Национальный парк Тара 1 день

Banjska-rock-viewpoint-National-park-Tar
House-on-the-rock-Drina-river
Wooden-town-Mecavnik-Kusturica
Bear-frame-viewpoint-tara
River-Vrelo
Wooden-town-in-Mokra-Gora
Mecavnik-restaurant
Mecavnik-food
Lazici-lake

Цена на человека:

240 € (1 человек), 130 € (2 человека), 100 € (3 человека), 90 € (4-7 человек), 80 € (8-20 человек )

Включено:

  • Англоговорящий гид,

  • Трансфер (микроавтобус / фургон / легковой автомобиль),

  • Въезд в Дрвенград,

  • Посещение озера Перукац, озера Заовине, дома на реке Дрина, смотровой площадки на Баньской скале,

  • Сербская традиционная еда,

  • Организация туров

Продолжительность: 14-15 часов

Общее время трансфера: около 8 часов.

* этот тур с длительным трансфером, рассмотрите возможность посещения Тары на 2 или 3 дня.

Получение: в любом месте Белграда.

Месяцы работы: апрель-ноябрь

Основные моменты: озеро Перукац, река Дрина, смотровая площадка на скале Баньска, озеро Заовине, дом на реке Дрина, Мокра-Гора, Деревянный город, Эмир Кустурица

 

С красивой природой , восхитительной едой и пейзажами , от которых у вас захватывает дух, западная Сербия легко проникнет в ваше сердце. Если вы хотите открыть для себя великолепие национального парка Тара , но у вас мало времени, этот однодневный тур - лучший вариант.

 

В этом туре нам предстоит открыть для себя:

Дом посреди реки Дрина

 

Крошечный дом стоит на скале посреди реки Дрина, недалеко от города Баина Башта , Сербия. Город расположен в долине реки Дрина на восточной окраине национального парка Тара. Красоту дома запечатлел венгерский фотограф Ирен Беккер в августе. Картина вскоре стала хитом в Интернете. Дом, несмотря на недавнюю известность, стоит посреди реки более 40 лет. Дом был построен в 1968 году группой мальчиков, которым требовалось место для принятия солнечных ванн. Поскольку камень был не самым удобным местом для лежания, они принесли несколько досок из соседнего разрушенного сарая. На следующий год мальчики построили крышу и стены, и появился дом. Для перевозки материалов использовались лодки и байдарки. Более крупные куски были опущены в воду всего на несколько миль вверх по течению, а затем зацеплены за скалу. Дом несколько раз чуть не разрушался во время наводнения, но каждый раз строился с нуля.

Озеро Перукак

 

Искусственное озеро, созданное путем строительства плотины на Дрине для нужд гидроэлектростанции «Баина Башта». Его площадь составляет 12,4 км², объем воды - 340 000 000 м³, а глубина - до 60 метров. Его длина 54 км, минимальная ширина озера 150 метров, а максимальная - 1000 метров. Он расположен на высоте 290 метров. Самая длинная часть озера имеет форму каньона и окружена чрезвычайно крутыми скалами и каменными глыбами, которые вертикально погружаются в воду. Озеро находится в естественной излучине каньона реки Дрина между Байина Башта и Вишеград, и окружает гору Тара и ее Национальный парк Тара. Купальный сезон длится два месяца (июль и август). На пляже в Перучаце есть понтоны с бассейнами для детей. Площадка для купания окаймлена буями, на берегу или на спасательной шлюпке постоянно присутствуют спасатели. Есть также душевые, горки, доски для прыжков в воду, каноэ и катамараны в аренду, лодки, прекрасный ресторан. Вы также можете покататься на лодке по озеру. Раньше было два корабля на 60 мест, и они плыли по каньону Дрина от Вышеграда до Перучаца. Сегодня снова можно путешествовать на теплоходе в туристических лодках, что является настоящей достопримечательностью.

