Тур по наблюдению за медведями в национальном парке Тара - 2 дня

Bear-frame-viewpoint-tara
Tara-bear-watcging
National-park-Tara-bear-watching
Banjska-rock-viewpoint-National-park-Tar
House-on-the-rock-Drina-river
NP-Tara-bear-watching

Приготовьтесь к двухдневным приключениям по наблюдению за медведями в Западной Сербии и удивительным пейзажам национального парка Тара.

 

Национальный парк Тара - это красивый горный регион на западе Сербии, который был объявлен национальным парком в 1981 году.

Изюминкой парка, известного своими красивыми вершинами, густыми лесами и глубокими пещерами, является массивное ущелье реки Дрина, где организуются рафтинг и морские прогулки. Также в его лесах обитает множество разновидностей диких животных. Водопады в национальном парке также являются частью его впечатляющей красоты вдоль горных рек и ручьев.

Этот район в первую очередь важен как среда обитания для крупных хищников, таких как бурый медведь . Медведь является строго охраняемым диким видом, и в парке находится самая большая их популяция в Сербии с центром воспроизводства в стране.

Более 80% национального парка Тара находится под густым лесом, где к настоящему времени идентифицировано более 1.000 видов растений, в том числе редкие реликтовые и эндемичные виды деревьев Балканского полуострова, ель Панчич, ель сербская (Picea omorica), происходящая из третичного периода. Кроме того, гора Тара является убежищем для более 140 видов птиц, 28 видов рыб и 58 видов млекопитающих, а также крупнейшей популяции бурого медведя в Сербии.

На территории Тарского национального парка есть 4 места нагула медведя (используются для его прикорма), расположенные в 2, 3, 7 или 8 км от ближайших населенных пунктов. Места нагула медведей находятся в Тарском лесу, оборудованы кормушками и деревянными шкурами для наблюдения (небольшой домик для нескольких человек) с камерами дикой природы вокруг участка.

Достопримечательности, которые вы посетите во время тура по наблюдению за медведями: Национальный парк Тара, река Дрина, озеро Перукац, река Год, одна из самых красивых точек обзора в Сербии - Баньска Стена (Баньская скала), озеро Заовине - жемчужина Национальный парк Тара, деревня Мокра-Гора и этно-деревянный городок Мецавник, созданный известным сербским кинорежиссером Эмиром Кустурицей.

МАРШРУТ:

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: Отъезд из Белграда в 08:00.

Прибытие на место старта между 11: 00-11: 30, остановка возле дома посреди реки Дрина, посещение реки Врело (также называемой «Год» из-за общей длины 365 м, которая в серии три красивых водопада, впадающих в реку Дрина) и красивое озеро Перукац. Затем мы совершим легкий пеший тур к одной из самых красивых точек в Сербии - Banjska stena (Banjska Rock), где мы насладимся видом на каньон реки Дрина. Обед организован в ресторане Kačara в центре Митроваца.

Около 17:00 выезд на место кормления медведей вместе с рейнджерами национального парка Тара. После поездки на место (20 минут) мы отправляемся в 30-минутный поход с гидом через лес к одному из мест кормления медведей. Перед закатом мы будем проверять камеры дикой природы и искать доказательства присутствия медведей, следов и помета.
Наблюдение за медведями с 17:30 до 22:00 из приюта. Находясь под наблюдением за медведем, прячьтесь в абсолютной тишине (без курения, мобильных телефонов, туалета и т.

 

Ужин будет организован в приюте. В конце финальная проверка камер дикой природы и завершение программы наблюдения за медведями. Выезд к месту проживания и ночлег.

 

Вероятность увидеть медведя - 70% .
Взаимодействие с другими людьми
ДЕНЬ ВТОРОЙ: После завтрака мы посетим озеро Заовине - жемчужину национального парка Тара (купание при хорошей погоде, обычно в июле и августе). После озера Заовине выезд в Мокра-Гору и посещение Мецавника (Деревянный город, созданный известным сербским кинорежиссером Эмиром Кустурицей). Обед организован в уникальной атмосфере этнодеревянного городка Мечавник. Отъезд в Белград. Прибытие в Белград около 22:00.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

- Кто может пойти? Всем авантюристам, желающим новых жизненных приключений и желающих увидеть Медведь и прекрасный национальный парк Тара; предварительный опыт не требуется.

Программа особенно подходит для небольших групп, друзей и семей.

- Транспорт: организованный транспорт из Белграда (необязательно в другое место) и возврат в исходную точку.

- Еда: обед (традиционная сербская кухня) включен в стоимость, пожалуйста, укажите, есть ли у вас какие-либо особые диетические требования.

- Проблемы с окружающей средой - Пожалуйста, держите свой наполнитель при себе и выбрасывайте его в специально отведенных местах или в мусорных баках.

- Примечания: в зависимости от погоды расписание программ может быть незначительно изменено.

- Терпение: Во время пребывания в приюте необходима особая тишина.

Цена на человека:

330 € (1 человек), 300 € (2 человека), 270 € (3 человека), 250 € (4-6 человек)

 

Продолжительность: 2 дня

(общее время трансфера 10 часов)

Отъезд: 8:00

Прибытие: 22:00 следующего дня.

Получение: в любом месте Белграда.

 

Включено:

  • Англоговорящий гид

  • Транспорт ( микроавтобус / фургон / автомобиль )

  • Размещение - одна ночь в апартаментах.

(2-4 местные комнаты)

  • Наблюдение за медведями (мультимедийная презентация о защите медведей в НП Тара, наши наземные полевые машины, гиды национального парка Тара - сопровождение смотрителей парка и пребывание в приюте)

  • Поход на гору Тара

  • Посещение Заовине и озера Перукац.

