Опыт сербской деревни - 5 дней

Breakfast-workshop-village-Sirogojno
Sirogojno-village
Uvac-lake-boat-cruise
Uvac hiking
Kostunici-barrel-houses
Rakija-from-kostnici
Village-experience-food
Village-accommodation
Sirogojno-food
Village-cow
Sirogojno-open-air-ethno-museum
Pottery-workshop
Mountain-fashion-Sirogojno-village
Plums
Knitting-workshop-Sirogojno
Kayaking-Uvac-lake
House-in-Serbian-mountains
Horseback-riding-Zlatibor
Fruska-Gora-village
Grapes-village-household
Fruska-Gora-farm

Если вы хотите познакомиться с аутентичными деревнями Сербии, местной кухней и ремеслами, сердечными людьми, которые приветствуют вас выстрелом «ракии», и если вы настоящий любитель природы, эта 5-дневная программа может быть правильным выбором.

Основные моменты: этно-эко-деревня Коштуничи, ликероводочный завод Лукич, фабрика органических продуктов питания, гончарная мастерская Злакуса, этно-музей под открытым небом Сирогойно, деревня Гостилье, озеро Увац, семья Куртов, озеро Сеница, каньон Увац, белоголовый сип, Мокра Гора, Мецавник, Сарган 8, Озеро Заовине, Национальный парк Тара, река Дрина

 

МАРШРУТ:

 

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: Выезд из Белграда в 9 утра, переезд в Подрум Лукич, который продолжает более чем вековую традицию семьи Лукич по производству сливового бренди. Им принадлежит 40 га земли, из которых 10 га покрыты садами. После дегустации бренди мы продолжим наше путешествие в этно-эко-деревню Коштуничи, где мы посетим фабрику экологически чистых продуктов и соков, музей и насладимся обедом. Затем у нас будет время расслабиться в чистейшей красоте природы или прогуляться. Ужин в деревенском ресторане и ночлег.

ДЕНЬ ВТОРОЙ: После завтрака выезд и переезд в гончарную деревню Злакуса, где мы попробуем свои навыки в этом ремесле и посетим местный музей. Дорога ведет нас дальше на запад к горе Златибор и деревням Гостилье и Сирогойно. В Гостиле мы посетим главную достопримечательность села - водопад, где, по словам местных жителей, виллы купались в реке. Здесь также будет перерыв на обед. В этно-музее под открытым небом «Сирогойно» вы увидите, как горцы жили еще в XVIII и XIX веках, и попробуете вязать, чтобы сшить себе одежду и отведать настоящий горный ужин. С ночевкой.

 

ДЕНЬ ТРЕТИЙ: Утренний семинар - Почему бы не попробовать приготовить горный пирог? После завтрака в горах мы продолжим путь к озеру Увац, где отправимся в круиз на лодке и насладимся горным пейзажем Златара. Здесь у нас будет органический обед, щедро устроенный семьей Куртич, и мы проведем некоторое время в деревне. В июне, июле и августе озеро идеально подходит для купания. Мы заканчиваем этот день в Особом заповеднике Увац в этно-доме Сапоньич, где у нас будет время расслабиться и насладиться домашней едой на ужин.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ: После завтрака выезд и посещение озера Сеница, каньона Уваца, круиз на лодке из лагеря в Ледяную пещеру с последующим пешим туризмом к смотровой площадке и обратно в лагерь (около 2 часов похода, дополнительная поездка на джипе до смотровой площадки Дополнительная стоимость). Обед в ресторане у озера. Переезд в село Мокра Гора, заселение, время для отдыха и релаксации.

ДЕНЬ ПЯТЫЙ: Завтрак и выезд, поездка на историческом поезде 2,5 часа с остановками для фото. Переезд во виалаж Заовине и обед у озера. Переезд на смотровую площадку Banjska rock (20 минут пешком). Посещение реки Дрина (водопад Врело и домик на скале). Возвращение в Белград, прибытие поздно вечером.

 

Цена на человека:

770 € (2 человека), 650 € (3 человека), 630 € (4-7 человек), 565 € (8-20 человек )

 

Включено:

  • Англоговорящий гид,

  • Трансфер (микроавтобус / фургон / легковой автомобиль),

  • 1 ночевка в этно-деревне Коштуничи.

  • 1 ночь в этно селе Сирогойно,

  • 1 ночь в доме Сапоничей,

  • 1 ночевка в Деревянном городке Мечавник.

  • Полный пансион по программе (местное, аутентичное питание)

  • Осмотр этнодеревни Коштуничи и пищевой фабрики.