Река Дрина

 

Одна из красивейших рек Сербии. В древности он назывался Дринос, а люди называли его Зеленикой или Зеленкой (по-сербски «Зеленая») в честь цвета воды. Он проходит через живописные горные и равнинные районы Боснии и Сербии. На его берегах расположены широкие овраги с возделываемыми и обитаемыми полями, а также крутые берега изрезанного и каньонного типа, заросшие ивами, тополями и невысокими кустарниками. Самый красивый и самый большой каньон на своем протяжении Дрина, высеченный от Жепы до Клотиеваца, протяженностью 24 км. Длина его пути от Шчепан поля, где он берет начало от Пивы и Тары до устья в Саве, составляет 340 км. Перепад высоты над уровнем моря между его источником и устьем составляет 358 км. Ширина его курса варьируется от 100-200 м в Перукаче и Зворнике до 15 м в месте, которое называется Тиесно (Узкое). В Баина Башта расход воды от 54,4 до 698 м3 / с, а уровень воды составляет 34-356 см. Температура воды от 8,7 до 16,3 С. Цвет воды преимущественно зеленый, это второй класс качества.

Баньская скала

 

Также известная как Козья скала - это самое великолепное место на горе Тара. Вы можете насладиться захватывающим панорамным видом на ущелье озера Перучац и гидроэлектростанцию ​​Баина Башта со смотровой площадки.

 

Mecavnik

Деревянный город, также известный как Кюстендорф и Мецавник , - это традиционная деревня, которую сербский режиссер Эмир Кустурица построил для своего фильма под названием « Жизнь - это чудо» . Он расположен недалеко от национального парка «Тара», в двухстах километрах к юго-западу от столицы Сербии Белграда. Кустурица был удостоен в 2005 году награды Филиппа Роттье в области европейской архитектуры, а также заслужил признание Деревянного города

 

В Деревянном Городе есть библиотека, названная Библиотекой Иво Андрича ; художественная галерея Macola в честь скульптора Драгана Йовичевича (ранее она была известна как Аника, в честь персонажа из художественной литературы Иво Андрича); Кинотеатр Стэнли Кубрика; главный дом с кинозалом в подвале, гостиной, комнатой для гостей, закрытым двором, бассейном, тренажерным залом, сауной и личными покоями семьи Кустурица; спортивный зал; ресторан; кондитерская, а также сувенирная лавка; и, наконец, церковь в честь сербского святого Саввы. Улицы в деревне носят имена различных людей, которых Кустурица высоко ценит или считает лично важными: Никола Тесла, Эрнесто «Че» Гевара, Диего Марадона, Миодраг Петровичкаля, Федерико Феллини, Ингмар Бергман, Джо Струммер, Новак Чокович и Конечно, Иво Андрич, в честь которого названа главная улица.

Маршрут

Отправление из Белграда 8 часов (встреча в отеле), переезд на гору Тара около 3 часов, посещение дома на скале на реке Дрина и водопада Врело с остановкой на кофе с 11 до 12:30. Посещение смотровой площадки Banjska (каньон Дрина и озеро Перукач) 12:30 - 14:00. Обед возле озера Заовине или Митровац с трансфером 14-16 часов. Переезд в Деревянный городок Мечавник с 16 до 17 часов и осмотр достопримечательностей с 17 до 18 часов. Возвращение в Белград 18-21:30.

Спасибо за ваш запрос. Мы ответим как можно скорее.

Карта тура:

top of page

National park Tara - 1 Day
Private tour

Banjska-rock-viewpoint-National-park-Tar
House-on-the-rock-Drina-river
Perucac lake boat cruise
Wooden-town-Mecavnik-Kusturica
River-Vrelo
Bear-frame-viewpoint-tara
Mecavnik-food
Lazici-lake

Highlights: Drina river, Banjska rock viewpoint, house on the Drina river, Perucac lake, Vrelo waterfall, Gate of Podrinje

 

With beautiful nature, amazing food and landscapes that will take your breath away, western Serbia will easily make its way to your heart. If you want to uncover splendour of National Park Tara, but do not have much time, this one day tour is the best option.

Read our article 5 reasons that will make you fall in love with Tara National Park

 

On this tour we are to discover:

Gate of Podrinje lookout

Our first impression of Tara mountain will be from lookout Gate of Podrinje, perfect place for a short break with a beautuful view!

