Сербия и Черногория - 8 дней

Black-lake-Montenegro-Durmiton-national-
Black-lake-Durmitor-Montenegro
Kotor-bay-Montenegro
Durmitor-south-ring-panorama-road-Monten
Mecavnik-wooden-town-old-car
Sargan-eight
Stopica-cave
Tornik-peak
Sirogojno-open-air-ethno-museum
Zlatibor-local-market
Banjska-rock-viewpoint-National-park-Tar
Bear-frame-viewpoint-tara
House-on-the-rock-Drina-river
Uvac-lake-boat-cruise
Uvac-canyon-view
Sheep-on-the-road-Montenegro
Mountain-food-Montenegro
Minibus

Программа сделана с любовью к Сербии и Черногории…

Основные моменты: Опленац, Национальный парк Тара, Мокра-Гора, Сарган 8, Златибор, Сирогойно, заповедник Увац, каньон реки Тара, Жабляк, Национальный парк Дурмитор, Черное озеро, озеро Пива, старый город Котор, национальный парк Ловчен

 

Откройте для себя подъем современного сербского государства в Орашаце и Тополе, природную красоту Динарских Альп Сербии и Черногории на горах Тара, Златибор, Златар и Дурмитор, исследуйте национальные парки, чистые реки и сверкающие озера, пешеходные тропы, этно-деревни и культурное наследие, чем попробовать настоящую еду и напитки из этого района и встретить людей, которые навсегда останутся в вашем сердце.

 

МАРШРУТ:

 

ДЕНЬ 1: Белград - Опленац - национальный парк Тара

Утром переезд из Белграда в Опленац и посещение Орашаца, церкви Св. Георгия, мемориального дома Караджордже, дома короля Петра. Время на обед в традиционном ресторане. Переезд в Тарский национальный парк с остановкой в ​​ущелье Овчар-Каблар. Размещение, свободное время, ночлег.


ДЕНЬ 2: Национальный парк Тара - Мокра Гора - Сарган 8 - Златибор

После завтрака выезд и осмотр достопримечательностей национального парка Тара (смотровая площадка на скале Баньска, озеро Заовине, озеро Перукац, домик на скале). Перерыв на обед. Переезд в село Мокра Гора, поездка на поезде наследия Сарган 8. Посещение Деревянного городка (село Кустурицы) и осмотр достопримечательностей. Переезд на гору Златибор, заселение, свободное время и ночлег.

 

ДЕНЬ 3: Златибор - Сирогойно - Гостиилье - Златибор

После завтрака выезд и переезд в пещеру Стопица (осмотр достопримечательностей около 45 минут), осмотр водопада Гостилье около 1 часа, осмотр достопримечательностей этно-музея под открытым небом Сирогойно 1 час. Обед в традиционном ресторане этно-деревни. После обеда возвращение в Златибор. Свободное время, или по желанию катание на лошадях или посещение парка приключений.

ДЕНЬ 4: Златибор - каньон реки Тара - Дурмитор

После завтрака переезд в город Жабляк в Черногории (около 3 часов, в зависимости от границы). Посетите мост через реку Тара (опциональная Zip-линия над каньоном реки Тара, самый глубокий каньон в Европе!). Прибытие на Жабляк, размещение в отеле и обед. Посещение Черного озера - жемчужины Дурмитора, пешеходная экскурсия по озеру. Свободное время и ночлег.

ДЕНЬ 5: Южное кольцо Дурмитора - озеро Пива - Котор

В этот день после завтрака и отъезда мы пересечем южное кольцо горы Дурмитор и насладимся пейзажем одного из самых красивых национальных парков на Балканах. Посещение озера Пива и время на обед в ресторане поблизости. После обеда переезд в Котор. Прибытие в Котор ближе к вечеру. Размещение. Осмотр достопримечательностей Старого города. С ночевкой.

ДЕНЬ 6: Котор

Свободный день для купания или дополнительный круиз на лодке по Которской бухте.

ДЕНЬ 7: Котор - национальный парк Ловчен - гора Златар

После завтрака и отъезда переезд в национальный парк Ловчен. Посещение мавзолея Негуса и смотровой площадки. Переезд на гору Златар (СРБ) с остановкой на обед. Свободное время для мероприятий, ночевка.

ДЕНЬ 8: Златар - заповедник Увац - Белград

После завтрака выезд на озеро Увац. С 11 до 15 часов круиз на лодке по озеру Увац, посещение Ледяной пещеры, короткая прогулка к смотровой площадке с прекрасным видом на каньон Увац и грифов-грифов. Время обеда у озера Увац. Переезд в Белград и прибытие вечером. Конец программы.

