Опыт сербской деревни - 3 дня

Kostunici-barrel-houses
Sirogojno-open-air-ethno-museum
Eco-food-Kostunici-village
Sirogojno-village
Village-experience-food
Horseback-riding-Zlatibor
Village-accommodation
House-in-Serbian-mountains
Village-cow
Rakija-from-kostnici
Pottery-workshop
Mountain-fashion-Sirogojno-village
Plums
Local-food-villages-Serbia
Knitting-workshop-Sirogojno
Kayaking-Uvac-lake
Breakfast-workshop-village-Sirogojno
Fruska-Gora-village
Grapes-village-household
Fruska-Gora-farm

Если вы хотите познакомиться с аутентичными деревнями Сербии, попробовать местную кухню, познакомиться с отзывчивыми людьми и насладиться одними из лучших природных уголков Сербии, этот тур может быть для вас правильным выбором.

Основные моменты: этно-эко-деревня Коштуничи, ликероводочный завод Лукич, фабрика органических продуктов, гончарная мастерская Злакуса, этно-музей под открытым небом Сирогойно, деревня Гостилье, озеро Увац, Куртская семья.

 

МАРШРУТ:

 

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: Выезд из Белграда в 9 утра, переезд в Подрум Лукич, который продолжает более чем вековую традицию семьи Лукич по производству сливового бренди. Им принадлежит 40 га земли, из которых 10 га покрыты садами. После дегустации бренди мы продолжим наше путешествие в этно-эко-деревню Коштуничи, где мы посетим фабрику экологически чистых продуктов и соков, музей и насладимся обедом. Затем у нас будет время расслабиться в чистейшей красоте природы или прогуляться. Ужин в деревенском ресторане и ночлег.

ДЕНЬ ВТОРОЙ: После завтрака выезд и переезд в гончарную деревню Злакуса, где мы попробуем свои навыки в этом ремесле и посетим местный музей. Дорога ведет нас дальше на запад к горе Златибор и деревням Гостилье и Сирогойно. В Гостиле мы посетим главную достопримечательность села - водопад, где, по словам местных жителей, виллы купались в реке. Здесь также будет перерыв на обед. В этно-музее под открытым небом «Сирогойно» вы увидите, как горцы жили еще в XVIII и XIX веках, и попробуете вязать, чтобы сшить себе одежду и отведать настоящий горный ужин. С ночевкой.

 

ДЕНЬ ТРЕТИЙ: Утренний семинар - Почему бы не попробовать приготовить горный пирог? После завтрака в горах мы продолжим путь к озеру Увац, где отправимся в круиз на лодке и насладимся горным пейзажем Златара. Здесь у нас будет органический обед, щедро устроенный семьей Куртич, и мы проведем некоторое время в деревне. В июне, июле и августе озеро идеально подходит для купания. Возвращение в круиз и трансфер обратно в Белград, куда мы прибываем поздно вечером.

Цена на человека:

590 € (1 чел.), 340 € (2 чел.), 290 € (3 чел.), 280 € (4-7 чел.), 260 € (8-20 чел. )

 

Включено:

  • Англоговорящий гид

  • Трансфер (микроавтобус / фургон / легковой автомобиль)

  • 1 ночевка в этно-деревне Коштуничи.

  • 1 ночь в этно-селе Сирогойно.

  • Полный пансион (местное, аутентичное питание)

  • Осмотр этнодеревни Коштуничи и пищевой фабрики.

  • Достопримечательности этно-села Сирогойно

  • Гончарная мастерская

  • Вход в музей Сирогойно и водопад Гостилье

  • Круиз на лодке по озеру Увац

  • Организация туров

 

Продолжительность: 3 дня

Общее время трансфера: около 10 часов.

 

Получение: в любом месте Белграда.

Месяцы работы: май-октябрь

Спасибо за ваш запрос. Мы ответим как можно скорее.

Карта тура:

Serbia Village Experience - 3 Days

Highlights: Kostunici ethno eco village, Lukic destillery, organic food factory, Zlakusa pottery workshop, open air ethno museum Sirogojno, Gostilje village, Uvac lake, Kurtic family

 

ITINERARY:

 

DAY ONE: Departure from Belgrade in the morning 9am, transfer to  Podrum Lukić that continues more than a century-long tradition of the Lukić household in the production of plum brandy. They own 40ha of land, out of which 10ha is covered with orchards. After brandy tasting we continue our trip towards Kostunici ethno eko village where we will visit organic food and juice factory, museum and enjoy our lunch. Than we will have time to relax in pure nature beauty or take a walk around. Dinner in village restaurant and overnight.

DAY TWO:  After breakfast check out and transfer to Zlakusa pottery village where we will try our skills in this craft and visit local museum. The road takes us more on west towards Zlatibor mountain and villages Gostilje and Sirogojno. In Gostilje we will visit the major attraction of the village - a waterfall, where villas bathed in the river, according to locals. Here will be also break for the lunch. In the open air ethno museum Sirogojno you will experience how mountain people use to live back in XVIII and XIX century  and try knitting craft in order to make your own piece of clothing and have authentic mountain dinner. Overnight.

 

DAY THREE: Morning workshop - Why not to try making mountain pie? After mountain breakfast we continue towards Uvac lake where we will take a boat cruise and enjoy Zlatar mountain landscape. Here, we will have organic lunch generously hosted by Kurtić family and spend some time in the village. During June, July and August lake is perfect for swimming. Cruise back and transfer back to Belgrade, where we arrive late in the evening.

Price per person:

590 € (1 pax), 340 € (2 pax),  290 € (3 pax), 280 € (4-7 pax), 260 € (8-20 pax)

 

Included: 

  • English-speaking guide,

  • Transfer (minibus/van/car),

  • 1 overnight in Kostunici ethno village.

  • 1 overnight in Sirogojno ethno village,

  • Full board (local, authenitc food)

  • Sightseeing of Kostunici ethno village and food factory

  • Sightseeng of Sirogojno ethno village

  • Pottery workshop

  • Entrnace to Sirogojno museum and Gostilje waterfall

  • Boat cruise on Uvac lake

  • Tour organization

 

Duration: 3 days 

Total transfer time: around 10 hours

 

Pick up: Anywhere in Belgrade

Operating months: May-October

Tour Map:

Please, make your reservation at least 24h in advance for day tours and 48h in advance for the multi-day tours so we can arrange it for the best experience! We usually reply within 12 hours.

© 2019 Tours From Belgrade  

 

  • Money-back guarantee
  • Prices from 10€
  • Avoid sightseeing en masse
  • Make the most of your time
  • Choose your own itinerary
  • Private guide, van/car, driver