Перерыв в Белграде - 5 дней

Yugo-tour-incentive
Yugo-tour-Belgrade-Serbia
Ada-bridge-Belgrade
Kej 2 nocu
Tito-s-museum-outside
Tito's-museum-gifts
Tesle-Museum
Nikola-Tesla-museum-Belgrade
Skadarlija-bohemian-quarter
Belgrade-fortress-Kalemegdan
Avala-monument
tower

Готовы пойти по проторенному пути?

Благодаря очаровательному и уникальному стилю, от которого у вас захватывает дух, аппетитная еда, веселые люди, всегда готовые к веселью и яркой столице Белграда, богатой культуре и истории, Сербия легко проникнет в ваше сердце ...

Белград - столица и крупнейший город Сербии. Он расположен в месте слияния рек Сава и Дунай, где Паннонская равнина встречается с Балканами. Его название переводится как Белый город. Население города составляет 1,23 миллиона человек, а в районе метро проживает более 1,65 миллиона человек. Приходите и исследуйте «белый город» вместе с нами, и мы обещаем, что вы влюбитесь в Белград ...

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БЕЛГРАД
Добро пожаловать в Белград и Сербию. Трансфер в отель и регистрация. Легкая пешеходная экскурсия по Белграду во второй половине дня (улица Князя Михайлова, Национальный театр, Национальный музей, Белградский университет, Белградская крепость и парк Калемегдан с захватывающим видом на слияние реки Сава и Дунай) . Ужин в тематическом ресторане. С ночевкой.


ДЕНЬ ВТОРОЙ: ЭКСКУРСИЯ НА ПОЛУДНЕВНУЮ АВАЛУ
После завтрака тур на полдня в Авала 10: 00-14: 00 - переезд в Авалу и посещение телебашни с перерывом на кофе / напитки и наслаждение панорамным видом на Белград. Посещение памятника Неизвестному герою. Обед 14: 00-16: 00ч. Возвращение в гостиницу. Свободное время вечером и ночевка.


ДЕНЬ ТРЕТИЙ: ЭКСКУРСИЯ В МУЗЕЙ БЕЛГРАДА.
После завтрака откройте для себя лучшие музеи Белграда - 10: 00-11: 00 посещение музея Николы Теслы, мира патентов Теслы и его блестящего ума, который изменил мир. Следующая остановка Национальный музей, а перед этим посещение местного рынка. Обед в традиционном ресторане 14: 30-16: 30. Возвращение в гостиницу. Свободное время вечером и ночью.


ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ: ЭКСКУРСИЯ ПО БЕЛГРАДУ ЮГО И НА ЛОДКЕ
После завтрака 10: 00-14: 00 YUGO TOUR - лучший способ ощутить взлет и падение социалистической Югославии всеми органами чувств! Ваш гид отправит вас в поездку, которая позволит вам почувствовать, понюхать и услышать историю Югославии в легендарной машине, названной в ее честь: YUGO! Обед у реки 14: 00-16: 00ч. Возвращение в гостиницу. Свободное время вечером и ночевка.

ДЕНЬ ПЯТЫЙ: До свидания, БЕЛГРАД!
Свободное время для покупок и до свидания, Белград. Конец программы.

Цена на человека:

645 € (2 человека), 545 € (3 человека), 525 € (4-7 человек), 480 € (8-20 человек)

 

Включает :

  • 4 ночи в отеле 4 * BB (двухместный или трехместный номер),

  • все трансферы (машина / микроавтобус / микроавтобус),

  • обеды и ужины по программе,

  • все подъезды,

  • юго тур 4ч,

  • Тур на полдня в Авала,

  • англоговорящий гид,

  • все налоги,

  • организация туров.

 

Продолжительность: 5   дней

 

Месяцы работы: круглый год

Спасибо за ваш запрос. Мы ответим как можно скорее.

Belgrade city break - 5 days

Are you ready to go of the beaten path?

With charming and unique style that will take your breath away, mouthwatering food on top of all, convival people always ready for fun and vibrant capitol Belgrade, rich culture and history, Serbia will easily make its way to your heart…

Belgrade is the capital and largest city of Serbia. It is located at the confluence of the Sava and Danube rivers, where the Pannonian Plain meets the Balkans. Its name translates to White city. The city has a population of 1.23 million, while over 1.65 million people live in its metro area. Come and explore "white city" with us and we promise that you will fall in love with Belgrade...

DAY ONE: WELCOME TO BELGRADE
Welcome to Belgrade and Serbia. Transfer to the hotel and check in. Light Belgrade walking tour in the afternoon (Knez Mihailova Street, the National Theatre, the National Museum, Belgrade University, Belgrade Fortress and Kalemegdan Park with a spectacular view onto the confluence of the Sava into the Danube). Dinner in the theme restaurant. Overnight.


DAY TWO: AVALA HALF DAY TOUR
After breakfast Avala half day tour 10:00-14:00h - transfer to Avala and visit to TV Tower with coffee/drink break and enjoy the panoramic view of Belgrade. Visit to Monument of Unknown Hero. Lunch time 14:00-16:00h. Transfer back to the hotel. Free time in the evening and overnight.


DAY THREE: BELGRADE MUSEUM TOUR
After breakfast discover the best museums of Belgrade - 10:00-11.00h visit to Nikola Tesla Museum, the world of Tesla's patents and his glittering mind that changed the world. Next stop National museum and before that - visit to a local market. Lunch in the traditional restaurant 14:30-16:30h. Transfer back to the hotel. Free time in the evenining and overnight.


DAY FOUR: BELGRADE YUGO TOUR AND BOAT EXPERIENCE
After breakfast 10:00-14:00h YUGO TOUR - the ultimate way to experience the rise and fall of socialist Yugoslavia with all your senses! Your guide takes you on a ride that allows you to feel, smell and hear the history of Yugoslavia in the legendary car that is named after it: The YUGO! Lunch near the river 14:00-16:00h. Transfer back to the hotel. Free time in the evening and overnight.

DAY FIVE: BYE BYE BELGRADE!
Free time for shopping and bye bye Belgrade. End of the program.
 

Price per person:

645 € (2 pax), 545 € (3 pax), 525 € (4-7 pax), 480 € (8-20 pax)

 

Included: 

  • 4 x overnights in hotel 4* BB (twin or triple room),

  • all transfers (car/van/minibus),

  • lunches and dinners according to the program,

  • all entrances,

  • yugo tour 4h,

  • Avala half-day tour,

  • english-speaking tour guide,

  • all taxes,

  • tour organization.

 

Duration: 5 days

 

Operating months:  All year long

Please, make your reservation at least 24h in advance for day tours and 48h in advance for the multi-day tours so we can arrange it for the best experience! We usually reply within 12 hours.

© 2019 Tours From Belgrade  

 

  • Money-back guarantee
  • Prices from 10€
  • Avoid sightseeing en masse
  • Make the most of your time
  • Choose your own itinerary
  • Private guide, van/car, driver