* Программа может быть продлена еще на 1 день на горе Златар с посещением озера Златар, круизом на лодке и обедом в сельском хозяйстве. В летние месяцы можно купаться.

Цена на человека:

В зависимости от количества человек и услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

 

Длительность: 8-9 дней

Общее время трансфера: около 24 часов.

 

Получение: в любом месте Белграда.

Месяцы работы: май-октябрь

Спасибо за ваш запрос. Мы ответим как можно скорее.

Карта тура:

Serbia and Montenegro - 8 Days

Program made with love for Serbia and Montenegro…

Highlights: Oplenac, Tara National park, Mokra Gora, Sargan 8,  Zlatibor, Sirogojno, Uvac nature reserve, Tara river canyon, Zabljak, Durmitor National park, Black lake, Piva lake, Kotor old town, Lovcen national park

 

Discover the rise of Serbian modern state in Orasac and Topola, nature beauty of Dinaric alps of Serbia and Montenegro on Tara, Zlatibor, Zlatar and Durmitor mountains, explore National parks, clean rivers and glittering lakes, hiking paths, ethno villages and cultural heritage, than taste authentic food and drinks from the area and meet people who will stay forever in your heart. 

 

ITINERARY:

 

DAY 1: Belgrade - Oplenac - Tara national park

Transfer from Belgrade in the morning to Oplenac and visit to Orasac, St. George church, Karadjordje memorial house, King Peter’s house. Time for lunch in traditional resaurant. Transfer to Tara National park with stop in Ovcar-Kablar gorge. Check in accommodation, free time, overnight.


DAY 2:  Tara National park - Mokra Gora - Sargan 8 - Zlatibor

After breakfast check out and Tara National park sightseeing (Banjska rock viewpoint, Zaovine lake, Perucac lake, little house on the rock). Lunch break. Transfer to Mokra Gora village, Sargan 8 heritage train ride. Visit to Wooden town (Kusturica's village) and sightseeing. Transfer to Zlatibor mountain, check in, free time and overnight.

 

DAY 3: Zlatibor - Sirogojno - Gostilje - Zlatibor

After breakfast check out and transfer to Stopica cave (sightseeing around 45 min), sightseeing of Gostilje waterfall around 1 h, sightseeing of Sirogojno open air ethno museum 1h. Time for lunch in traditional restaurant of ethno village. After lunch transfer back to Zlatibor. Free time, or optional horse back riding or visit of adventure park.

DAY 4: Zlatibor - Tara river canyon - Durmitor

After breakfast transfer to Zabljak town in Montenegro (around 3h, depending on the border). Visit the bridge over the Tara river (optioanal Zip line over the Tara river canyon, deepest canyon in Europe!). Arrival on Zabljak, check in hotel and lunch time. Visit to Black lake - pearl of Durmitor, hiking tour around the lake. Free time and overnight.

DAY 5: Durmitor  south ring - Piva lake - Kotor

This day after breakfast and check out we will cross Durmitor mountain south ring and enjoy the landscape of one of the most beautiful national parks in the Balkans. Visit to Piva lake and time for lunch in the restaurant nearby. After lunch transfer to Kotor. Arrival in Kotor in the late afternoon/evening. Check in accommodation. Sightseeing of Old town. Overnight. 

DAY 6: Kotor

Free day for swimming or optional boat cruise in Kotor bay.

DAY 7: Kotor - Lovcen national park - Zlatar mountain

After breakfast and check out transfer to Lovcen National park. Visit to Njegus mausoleum and viewpoint. Transfer to Zlatar mountain (SRB) with stop for a lunch. Free time in the eventing, overnight.

DAY 8:  Zlatar - Uvac  nature reserve - Belgrade

After breakfast check out and departure to Uvac lake. From 11h-15h boat cruise on Uvac lake, visit to Ice cave, short hike to the viewpoint with amazing view on Uvac canyon and griffon vultures). Time for lunch neaby the Uvac lake. Transfer to Belgrade and arrival in the evening. End of the program.

* Program could be extended 1 more day on the Zlatar mountain with visit to Zlatar lake, boat cruise and lunch in the village household. In summer months swimming available.

Price per person:

Depends on the number of persons and services included, please contact us for more information

 

Duration: 8 - 9 days 

Total transfer time: around 24 hours

 

Pick up: Anywhere in Belgrade

Operating months: May-October

Tour Map:

Please, make your reservation at least 24h in advance for day tours and 48h in advance for the multi-day tours so we can arrange it for the best experience! We usually reply within 12 hours.

© 2019 Tours From Belgrade  

 

  • Money-back guarantee
  • Prices from 10€
  • Avoid sightseeing en masse
  • Make the most of your time
  • Choose your own itinerary
  • Private guide, van/car, driver