Достопримечательности Восточной Сербии 2 дня

golubac-voznja-brodom
Krupaj-spring
Resava-cave-crystal-hall
Lookout Ploce NP Djerdap
Zdrelo-spa-outside-pool
Sunflowers-eastern-serbia
Resava-cave
Manasija-monastery-church
Manasija monastery
Lisine-malta-guests
Lisine-fish-lunch
Viminacium-tumb
Viminacium-palace
Viminacium-kika-mammuth
Viminacium-archeological-site-roman-rule

Восточная Сербия, кажется, скрывает настоящее сокровище в своих уютных покоях - уникальном сочетании природы и культуры с спа-центрами для отдыха. В этом туре вы собираетесь исследовать сокровища региона Ресава в сочетании с «Железными воротами» - Нижний Дунай и национальный парк Джердап, регион, который охватывает истинное богатство культурного наследия, археологических памятников, природных ландшафтов и вкусной еды. Добро пожаловать на борт!

Монастырь Манасия

Один из самых значительных памятников сербской средневековой культуры - наша первая остановка, где вы услышите интересные истории о монастыре и его основателе - депо Стефана Лазаревича, одного из самых ярких правителей средневековой Сербии с высокими моральными принципами, которого все хотели для союзника ...

Пещера Ресава

Красивое природное сокровище Сербии, протяженностью 4,5 км. Однако исследовано всего 2830 метров пещеры, и посетители могут пройти в нее на 800 метров вглубь. Ресава - одна из старейших пещер страны (возраст около 80 миллионов лет). Температура в нем постоянно около 7 ° C, а влажность воздуха колеблется от 80 до 100%. Внутри пещеры есть многочисленные и разнообразные залы, каналы, галереи, колонны, сталактиты, сталагмиты, естественные драпированные образования и окаменевшие водопады. Из-за своего богатства и разнообразия цветов пещера Ресава получила атрибут «красота Ресавы».

Водопад Лизин

 

В Лизине 25-метровый водопад «Великий бук» (возможно, самый посещаемый водопад Сербии) долгое время считался самым высоким водопадом в стране, пока не наткнулись на водопады на Стара-Планине и Копаонике. В близлежащих ресторанах вы можете отведать свежую форель или некоторые мясные блюда этого региона, приготовленные на гриле.

 

Крупайские источники

Источники Крупай - одна из природных диковинок этого региона. Эти источники своей великолепной красоты образуют озеро на его поверхности и непреодолимо манят неосторожного путешественника в глубину леса, к своей воде и хрустящему горному воздуху. Вода из термального источника, обладающая целебными свойствами, смешанная с холодной родниковой водой из источников Крупай, кажется, завершает картину этого почти мифического пейзажа. Рядом находится мощный термальный источник с температурой воды 26,50C, который охраняется как природное наследие национального значения. Исследователи этого источника достигли глубины 123 метра.

Здрело спа

 

А лучшее оставим на конец первого дня? - Zdrelo Spa , уникальный оздоровительный центр в Сербии, который работает круглый год. Это аквапарк, предлагающий купание в теплой и термальной воде с температурой от 30 до 40 градусов днем ​​и ночью. В комплексе шесть бассейнов с теплой и холодной водой (два закрытых и четыре открытых).

Виминациум

Виминациум был крупным городом (столицей провинции) и военным лагерем римской провинции Мезия (сегодняшняя Сербия), а также столицей Верхней Мезии, которая восходит к 1 веку нашей эры, и на пике своего развития считается, что в ней проживало 40 000 жителей. , что делает его одним из крупнейших городов того времени. Он расположен на римской дороге ViaMilitaris. Виминациум был разграблен и опустошен гуннами в 5 веке, но позже был восстановлен Юстинианом. Он был полностью разрушен с приходом славян в 6 веке. Сегодня археологические раскопки занимают в общей сложности 450 гектаров (1100 акров) и содержат остатки храмов, улиц, площадей, амфитеатров, дворцов, ипподромов и римских бань.

