Неделя пеших прогулок

за сербский динар

В самом сердце сербских гор

Белград-Каблар-Златибор-Златар-Увац-Милесева-Мокра-Гора-Тара-Белград

Дорогой любитель природы,

 

Позвольте нам показать вам всю красоту Динарских Альп в Сербии и доставить вас в место, где природа и человек соединились вместе и потрясающе красивым образом доказали свое величие.

 

Динарские Альпы или Динариды - это горная цепь, которая простирается от Италии на северо-западе, через Словению, Хорватию, Боснию и Герцеговину, Сербию, Черногорию и до Албании на юго-востоке. Они простираются на 645 километров вдоль побережья Адриатического моря (северо-запад-юго-восток) от Юлийских Альп на северо-западе до массива Шар-Кораб, где направление гор меняется на север-юг. Итак, можно сказать, что Динарские Альпы покрывают большую часть Балканского полуострова. Этот район также является местом, где было сформировано старое средневековое сербское государство «Раска» и где вы можете увидеть шедевры культурного наследия, такие как Милесевский монастырь (XIII век) и средневековые крепости, которые защищали старые торговые и караванные дороги, которые соединяли Дубровник и Сараево в Константинополь (сегодняшний Стамбул).

 

Исследуйте вместе с нами суровую природу Динарских Альп, где вершины пронизывают небо и где всех любителей гор привлекает «магнетическая» сила Динаридов. Мы глубоко уверены, что вы будете очарованы красотой каньонов, чистыми реками и озерами, скрытыми водопадами и известняковыми пещерами, а также аутентичной едой, гостеприимством местных жителей и их обычаями.

 

Откройте для себя четыре жемчужины в Динарских Альпах в Сербии, которые являются охраняемыми территориями - ущелье Овчар-Каблар, гора Златибор, национальный парк Тара и гора Златар с плато Пестер и каньоном Увац.

 

Мы приглашаем вас присоединиться к нам и позволить нам влюбить вас в Сербию. Пожалуйста.

Обзор

 

Месяцы работы: апрель-октябрь.

Продолжительность: 7 дней

Идеальный размер группы: 6-18 человек.

 

 

Всего пеших походов: 85 км.

Среднесуточное значение: 14 км

Общая высота подъема: ~ 2500 м.

Всего трансферов: 680 км

Максимальная достигнутая высота: 1,627 м.

Автомобиль: минивэн / микроавтобус туристического класса, кондиционер

Гиды: Лицензированный тур-эскорт, Сертифицированный горный гид.

 

 

В этом туре вам понравятся: Национальный парк (Тара), 2 парка природы (Златибор и Мокра-Гора), 1 особый заповедник (Увац), 1 природная зона исключительных достопримечательностей (ущелье Овчар-Каблар), Заовине. озеро, Ледяная пещера, пещера Стопица, река Дрина, монастырь Милесева, этно-музей под открытым небом Сирогойно.

 

Не забудьте взять с собой: походные ботинки и дополнительную пару обуви, ветрозащитную куртку и дождевик, длинные брюки, небольшой налобный фонарь, рюкзак 30-50 л, бутылку с водой (мин. 1 л), солнцезащитные очки, шляпу, солнцезащитный крем, походы. шесты, купальник, фотоаппарат, личные туалетные принадлежности, действующий паспорт

МАРШРУТ

 

ДЕНЬ 1 | Белград - ущелье Овчар-Каблар - Златибор

Взаимодействие с другими людьми

Утром выезд из Белграда, переезд в ущелье Овчар-Каблар. После перерыва на отдых мы начинаем наш первый поход в природную зону исключительных достопримечательностей и через 2 часа достигнем вершины холма Каблар (896 м). Время насладиться панорамным видом на изгибы реки Западной Моравы и холмы, скрывающие множество монастырей. По окончании похода на озере Меджуврсье будет организован поздний обед. Время насладиться спа-салоном Овкар. Переезд в Златибор, заселение, ночлег.

Протяженность: 13 км.

Высота подъема в гору: 620 м.

Максимум. высота над уровнем моря: 896 м

Прибл. время похода: 4,5 ч.