  • Питание (2 обеда, 1 ужин, 1 завтрак)

  • Вход в Мечавник (Деревянный городок в селе Мокра Гора).

  • Организация туров

 

Месяцы работы: май - октябрь

Требуется предварительное бронирование минимум за 7 дней.

Спасибо за ваш запрос. Мы ответим как можно скорее.

Карта тура:

Bear Watching Tour in Tara National Park - 2 days

Get ready for two days of Bear Watching adventure in West Serbia and amazing landscape of the Tara National Park. 

 

The Tara National Park is the beautifull mountainous region of western Serbia that was declared as a National park in 1981.

Known for its beautiful peaks, thick forests, and deep caves, the park's highlight is the massive Drina River Gorge, where rafting and boat trips are organized. Also in its forests are many varieties of wild animals. Waterfalls within the national park are also part of its impressive beauty along the course of mountain rivers and streams.

The area is primarily important as a habitat for large carnivores such as brown bear. The bear is strictly protected wild species and in the park there is the largest population of them in Serbia, with a reproduction center in the country.

Over 80% of Tara NP is under dense forest with more than 1.000 plant species identified by now, including a rare relict and endemic tree species of the Balkan Peninsula, the Pančić Spruce, Serbian spruce (Picea omorica) originating from the Tertiary. Also, Tara Mountain is shelter for over 140 bird species, and 28 species of fish, and 58 mammals species, as well as the largest population of brown bear in Serbia.

In the area of Tara National Park there are 4 bear feeding grounds (used for its supplementary feeding) located 2, 3, 7 or 8 km from the closest settlements. Feeding grounds of bears are located in the Tara forest, equipped with feeder and wooden watching hide (small cottage for few people) with wildlife cameras around the site.

Atractions you will visit during Bear Watching Tour: Tara National Park, The Drina river, Perucac lake, the river "Year", one of the most beautiful vantage points in Serbia - Banjska stena (Banjska Rock), Zaovine lake – a gem of the National Park Tara, Mokra Gora village and ethno wooden town Mecavnik created by a famous Serbian film director Emir Kusturica.

ITINERARY:

DAY ONE:  Departure from Belgrade at 08 am. 

Arrival to the starting site between 11:00-11:30am, stop near house in the middle of the Drina river, visit to river 'Vrelo' (also called 'Year' due to total length of 365 m, which in a series of three beautiful waterfalls flowing into the Drina river) and beautifull Perucac lake. Then we will do a soft hiking tour to the one of the most beautiful vantage points in Serbia - Banjska stena (Banjska Rock) where we will enjoy the Drina river canyon view. Lunch is organized in 'Kačara' restaurant in the center of Mitrovac. 

Around 5pm departure to bear feeding ground together with Tara National Park rangers. After driving to the location (20 minutes), we take a 30 minutes guided hike through the forest to the one of bear feeding grounds. Before sunset we will check wildlife cameras and look for evidence of the bears presence, tracks and droppings. 
Bear watching from 05:30pm 'till 10.00 pm from the shelter. Staying in the bear watching hide in absolute silence (without smoking, mobile phones, toilet etc.).

 

Dinner will be organized in the shelter. At the end, the final check of wildlife cameras and end of bear watching program. Departure to the accommodation and overnight.

 

The probability to see a bear is 70%

DAY TWO: After breakfast, we will visit Zaovine lake – a gem of the National Park Tara (swimming provided if the weather is nice, usually in July and August). After Zaovine lake departure to Mokra Gora and visit to Mecavnik (Wooden Town created by a famous Serbian film director Emir Kusturica). Lunch is organized in unique ambience of ethno wooden town Mecavnik. Departure to Belgrade. Arrival in Belgrade at around 10 pm.
 
ADDITIONAL INFORMATION

- Who can come along?  All adventurers who want a new life adventure and want to see Bear and beautifull Tara national park; prior experience is not necessary.

The programme is particularly suitable for small groups, friends and families.

- Transport: Organized transport from Belgrade (optional another location) and return the starting point

- Food: Lunch (traditional Serbian cuisine) is included in the price, please indicate if you have any special dietary requirements

- Enviromental issues - Please keep your litter with you and throw it away in designated areas or dustbins

- Notes: Depending on the weather, programme schedule is subject to minor changes. 

- Patience: During stay in the shelter, a special silence is necessary.
 

Price per person:

330€ (1 pax), 300€ (2 pax), 270€ (3 pax), 250€ (4-6 pax)

 

Duration: 2 days

(total 10 hours transfer time)

Departure: 8:00 am 

Arrival: 10 pm next day

Pick up: Anywhere in Belgrade

 

Included:​

  • English-speaking guide

  • Transportation (minibus/van/car)

  • Accommodation - one night in apartments  

       (2-4 bed room) 

  • Bear watching (multimedia presentation on the protection of bears in NP Tara,  our on-ground field vehicles, Tara National Park guides - park rangers escort and stay in the shelter)

  • Hiking on the Tara Mountain

  • Visit to Zaovine and Perucac lake

  • Meals (2 x lunch, 1 x diner, 1 x breakfast)

  • Entrance to Mecavnik (Wooden town in Mokra Gora village)

  • Tour organization

 

Operation months: May - October

Booking required at least 7 days in advance

Tour Map:

Please, make your reservation at least 24h in advance for day tours and 48h in advance for the multi-day tours so we can arrange it for the best experience! We usually reply within 12 hours.

© 2019 Tours From Belgrade  

 

  • Money-back guarantee
  • Prices from 10€
  • Avoid sightseeing en masse
  • Make the most of your time
  • Choose your own itinerary
  • Private guide, van/car, driver