Голубацкая крепость

 

Голубацкая крепость была средневековым укрепленным городом на южной стороне реки Дунай, в 4 км вниз по течению от современного города Голубац в Сербии. Крепость, которая, скорее всего, была построена в 14 веке, была разделена на три комплекса, которые строились поэтапно. Он имеет десять башен, большинство из которых имеют квадратную форму, а некоторые из них получили многогранное усиление с появлением огнестрельного оружия.

Лепенски Вир

Лепенски Вир (Водоворот Лепена) - одно из величайших и наиболее значительных археологических памятников эпохи мезолита и неолита. Он расположен на правом берегу Дуная в Джердапской клисуре (Железные ворота). Эта местность, названная в честь Дунайского водоворота, была центром одной из самых важных и сложных культур доисторического периода.

В ходе раскопок было обнаружено семь последовательных поселений и 136 предметов (жилищных и сакральных). Они были построены в период с 6500 по 5500 годы до нашей эры.

 


МАРШРУТ:

 

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: Выезд из Белграда в 8.00 утра, поездка в регион Ресава и посещение монастыря Манасия 10.00-11.00. Ночевка. Переезд в пещеру Ресава и осмотр достопримечательностей 11.00-13.00. Посещение водопада Лизин и обед в ресторане около 13.00-15.00. По пути к курорту Здрело короткая остановка и посещение источника Крупай. Прибытие в курорт Здрело около 17:00, регистрация и время для отдыха. Ужин и ночлег.

ДЕНЬ ВТОРОЙ: После завтрака выезд в 8:30 и выезд в Виминациум для осмотра достопримечательностей с 10:00 до 12:00. Переезд в крепость Голубац, обед и осмотр достопримечательностей 13.00-15.00. Переезд в Лепенски Вир и осмотр достопримечательностей с 15:00 до 16:30. С 16:30 посещение холма Капетан Миса (смотровая площадка) и отправление обратно в Белград с 17:30 до 20:00.

Цена на человека:

450 € (1 человек), 260 € (2 человека), 200 € (3 человека), 180 € (4-7 человек), 150 € (8-20 человек)

 

Продолжительность: 2 дня

(Общее время передачи 9 часов)

Отъезд: 8:00

Прибытие: 20:00 - 21:00 следующего дня.

Получение: в любом месте Белграда.

Включено:

  • Англоговорящий гид

  • Транспорт (микроавтобус / фургон / автомобиль)

  • Размещение - одна ночь на курорте Здрело.

  • Все входы в выбранные места

  • Питание (2 обеда, 1 ужин, 1 завтрак)

  • Организация туров

 

* сообщите нам, если у вас есть особые требования к еде

 

Месяцы работы: апрель - ноябрь

Спасибо за ваш запрос. Мы ответим как можно скорее.

Карта тура:

Highlights of Eastern Serbia - 2 Days 

Eastern Serbia seems to be hiding a real treasure in its cossetted away chambers –a  unique combination of nature and cultural mixture with the spa centers to relax. On this tour you are going to explore treasures Resava region combined with the "Iron Gate" - Lower Danube and National park Djerdap, a region that covers the true richness of cultural heritage, archaeological sites, natural landscapes and delicious food. Welcome aboard!

Manasija monastery - one of the most significant monuments of the Serbian medieval culture is our first stop where you will hear interesting stories about the monastery and the founder - the depot of Stefan Lazarevic, one of the brightest rulers of medieval Serbia with high moral principles, whom everybody wanted for an ally...

The Resava cave, one of the most beautiful natural treasures of Serbia, is 4.5 km long. However, only 2,830 meters of the cave have beenresearched, and visitors can go as long as 800 meters deep into it. TheResava is one of the oldest caves in the country (around 80 million years old). The temperature in it is constantly around 7°C, while the air humidity varies from 80 to 100%. The interior of the cave has numerous and varied halls, canals, galleries, columns, stalactites, stalagmites, natural drape like formations and petrified waterfalls. Because of its riches and varied colors, the Resava Cave earned an attribute “thebeauty from the Resava”.

 

In Lisine, the 25-metre high "Veliki buk"  waterfall, (maybe Serbia’s most visited waterfall)  was long considered the highest waterfall in the country, until   the waterfalls on Stara Planina and Kopaonik were stumbled across. In the nearby restaurants you can taste fresh trout or some grilled meat specialties from this region.

