Сказочный Сомбор Тур - 1 день

Sombor-center
Sombor-cariagge-ride
Sombor-nature
Sombor-boat-cruise
Sombor-wines
Sombor-restaurant-garden
Sombor-food

Цена на человека:

190 € (1 человек), 120 € (2 человека), 95 € (3 человека), 80 € (4-7 человек), 70 € (8-20 человек)

 

Включено:

  • Англоговорящий гид

  • Трансфер (микроавтобус / фургон / легковой автомобиль)

  • Все входы

  • Сербская традиционная еда

  • Прогулка на лодке (60 минут)

  • Фиакр тур (экскурсия в карете)

  • Организация туров

 

Продолжительность: 12 часов

Получение: в любом месте Белграда.

 

Общее время перевода: 5 часов

 

Месяцы работы: апрель - октябрь

Сказочный тур по самому зеленому городу Европы

Сомбор , город с богатым культурным наследием, хранитель старых традиций, безмолвно свидетельствующий о своей изменчивой истории, в которой многие художники и поэт нашли свой хорошо известный покой и источали свет из низин, где они создавали свои самые известные шедевры.

Сомбор хорошо известен своей зеленью, а точнее деревьями «боджоши», привезенными из долины Миссисипи еще в 1903 году; поэтому он по праву носит титул самого зеленого города в Европе. Чтобы не забыть, есть старый .. фиджакер, то есть карета, которая даже в наши дни смутно бродит по улицам города, сохраняя традиции былых времен.

МАРШРУТ

►08: 00

Выезд из Белграда по трассе Белград - Суботица, до нашей отправной точки около двух с половиной часов езды на автобусе.

►около 10:30

Ожидаемое время прибытия в Сомбор и угощение знаменитым мороженым Сомбор.

► 11:00

Посещение и осмотр самой большой картины в Сербии - впечатляющей картины битвы при Сенте.

► 11:30

Пешая экскурсия и посещение самых красивых городских достопримечательностей в центре Сомбора.

► 13:00

Вид на Сомбор с лодки - плавание с нашим всегда веселым капитаном, который назвал это судно в честь своей любимой жены Татьяны и истории знаменитого Великого канала Бачка, соединяющего реки Дунай и Тиса, сокращая длину плавания до 200 км.

►14: 30

Обед в самом теплом салаше «Нас салаш сомбор», где хозяева в сказочном саду встречают своих гостей.

►16: 00

Поездка на знаменитом фиджакере Сомбора на потрясающий салаш Диды Хорняк. Потом будет пауза, чтобы выпить вина и послушать музыку. Возвращение фиджакером в салаш «Нас салаш Сомбор»

► 18:00

Слушание музыкального инструмента тамбурика в сочетании с игристым вином с севера Бачки.



Вернуться позже днем ​​или вечером

«У том Сомбору» - В этом городе Сомбор

Сегодня Сомбор - это современный город, который, кажется, сохранил свою патину и очарование былых времен, зеленый оазис боджоши ... в его переулках и гирляндах сохранился затененный арочный общественный парк под названием Perivoj, где даже в наши дни и возраст проходит мимо фиджакера, сохраняющего легенду о Сомборе, Раванграде и Зеленграде как мифическом жилище, красота которого была вплетена в стихи, как если бы это было приглашение и, безусловно, приветствие.

"У том Сомбору свега на вољу;
Ко кроз њега једном прође,
Тај ће опет да нам дође,
Заволеће га"

Интересные подробности

1 Фото «Битва при Сенте» - работы венгерского художника немецкого происхождения Ференца Эйзенхута считается величайшим масляным холстом не только в Сербии, но и в регионе бывшей Югославии. Позолоченная рама сама по себе является произведением искусства, эта фотография размером 7х4 метра занимает площадь 40 квадратных метров. Он выставлен в здании ратуши Сомбора, которое нынешние сомборцы называют «Зупания», и за 11 лет его существования ни разу не реставрировали. Нас не перестает удивлять то, как его вытащили и утащили внутрь.

