«Город дьявола» с посещением Ниша

1 день.

Devil's-town-soil-figures
Devil's-town-with-Canadian-friends
Devil's-town-soil-pillar
Constantine-the-great-Nis
Nis-center
Nis-fortress
Red-spring
Red-spring-Devil's-town

Тайна, история и причудливость - этими тремя словами мы бы описали этот тур по юго-востоку Сербии. Почему? Пойдемте с нами, и мы покажем вам ...

 

Основные моменты: каменные образования города Дьявола , источники, крепость Ниш, Константин Великий, Челекула (Башня Черепа).

Город дьявола

 

На юге Сербии, в 27 км к юго-востоку от Куршумлии, находится первоклассная природная достопримечательность - Джаволя Варош («Город дьявола») . Два редких природных явления в одном и том же месте: 202 каменных образования, созданных эрозией, высотой от 2 до 15 метров и средним диаметром менее 1 м, увенчанные каменными блоками весом до 100 кг, выглядящие почти нереальными, но продолжающимися долго. столетий, а также два источника высококислой воды (pH 1,5) с высоким содержанием минералов (15 г / л; содержание некоторых элементов даже в 1000 раз выше, чем в обычной питьевой воде) делают Джаволя Варош настоящим чудом природы.

 

Окружающая природа добавляет привлекательности этим двум чудесам, изображая довольно суровую, почти мистическую атмосферу, но в то же время одновременно живописную и безмятежную, как руины города, старая церковь, кладбище и несколько интересных мины.

 

Джаволя Варош был поставлен под защиту государства в 1959 году, а в 1995 году постановлением правительства Сербии он был объявлен природным наследием первостепенной важности, присвоив ему уровень защиты первой категории - ПРИРОДНЫЙ ПАМЯТНИК. Таким образом, все 67 гектаров его территории находятся под охраной.

Город Ниш

 

Ниш - третий по величине сербский город после Белграда и Нови-Сада. Ниш является культурным, экономическим, торговым и университетским центром на юго-востоке Сербии с 13 факультетами. Один из старейших европейских городов , о чем свидетельствуют многочисленные доисторические находки на территории города (Бубань и Великахумскачука), издавна известный как «ворота восток / запад», так как он расположен на перекрестке дорог, соединяющих Европу с Ближним Востоком. В окружении великолепных горных хребтов Mt. Сува-Планина, Сврлишке-Планина и гора. Селичевица и место, где можно попробовать лучший бурек в Сербии. Место рождения знаменитого римского императора Константина Великого , издавшего в 313 году Миланский эдикт, признавший христианство официальной религией Римской империи.

Башня Черепа

 

Черепная башня (сербский: Ћеле кула) - это башня, состоящая в основном из человеческих черепов, расположенная в городе Ниш. Во время битвы при Чегаре 1809 года во время Первого сербского восстания сербские повстанцы под командованием Стевана Синджелича были атакованы османскими войсками на холме Цегар, недалеко от Ниша. Вместо того, чтобы быть захваченным турками и побежденным, Синджелич выстрелил из своего пистолета в пороховой склад, убив себя и всех находившихся поблизости сербских повстанцев и османских солдат. Вскоре после этого османский визирь Ниша Хуршид-паша приказал построить башню из черепов убитых здесь сербских революционеров. Башня имеет высоту 10 футов (3,0 м) и первоначально содержала 952 черепа, встроенных с четырех сторон в четырнадцать рядов.

 

МАРШРУТ:

 

Выезд из Белграда утром в 8:00, переезд в «Город дьявола» с перерывами на освежение, посещение достопримечательностей этого места. Перерыв на обед. Выезд в город Ниш и осмотр достопримечательностей (Крепость, Башня Черепа, центр города). Выезд в Белград, прибытие около 22:00.

 

* Необязательно - участники наших туров могут продолжить свой путь из Ниша в Македонию, Болгарию, Грецию, Турцию или другие регионы самостоятельно.

Поддержка перевода Angloland

Цена на человека:

240 € (1 человек), 130 € (2 человека), 90 € (3 человека), 85 € (4-7 человек), 80 € (8-20 человек)

Включено:

  • Транспорт (микроавтобус / фургон / автомобиль)

  • Вход в «Чертов город».

  • Экскурсия по городу Ниш

  • Вход в "Башню Черепа"

  • Сербская традиционная еда

  • Англоговорящий гид

  • Организация тура

Продолжительность: 14ч

Общее время передачи: 8 часов

Получение: в любом месте Белграда.

