Тур в Нови-Сад и Сремски-Карловцы

1 день

Petrovaradin-fortress-clock
Petrovaradin-fortress-view
Novi-Sad-city-hall
Petrovaradin-fortress
Kis-winery
Kis-winery-outside
IMG-20190104-WA0006
Serbian meze
Sremski-Karlovci-food-and-vine

Цена на человека:

170 € (1 человек), 90 € (2 человека), 65 € (3 человека), 60 € (4-7 человек), 50 € (8-20 человек)

Включено:

  • Англоговорящий гид

  • Трансфер (микроавтобус / фургон / легковой автомобиль), платный

  • Дегустация вина

  • «Мезе» - сыр, кулен, прошутто, бекон, виноградный салат.

  • Организация туров

  • Налоги

Продолжительность: 8 часов

Получение: в любом месте Белграда.

Общее время трансфера: 3 часа

Месяцы работы: круглый год *

* кроме новогодних праздников

Взаимодействие с другими людьми

Если вы остановились в Белграде на несколько дней и хотите открыть для себя другой сербский город, не уезжая слишком далеко, этот тур может быть идеальным для вас!

 

Нови-Сад

Спокойная и окруженная плодородными пахотными пастбищами, горами Фрушка-Гора и рекой Дунай очаровательная столица Воеводины является жемчужиной среди сербских городов для посещения. Из-за своего культурного значения, его также называют «сербскими Афинами». Здесь проходит крупнейший в Юго-Восточной Европе музыкальный фестиваль EXIT, который, кажется, приобрел всемирную репутацию благодаря своему разнообразию и первоклассной музыке. В этом туре мы посетим основные достопримечательности в центре города и Петроварадинскую крепость с рассказами о ее удивительной истории, прежде чем отправиться в Сремски Карловцы.

Сремски-Карловцы

 

Сремски-Карловцы - это очаровательное маленькое винодельческое местечко Сербии, где у нас есть возможность попробовать Бермет - вино, приготовленное с использованием лечебных трав, которое является торговой маркой Карловци. Качество вина здесь настолько высокое, что еще во времена Австрийско-Венгерской империи Венский двор освободил виноделов Карловцов от обязательной военной службы, чтобы они могли продолжать производство вина. В этом туре мы посетим город Сремски Карловцы, где попробуем местное вино и пообедаем в местном ресторане.

МАРШРУТ:

Выезд из Белграда в 9 утра. Посещение Нови-Сада, пешеходная экскурсия по центру города. Выезд в Петроварадинскую крепость и осмотр достопримечательностей, перерыв на кофе / чай и панорамный вид на Нови-Сад и реку Дунай. Выезд в Сремски Карловцы, очаровательный маленький городок в стиле барокко и винодельческое направление, дегустация вин с «мезе» в местной винодельне. Выезд в Белград и прибытие около 17:00.

Карта тура:

Пожалуйста, сделайте заказ не позднее чем за 24 часа для однодневных туров и за 48 часов заранее для многодневных туров, чтобы мы могли организовать это для лучшего опыта! Обычно мы отвечаем в течение 12 часов.

© 2021 Туры из Белграда

 

  • Избегайте массового осмотра достопримечательностей
  • Используйте свое время максимально эффективно
  • Выбери свой маршрут
  • Частный гид, фургон / машина, водитель
  • Аутентичные впечатления
  • Профессиональная команда
  • Оплата при выезде за большинство туров

Novi Sad & Sremski Karlovci Tour - 1 day

If you're staying in Belgrade for a few days and are looking to discover another Serbian city without having to travel too far away, this tour might be ideal for you! 

 

Novi Sad – easy going and surrounded by fertile arable pastures, the Fruška Gora mountain and the Danube river, the charming capital city of Vojvodina is a gem amongst the Serbian cities to visit. Because of its cultural importance, it is also called „Serbian Athens“ and is home to south-east Europe's largest music festival - EXIT, which seems to have gained a global reputation for its diversity and top notch music. On this tour we’ll be visiting the main attractions in the city centre and the underground tunnel complex of the Petrovaradin Fortress with the tales ofits amazing history, before heading on to Sremski Karlovci.

 

Sremski Karlovci is a charming little wine destination of Serbia where we have the chance to taste the Bermet – the wine prepared with herbal remedies, which is the trademark of Karlovci. The quality of the wine here is so high that, back in the time of the Austrian Hungarian Empire, the Viennese Court released the wine growers of Karlovci from compulsory military service so that they could keep on producing wine. On this tour we will visit Sremski Karlovci town where we will taste the local wine and enjoy lunch in local restaurant.

ITINERARY:

Departure from Belgrade at 9am. Visit to Novi Sad, city center walking tour. Departure to Petrovaradin Fortress and sightseeing. Visit to underground tunnels. Break for coffee/tea and enjoy the panoramic view of Novi Sad and Danube river. Departure to Sremski Karlovci, a sharming little baroque town and wine destination, wine tasting and lunch in local winery. Departure to Belgrade and arrival at around 5-6pm.

Translation support Angloland

Price per person:

200 € (1 pax), 110 € (2 pax), 80 € (3 pax), 75 € (4-7 pax), 65 € (8-20 pax)

 

Included: 

  • English-speaking guide,

  • Transfer (minibus/van/car),

  • Entrance to Petrovaradin fortress underground tunnels and local guide,

  • Wine tasting,

  • Serbian traditional meal,

  • Tour organization

 

Duration: 8 hours

Pick up: Anywhere in Belgrade

Total transfer time: 3 hours

 

Operating months: All year long*

*except New Year holidays

*on Mondays without Petrovadin underground tunnels

Tour Map:

Please, make your reservation at least 24h in advance for day tours and 48h in advance for the multi-day tours so we can arrange it for the best experience! We usually reply within 12 hours.

© 2019 Tours From Belgrade  

 

  • Money-back guarantee
  • Prices from 10€
  • Avoid sightseeing en masse
  • Make the most of your time
  • Choose your own itinerary
  • Private guide, van/car, driver