Спасибо за ваш запрос. Мы ответим как можно скорее.

Карта тура:

Fairy Tale Sombor Tour - 1 day

Fairy tale tour around the greenest town of Europe
 

Sombor, a town of  rich cultural heritage, the keeper of old tradition in silent testimony of its  checkered history in which many an artist and poet has found their well known peace and quite exuding from  the lowlands where they created their most renowned masterpieces.

Sombor is well known for its greenery, to be more precise by their ‘bodjoshi’ trees,  which had been brought over from the valley of the Mississipi as early as 1903; therefore  it duly bears the title of the greenest town in Europe. Lest we forget, there is an old ..fijaker i.e. a carriage , which even in this day and age vaguely wanders the city streets preserving the traditons of the bygone times.
 

ITINERARY

►08:00

Departure from Belgrade, traveling along the Belgrade – Subotica highway, which is about two and a half hour bus ride to our starting point.
 

►about 10:30

Expected time of arrival to Sombor and refreshments with the famous Sombor icecream.

► 11:00

A visit to and viewing of the biggest painting in Serbia  - the impressive painting of Battle of Senta .

► 11:30

A walking tour and visiting the most beatiful city attractions in the centre of Sombor
 

► 13:00

Sombor viewed from a boat - going sailing with our ever cheerful captain , who named this vessel after his beloved wife Tatjana and the story of a famous Great Canal of Backa , connecting the Danube and the Tisa rivers, shortening the sailing length to  200 km.
 

►14:30

Lunch in the warmest salash “ Nas salash Sombor’ where the hosts in a fairy tale garden welcome their guests

►16:00

A ride by the famous fijaker (a horsedawn carriage ) of Sombor to the stunning Dida Hornjak’s salash’ .  Then there will be a pause so that we sip some wine and listen to music. Return by a fijaker to the salash ‘ Nas salash Sombor’

► 18:00

Listening to tamburica music instrument coupled with sparkling wine from the north of Backa.



Return later in the day or in the evening
 

"U tom Somboru"  - In that Sombor town

Sombor is today a modern town which seems to have retained its patina and the charm of the times gone by, a green oasis .of bodjoshi ...in its lanes and garlands has preserved the shaded arched public park called perivoj  where  even in this day and age a  fijaker goes by, keeping the legend of Sombor, Ravangrad and Zelengrad, as a  mythical abode, .the beauty of which has been woven into verses , as if it were an invite  and most certainly a welcome

"U tom Somboru svega na volju;
Ko kroz njega jednom prođe, 
Taj će opet da nam dođe, 
Zavoleće ga."

 

Interesting details

1 Photo The Battle at Senta – by  a Hungarian artist of German descent Ferenz Eisenhut  is thought to be  the greatest oil canvas not only in Serbia but in the ex Yugoslavia region as well.  The gilt frame being  a piece of art in itself, this photo of the  dimensions 7x 4 meters, takes up the area of 40 square meters . It is on display in the building of Sombor Town Hall , which the Somborians of today call ‘Zupanija’  and for 11 years of it being there  it has never been restored. It never ceases to amaze us as to how it’s been hauled over and taken  inside

Translation support Angloland

Price per person:

190 € (1 pax), 120 € (2 pax), 95 € (3 pax), 80 € (4-7 pax), 70 € (8-20 pax)

 

Included: 

  • English-speaking guide,

  • Transfer (minibus/van/car),

  • All entrances

  • Serbian traditional meal,

  • Boat ride  (60 minutes),

  • Fiacre tour (carriage tour)

  • Tour organization

 

Duration: 12 hours

Pick up: Anywhere in Belgrade

 

Total transfer time: 5 hours

 

Operating months: April - October

Tour Map:

Please, make your reservation at least 24h in advance for day tours and 48h in advance for the multi-day tours so we can arrange it for the best experience! We usually reply within 12 hours.

© 2019 Tours From Belgrade  

 

  • Money-back guarantee
  • Prices from 10€
  • Avoid sightseeing en masse
  • Make the most of your time
  • Choose your own itinerary
  • Private guide, van/car, driver