Велосипедный тур Iron Gate 1 день

Bike-tour-danube-iron-gate
Spring
Biking-danube-serbia
Biking-tour-iron-gate
Manastery-Tumane
Monastery-Tumane-fresco
Bike-iron-gate
Bike-djerdap-iron-gate

Цена на человека:

190 € (1 человек), 110 € (2 человека), 80 € (3 человека), 75 € (4-7 человек), 65 € (8-20 человек )

 

Включено:

  • Англоговорящий гид

  • Трансфер (микроавтобус / фургон / легковой автомобиль)

  • Прокат велосипедов

  • Посещение Туманского монастыря.

  • Организация туров

Продолжительность: 11 часов

Общее время трансфера: около 4 часов.

Время начала: 8 утра

По желанию:

-Поездка на лодке возле Голубацкой крепости 10 € / чел (45 минут)

-Обед в домике рыбака 15 € / чел (напитки включены)

 

Получение: в любом месте Белграда.

Месяцы работы: апрель-ноябрь

Основные моменты: велосипедная прогулка по национальному парку Джердап (Железные ворота), монастырь Туман, "следы" Милоша Обилича, круиз на лодке.

Совершите велосипедную прогулку по живописному национальному парку Джердап и проведите активный день за пределами Белграда!

Мы начинаем с площади Голубац , где берем велосипеды и другое велосипедное снаряжение. Выезд в монастырь Туман. Велосипедный рут: сильный подъем первые 300 м (велосипеды можно толкать), затем мы едем в сторону монастыря следующие 9 км. В остальном дорога ровная. Весь велосипедный маршрут представляет собой асфальтированную дорогу и мало транспорта. Первые три километра дороги проходят рядом с полями, а остальные шесть километров проходят по лесу.


Согласно традиции, вся местность, по которой мы проезжаем, была представлена ​​в феодальных позах Милоша Обилича - величайшего сербского средневекового героя . После часа езды на велосипеде мы прибудем в средневековый монастырь Туман. Паркуем велосипеды, подкрепляемся близлежащим источником и продолжаем идти по лесной тропе. Подъем небольшой. Пройдя 1 км, мы попадаем в пещеру, где, по преданию, жил святой Зосим. Посещаем пещеру и лечебный источник святого Зосима и возвращаемся в монастырскую церковь. Входим в церковь и кланяемся могиле святых Зосима и святого Якова. У нас есть 15 минут, чтобы посетить храм, помолиться и купить свечи и сувениры.

Наконец, мы делаем 30-минутный перерыв в монастырских хосписах, чтобы освежиться и посетить мини-зоопарк. Возвращение в Голубац на велосипедах. Обед организован в рыбацкой деревне / доме у реки Дунай.

 

 

Возможна прогулка на лодке по реке Дунай у крепости Голубац (около 45 минут).

Спасибо за ваш запрос. Мы ответим как можно скорее.

Карта тура:

Iron Gate Biking tour - 1 Day

Highlights: Biking through Djerdap National Park (Iron Gate), Tuman monastery, "footsteps" of Milos Obilic, boat cruise

Take a bike ride throughout the picturesque Djerdap National park and have an active day outside of Belgrade! 

We start from Golubac square, where we take bicyicles and other cycling equipment. Departure to the Tuman monestary. Cycling rute: strong climb first 300m (bicycles can be pushed) then we ride towards the monestary the next 9km. The rest of the road is flat. The whole cycling route is an asphalt road and there is little traffic. The first three kilometers of the road are situated next to the fields, while other six km are through the woods.


According to the tradition, the whole area we ride through were feudal poses of the Milos Obilic– the greatest Serbian medieval hero. After one hour of cycling we arrive to the medieval monastery Tuman. We park our bikes, refresh ourselves on the  spring nearby and continue walking along the forest trail. The rise is slight. After 1 km of walking, we arrive to the cave, where, according to the legend, lived Saint Zosim. We visit the cave and the medicinal spring of the Saint Zosim and return to the monastery church. We enter the church and bow to the grave of Saint Zosim and Saint Jakov. We have 15 minutes to visit the chucrh, to pray and to buy candals and souvenirs.
 

Finally, we make a 30 minutes break in monastery hospices to refresh ourselves and to visit the mini zoo. Return to Golubac by bicycles. Lunch is organized in the fisherman village/house near the Danube river.

 

 

There is a possibility for boat ride on the Danube river near Golubac fortress (around 45 min).

Price per person:

190 € (1 pax), 110 € (2 pax), 80 € (3 pax), 75 € (4-7 pax), 65 € (8-20 pax)

 

Included: 

  • English-speaking guide,

  • Transfer (minibus/van/car),

  • Rent a bike

  • Visit to Tuman monastery

  • Tour organization

Duration: 11 hours 

Total transfer time: around 4 hours

Start time: 8 am

Optional:

-Boat ride near Golubac fortress 10€ / person (45 minutes)

-Lunch in the fisherman house 15 € / person (drinks included)

 

Pick up: Anywhere in Belgrade

Operating months: April-November

Tour Map:

Please, make your reservation at least 24h in advance for day tours and 48h in advance for the multi-day tours so we can arrange it for the best experience! We usually reply within 12 hours.

© 2019 Tours From Belgrade  

 

  • Money-back guarantee
  • Prices from 10€
  • Avoid sightseeing en masse
  • Make the most of your time
  • Choose your own itinerary
  • Private guide, van/car, driver