 

* сообщите нам, если у вас есть особые требования к еде

 

Месяцы работы: апрель - октябрь

Спасибо за ваш запрос. Мы ответим как можно скорее.

Карта тура:

"Devil's Town" with visit to Nis - 1 Day

Mystery, history and quirkiness - with these three words we would describe this tour on the south-east of Serbia. Why? Come along with us and we will show you...

 

Highlights: Devil’s Town stone formations, springs, Nis Fortress, Constantine the Great, Ćelekula (The Skull Tower)

 

In the south of Serbia, 27 km south-east of Kursumlija, lies a first-class natural landmark – Djavolja Varos (”Devil’s Town”). Two rare natural phenomena in the same place: 202 stone formations created by erosion, between 2 and 15 meters in height and the middle diameter of under 1 m, topped by stone blocks weighing as much as 100 kg, appearing almost unreal and yet lasting for centuries, and two springs of highly acid water (pH 1,5) with high mineral content (15 g/l; content of some elements even 1000 times as high as in ordinary drinking waters) make DjavoljaVaros a true natural wonder

 

The natural surrounding area adds to the attraction of these two wonders, depicting a rather harsh, almost mystical atmosphere, but at the same time both picturesque and placid, just like the remains of the town, an old church, a cemetery, and several interesting mines.

 

Djavolja Varoš has been placed under the protection of the state in 1959, whereas in 1995, upon the Resolution of the Serbian Government, it was declared the natural heritage of utmost importance, granting it the first-category level of protection – NATURAL MONUMENT. Therefore, the whole 67 hectares of its territory are protected.

 

Niš - The third Serbian city by size, after Belgrade and Novi Sad, Nis is a cultural, economic, commercial and university seat of southeast Serbia with 13 faculties in total. One of the oldest European cities, as testified by numerous prehistoric finds on the territory of the city (Bubanj and Velikahumskacuka) long known as “the east/west gateway” since it is situated at the crossroads connecting Europe with the Middle East. Surrounded by magnificent mountain ranges of Mt. Suva Planina, Svrljiške Planine and Mt. Selicevica and place where you can taste the best burek in Serbia. The birthplace of the famous Roman Emperor Constantine the Great who issued the Edict of Milan in 313 embracing Christianity as the official religion of the Roman Empire.

 

The Skull Tower (Serbian: Ćelekula) is a tower composed largely of human skulls located in the city of Niš. During the 1809 Battle of Čegar, fought during the First Serbian Uprising, Serbian rebels under Stevan Sinđelić were attacked by Ottoman forces on Cegar Hill, near Niš. Rather than be captured by the Turks and defeated, Sindjelic fired his gun into a powder storage, killing himself and all Serbian rebels and Ottoman soldiers in the vicinity. Soon after, Hurshid Pasha, the Ottoman vizier of Niš, ordered that a tower be made from the skulls of the Serbian revolutionaries killed there. The tower is 10 feet (3.0 m) high, and originally contained 952 skulls embedded on four sides in fourteen rows.

 

ITINERARY:

 

Departure from Belgrade in the morning 8 AM, drive to "Devil's town" with refreshment breaks, visit attractions of the site. Lunch break. Departure to city of Nis and sightseeing (Fortress, The Skull tower, city center). Departure to Belgrade, arriaval at around 10pm.

 

*Optional - members of our tours can continue from Niš to Macedonia, Bulgaria, Greece, Turkey or elsewhere in the region on their own.

Translation support Angloland

Price per person:

240 € (1 pax), 130 € (2 pax), 90 € (3 pax), 85 € (4-7 pax), 80 € (8-20 pax)

Included:

  • Transportation (minibus/van/car)

  • Entrace to "Devil's town"

  • Nis city tour

  • Skull Tower entrance

  • Serbian traditional meal

  • English-speaking guide

  • Tour orgnization

Duration: 14h

Total transfer time: 8h

Pick up: Anywhere in Belgrade

 

*let us know if you have any special food requirements

 

Operating months: April - October

Tour Map:

Please, make your reservation at least 24h in advance for day tours and 48h in advance for the multi-day tours so we can arrange it for the best experience! We usually reply within 12 hours.

© 2019 Tours From Belgrade  

 

  • Money-back guarantee
  • Prices from 10€
  • Avoid sightseeing en masse
  • Make the most of your time
  • Choose your own itinerary
  • Private guide, van/car, driver