Ущелье Овчар-Каблар

1 день

Viewpoint-Kablar-peak
Western-morava-boat
Western-Morava-meanders
Monastery-Nikolje
Medjuvrsje-lake
kablar-wellness

Источник фото: Туристическая организация Чачака

Узнайте, почему ущелье Овчар-Каблар с его природными красотами и монументальными ценностями веками привлекает внимание людей ...

 

Ущелье Овчар-Каблар (ширина 50-100 м и длина около 20 км) находится в центральной части Сербии, примерно в 150 км от Белграда. Благодаря своим природным ценностям и характеристикам эта территория была объявлена ​​охраняемой территорией - ландшафтом исключительной важности. Он отличается высокими и крутыми известняковыми скалами, где можно увидеть входы в несколько пещер, извилистые извилины реки Западная Морава и уникальные флора и фауна.


Горы Ястребац (985m), Kablar (889m) и меандры реки Западной Моравы узнаваемые символы Ястребац-Kablar ущелья. Помимо исключительных природных особенностей, этот район также известен большим количеством православных монастырей . В центральной части ущелья, в окружении зелени и природных красот, находится лечебная вода Ovcar Spa Ovčar Spa (температура воды 38˚C и содержит кальций и натрий, макроэлементы и калий, литий, рибидий, цезий, стронций, барий, йод, бром, фосфор, фтор и марганец).

МАРШРУТ:

Выезд из Белграда в 9ч. Ожидаемое прибытие в ущелье Овчар-Каблар в 12ч. 12-13-00 Переезд на вершину горы Каблар - вид на извилины реки Западная Морава. 13: 00–14: 30 Обед (ресторан на берегу реки или возле спа), 14: 30–16: 00 круиз по озеру Западная Морава и посещение монастыря Николье. 16-17.30 Дополнительное время в спа (крытый бассейн в оздоровительном центре в Ovcar Spa). 17.30 Отъезд в Белград, прибытие в 20.00.

Цена на человека:

180 € (1 человек), 110 € (2 человека), 90 € (3 человека), 75 € (4-7 человек), 65 € (8-20 человек)

 

Включено:

  • Англоговорящий гид,

  • Трансфер (микроавтобус / фургон / легковой автомобиль),

  • Въезд на охраняемую территорию «Ущелье Овчар-Каблар»,

  • Круиз по озеру Западная Морава и посещение монастыря Николье,

  • Сербская традиционная еда

  • Организация туров

Дополнительно: Ovcar spa 5e / чел.

 

Продолжительность: 11 часов

Получение: в любом месте Белграда.

Общее время перевода: 5 часов

 

Месяцы работы: 20. Апрель-1. Октябрь

Спасибо за ваш запрос. Мы ответим как можно скорее.

Карта тура:

Ovcar-Kablar gorge - 1 day

Photo source: Tourist Organization of Cacak

Discover why Ovcar-Kablar Gorge with its natural beauties and monumental values attracts attention of the people for centuries...

 

Ovcar-Kablar Gorge (width of 50-100 m and a length of about 20 km) is situated in the central part of Serbia, about 150 km from Belgrade. Due to its natural values ​​and characteristics this area has been declared as the protected area - landscape of exceptional importance. It is characterized by high and steep limestone rocks where you can see entrances of several caves, squeezed meanders of West Morava river and unique flora and fauna.


Mountains Ovcar (985m), Kablar (889m) and the meanders of the Western Morava river are recognizable symbols of Ovcar-Kablar Gorge. In addition to the exceptional natural features, this area is also known for its large number of Orthodox monasteries. In the central part of the gorge, surrounded by greenery and nature beauties is Ovcar Spa Medicinal water Ovčar Spa  (temperature of the water is 38˚C and contains calcium and sodium, macronutrients and potassium, lithium, ribidium, cesium, strontium, barium, iodine, bromine, phosphorus, fluorine and manganese).

ITINERARY:

Departure from Belgrade at  9h.  Expected arrival in Ovcar-Kablar gorge at 12h. 12h-13h00 Drive to the peak of Kablar Mountain - view of the meanders of the Western Morava river. 13h00-14h30  Lunch (a restaurant by the river or near the spa), 14h30-16h00 cruising on the West Morava lake and visit to the monastery Nikolje. 16h-17h30 Optional spa time (indoor pool at the Wellness Center in Ovcar Spa). 17h30 Departure to Belgrade, the expected arrival at 20h00.

Price per person:

180 € (1 pax), 110 € (2 pax), 90 € (3 pax), 75 € (4-7 pax), 65 € (8-20 pax)

 

Included: 

  • English-speaking guide,

  • Transfer (minibus/van/car),

  • Entrance to the protected area 'Ovcar-Kablar gorge',

  • Cruising on the West Morava lake and visit to monastery Nikolje,

  • Serbian traditional meal

  • Tour organization

Additional: Ovcar spa 5e / person

 

Duration: 11 hours

Pick up: Anywhere in Belgrade

Total transfer time: 5 hours

 

Operating months: 20. April-1. October

Tour Map:

Please, make your reservation at least 24h in advance for day tours and 48h in advance for the multi-day tours so we can arrange it for the best experience! We usually reply within 12 hours.

© 2019 Tours From Belgrade  

 

  • Money-back guarantee
  • Prices from 10€
  • Avoid sightseeing en masse
  • Make the most of your time
  • Choose your own itinerary
  • Private guide, van/car, driver