  • Достопримечательности этно-музея Сирогойно

  • Гончарная мастерская

  • Вход в музей Сирогойно и водопад Гостилье

  • Круиз на лодке по озеру Увац

  • Круиз на лодке по озеру Сеница с входом в Ледяную пещеру и заповедник.

  • Достопримечательности национального парка Тара

  • Организация туров

 

По желанию: поездка на джипе на внедорожнике до смотровой площадки на озеро Сеница 60 евро за машину.

 

Продолжительность: 5 дней

Общее время трансфера: около 14 часов.

 

Получение: в любом месте Белграда.

Месяцы работы: май-октябрь

Спасибо за ваш запрос. Мы ответим как можно скорее.

Карта тура:

Serbia Village Experience - 5 Days

Highlights: Kostunici ethno eco village, Lukic destillery, organic food factory, Zlakusa pottery workshop, open air ethno museum Sirogojno, Gostilje village, Uvac lake, Kurtic family, Sjenica lake, Uvac canyon, griffon vulture, Mokra Gora, Mecavnik, Sargan 8, Zaovine lake, National park Tara, Drina river

 

ITINERARY:

 

DAY ONE: Departure from Belgrade in the morning 9am, transfer to  Podrum Lukić that continues more than a century-long tradition of the Lukić household in the production of plum brandy. They own 40ha of land, out of which 10ha is covered with orchards. After brandy tasting we continue our trip towards Kostunici ethno eko village where we will visit organic food and juice factory, museum and enjoy our lunch. Than we will have time to relax in pure nature beauty or take a walk around. Dinner in village restaurant and overnight.

DAY TWO:  After breakfast check out and transfer to Zlakusa pottery village where we will try our skills in this craft and visit local museum. The road takes us more on west towards Zlatibor mountain and villages Gostilje and Sirogojno. In Gostilje we will visit the major attraction of the village - a waterfall, where villas bathed in the river, according to locals. Here will be also break for the lunch. In the open air ethno museum Sirogojno you will experience how mountain people use to live back in XVIII and XIX century  and try knitting craft in order to make your own piece of clothing and have authentic mountain dinner. Overnight.

 

DAY THREE: Morning workshop - Why not to try making mountain pie? After mountain breakfast we continue towards Uvac lake where we will take a boat cruise and enjoy Zlatar mountain landscape. Here, we will have organic lunch generously hosted by Kurtić family and spend some time in the village. During June, July and August lake is perfect for swimming. We finish this day in Special nature reserve Uvac in ethno household Saponjic where we will have time to relax and enjoy homeade food for dinner. 

DAY FOUR: After breakfast check out and visit to Sjenica lake, canyon of Uvac, boat cruise from camp to the Ice cave, followed by hiking to the viewpoint and back to the camp (around 2h of hiking, optional jeep ride to the viewpoint with extra cost). Lunch in the restaurant nearby the lake. Transfer to Mokra Gora village, check in, time for rest and relax. 

DAY FIVE: Breakfast and check out, heritage train ride 2,5h with photo stops. Transfer to Zaovine viallage and lunch nearby the lake. Transfer to Banjska rock viewpoint (with 20 min walk). Visit to Drina river (waterfall Vrelo and house on the rock viewpoint). Transfer back to Belgrade, arrival late in the evening.

Price per person:

770 € (2 pax),  650 € (3 pax), 630 € (4-7 pax), 565 € (8-20 pax)

 

Included: 

  • English-speaking guide,

  • Transfer (minibus/van/car),

  • 1 overnight in Kostunici ethno village.

  • 1 overnight in Sirogojno ethno village,

  • 1 overnight in Saponjic household,

  • 1 overnight in Wooden town Mecavnik

  • Full board by the program (local, authenitc food)

  • Sightseeing of Kostunici ethno village and food factory

  • Sightseeng of Sirogojno ethno museum

  • Pottery workshop

  • Entrnace to Sirogojno museum and Gostilje waterfall

  • Boat cruise on Uvac lake

  • Boat cruise on Sjenica lake with Ice cave and nature reserve entrance

  • Tara National park sightseeing

  • Tour organization

 

Optional: jeep 4x4 ride to the viewpoint of Sjenica lake 60 € per car

 

Duration: 5 days 

Total transfer time: around 14 hours

 

Pick up: Anywhere in Belgrade

Operating months: May-October

Tour Map:

Please, make your reservation at least 24h in advance for day tours and 48h in advance for the multi-day tours so we can arrange it for the best experience! We usually reply within 12 hours.

© 2019 Tours From Belgrade  

 

  • Money-back guarantee
  • Prices from 10€
  • Avoid sightseeing en masse
  • Make the most of your time
  • Choose your own itinerary
  • Private guide, van/car, driver