House in The Middle of The Drina River

 

The tiny house stands on an exposed rock in the middle of the Drina River, near the town of Bajina Basta, Serbia. The town lies in the valley of the Drina River at the eastern edge of Tara National Park. The beauty of the house was captured by Hungarian photographer Irene Becker in August. The picture soon became a hit on the Internet. The house, despite having just found its recent fame, has been standing in the middle of the river for more than 40 years.  he house was built in 1968 by a group of young boys who needed a place to sunbath. As the rock was not exactly the most comfortable place to lie down, they brought some boards from a nearby ruined shed. The following year the boys put up a roof and walls and a house materialized. To transport the materials they used boats and kayaks. Larger pieces were lowered into the water just a few miles upstream, and then caught at the rock. The house was nearly destroyed several times during flood, but every time it was built from ground up.

Perucac lake

 

An arteficial lake made by building a dam on Drina, for the needs of the hydroelectric plant ”Bajina Bašta”. It has a surface of 12,4 km², the volume of 340.000 000 m³ of water, and it is up to 60 meters deep. It is 54 km long, and the minimum width of the lake is 150 meters, whereas the maximum is 1000 meters. It is situated at the altitude of 290 meters. The longest part of the lake is canyon-shaped, and it is surrounded by extremely steep rock clifs and rock blocks that dive vertically into the water. The lake is in the natural bend of the canyon of the river Drina between Bajina Bašta and Višegrad, and it surrounds mountain Tara, and its National park of Tara. The bathing season lasts for two months (July and August). The beach in Perućac has pontoons with pools for children. The area for swimming is bordered by buoys, lifeguards are present all the time on the coast or on the life boat. There are also showers, sliders, diving boards, canoes and paddle boats for renting, boats, a lovely restaurant. You can also enjoy boat riding around the lake. There used to be two ships with 60 seats, and they floated through the canyon of Drina from Višegrad to Perućac. Today, it is possible again to travel on a ship in tourist boats, which is a real attraction.

Drina river

 

One of the most beautiful rivers in Serbia. In ancient times it was called Drinos and people named it Zelenika or Zelenka (Green in Serbian) after colour of its water. It meanders through picturesque mountainous and plain regions of Bosnia and Serbia. On its banks are settled broad ravines with cultivable and inhabited fields as well as steep banks of rugged and canyon type overgrown with willows, poplars and short bushes. The most beautiful and the biggest canyon in its course Drina engraved from Zepa to Klotijevac, 24km long. Length of its course from Scepan polje, where it originates from Piva and Tara to its mouth in Sava is 340 km. The difference in height above sea level between its spring and mouth is 358 km. Width of its course varies from 100-200m in Perucac and Zvornik to 15m in place called Tijesno (Narrow). At Bajina Basta, 54,4 to 698 m3/s of water flows and water level is 34-356 cm. Water temperature is from 8,7-16,3 C. Colour of water is mostly green and it is second class of quality.

Banjska rock lookout

 

Also known as Goat rock is the most magnificent place on Mount Tara. You can enjoy the spectacular panoramic view of the Lake Perućac Gorge and hydroelectric power plant Bajina Bašta from the viewpoint.

Waterfall Vrelo

 

Meet the shortest river in Serbia (365m) and make a break near watefall Vrelo in stunning nature environment.

Itinerary

Departure from Belgrade 8h (hotel pick up), transfer to Tara mountain around 3h, visit to  house on the rock on the Drina river and Vrelo waterfall with coffee stop 11h-12h30. Optional boat cruise 1.5h at Perucac lake. Lunch time at Mitrovac. Banjska rock lookout easy hike 30 min. Transfer back to  Belgrade, arrival in the evening at 21-22h.

 

Translation support Angloland

Price per person:

  • 230 € (1 pax)

  • 130 € (2 pax)

  • 90 € (3 pax)

  • 80 € (4-7 pax)

  • 75 € (8-20 pax)

 

Included: 

  • English-speaking guide

  • Transfer (minibus/van/car)

  • Visit toGate of Podrinje, house on the Drina river, Vrelo waterfall, Banjska rock lookout, Perucac lake

  • Tour organization

 

Not included: lunch and tips

Optional:

Perucac lake boat cruise 1.5h - 70 € total (max 10 pax per boat)

Duration: 14-15 hours 

Total transfer time: around 8 hours

*this tour is with long transfer time, consider visit to Tara on 2 days  or 3 days tour

 

Pick up: Anywhere in Belgrade

Operating months: April-November

Thank you for your inquiry. We will reply as soon as possible.

Tour Map:

bottom of page