa & wellness services

  • Wine tasting and lunch

  • All taxes

  • Tour organization

*ski equipment on request

Operation months: January - April

(depending on snow cover and temperature)

 

-Contact us for tailored multi-day tour 

-Ski equipment and ski lessons on request

Tour Map:

Please, make your reservation at least 24h in advance for day tours and 48h in advance for the multi-day tours so we can arrange it for the best experience! We usually reply within 12 hours.

© 2019 Tours From Belgrade  

 

  • Money-back guarantee
  • Prices from 10€
  • Avoid sightseeing en masse
  • Make the most of your time
  • Choose your own itinerary
  • Private guide, van/car, driver