 

The Krupaj springs are one of the natural curiosities and features of this region. With its splendid beauty, these springs form a lake on its surface and irresistibly lure an unwary traveller to the depths of the forests, to its water and crispy mountain air. The thermal spring watercomplete with health properties mixed with the cold spring water from the Krupaj springs, seem to complete the picture of this almost mythical scenery. Close by there is a strong thermal spring with water temperature of 26.50C, and is protected as a natural heritage of national importance. Researchers into this spring have so far reached a depth of 123 meters.

 

And shall we leave the best for the end­ of first day? - Zdrelo Spa, a unique wellness centre in Serbia that works all year long. It is a water park that offersbatheing in warm and thermal waters with temperature from 30 to 40 degreesday and night. The complex has six pools with both warm and cold water (two indoors and four outdoors).

Viminacium was a major city (provincial capital) and military camp of the Roman province of Moesia (today's Serbia), and the capital of Moesia Superior which dates back to the 1st century AD, and at its peak it is believed to have had 40,000 inhabitants, making it one of the biggest cities of the time. It lies on the Roman Road ViaMilitaris. Viminacium was plundered and devastated by the Huns in the 5th century, but was later rebuilt by Justinian. It was completely destroyed with the arrival of the Slavs in the 6th century. Today, the archaeological site occupies a total of 450 hectares (1,100 acres), and contains the remains of temples, streets, squares, amphitheatres, palaces, hippodromes and Roman baths.

 

Golubac Fortress was a medieval fortified town on the south side of the Danube River, 4 km downstream from the modern-day town of Golubac, Serbia. The fortress, which was most likely built during the 14th century, was split into three compounds which were built in stages. It has ten towers, most of which are  square shaped, and several of which received multifaceted reinforcements with the advent of firearms.

Lepenski Vir (Lepen Whirl) is one of the greatest and most significant Mesolithic and Neolithic archeological sites. It is located on the right coast of the Danube in Djerdapska Klisura (The Iron Gates). This locality, which was named after the Danube whirl, was the center of one of the most important and most complex cultures of pre-history.

During the excavation, seven successive settlements and 136 objects ( both housing and sacral) were discovered. They were built in the period from 6500 to 5500 BC.

 


ITINERARY:

 

DAY ONE: Departure from Belgrade in the morning 8h00, a ride to Resava region and visit to Manasija monastery 10h00-11h00. Overnight stay. Transfer to Resava cave and sightseeing 11h00-13h00. Visit to Lisine waterfall and lunch in the restaurant nearby 13h00-15h00. On the way to Zdrelo spa short stop and visit to Krupaj spring. Arrival in Zdrelo spa at around 17h00, check in and time for relax. Dinner and overnight.

DAY TWO: After the breakfast, check out at 8h30 and departure to Viminacium for sightseeing 10h00-12h00. Transfer to Golubac fortress, lunch and sightseeing 13h00-15h00. Transfer to Lepenski Vir and sightseeing 15h00-16h30. From 16h30 visit to Kapetan Misa hill (viewpoint) and departure back to Belgrade 17h30-20h00

Price per person:

450€ (1 pax), 260 € (2 pax), 200 € (3 pax), 180 € (4-7 pax), 150 € (8-20 pax)

 

Duration: 2 days

(9 hours total transfer time)

Departure: 8 AM 

Arrival:  8-9 PM pm next day

Pick up: Anywhere in Belgrade

Included:

  • English-speaking guide

  • Transportation (minibus/van/car)

  • Accommodation - one overnight in Zdrelo spa

  • All entrances to selected places

  • Meals (2 x lunch, 1 x dinner, 1 x breakfast)

  • Tour organization

 

*let us know if you have any special food requirements

 

Operation months: April - November

Tour Map:

Please, make your reservation at least 24h in advance for day tours and 48h in advance for the multi-day tours so we can arrange it for the best experience! We usually reply within 12 hours.

© 2019 Tours From Belgrade  

 

  • Money-back guarantee
  • Prices from 10€
  • Avoid sightseeing en masse
  • Make the most of your time
  • Choose your own itinerary
  • Private guide, van/car, driver