Kablar-hiking-Serbia
Kablar-hiking-peak
Kablar-hiking-forest
Kablar
Kablar-hiking
Viewpoint-Kablar-peak
Monastery-Nikolje

ДЕНЬ 2 | Златибор - Торник (1496 м) - Сирогойно - Златар

После завтрака выезд и трансфер в 9 км к начальной точке нашего похода на вершину горы Златибор - Торник 1496. В то же время Торник является главным горнолыжным центром в этой части Сербии, и мы будем наслаждаться видом на Златибор. пейзаж. После похода мы исследуем пещеру Стопица, известную своими известняковыми бассейнами и водопадом «Источник жизни». Обед с аутентичной златиборской кухней будет ждать нас в этно-музее под открытым небом в селе Сирогойно. Завершим этот день посещением водопада Гостилье и ночевкой на горе Златар в окружении сосен. Ужин в местном ресторане и ночлег.

Протяженность: 10 км.

Высота подъема в гору: 490 м

Максимум. высота над уровнем моря: 1496 м

Прибл. время похода: 3,5 ч.

Tornik-hiking
Zlatibor-Zlatar
Tornik-hiking-break
Stopica-cave

ДЕНЬ 3 | Златар - Каньон Увац - Златар

Взаимодействие с другими людьми

После обильного завтрака, характерного для этой местности, с самым известным сыром в Сербии, происходящим из этого места, третий день отведен для основных достопримечательностей Особого заповедника Увац , где мы отправимся в поход по каньону озера Увац, которое создает уникальные меандры. и войдите в Ледяную пещеру, спрятанную в каньоне. Это место известно как естественная среда обитания белоголового сипа, уникальных очистителей природы, роль которых в цепи поставок продуктов питания незаменима. Мы вернемся на лодке к исходной точке и проведем время с хозяином на озере. Опять же, нас ждет обед с настоящей местной едой, и мы сытые и счастливые возвращаемся в свое жилье. Свободное время для отдыха, ужина и ночлега.

Протяженность: 12 км.

Высота подъема в гору: 262 м

Максимум. высота над уровнем моря: 1247 м

Прибл. время похода: 4 часа

 

Uvac hiking
Uvac-canyon-view

ДЕНЬ 4 | Златар - Велика Крсева (1627м) - Милесевский монастырь - Мокра Гора

Взаимодействие с другими людьми

На четвертый день у нас самый длинный трек в нашем туре (около 20 км), где мы достигнем самой высокой вершины за эти 7 дней - Велика Крсева 1627 м. Вид с вершины завораживает - перед нами откроются динарские красоты Дурмитор (Черногория) и Проклетие (Албания), и мы проведем некоторое время на вершине. Наш поход продолжается через хвойные леса и благоухающие луга, и в конце мы закончим перед стенами средневекового монастыря Милесева XIII века, основанного членами знаменитой сербской династии Неманич, где мы увидим самые ценные образцы сербского и византийская средневековая живопись. После обеда в монастырском ресторане отправляемся в природный парк Мокра Гора, на южных склонах Тарского национального парка. Мы проведем ночь в Мецавнике, деревянном курорте, построенном известным сербским режиссером Эмиром Кустурицей, и исследуем его деревню.

Протяженность: 20 км.

Высота подъема в гору: 370 м

Максимум. высота над уровнем моря: 1627 м

Прибл. время похода: 6 ч.

ДЕНЬ 5 | Мокра Гора - Заовинское озеро - Национальный парк Тара

Вдохновленные этим ландшафтом, точно так же, как Кустурица был до постройки своего деревянного курорта, мы начинаем наш 17-километровый поход к горнолыжному центру Ивер и озеру Заовине в национальном парке Тара, что является нашей конечной целью на этот день. Когда мы закончим поход, мы проведем некоторое время на озере, узнаем больше о национальном парке Тара и попробуем рыбу форели. В июле и августе чистая вода озера Заовине идеально подходит для купания. Нашим жильем на Таре будет хижина лесника, и мы будем наслаждаться хорошими сербскими винами во время нашего ужина в ресторане поблизости. С ночевкой.

Взаимодействие с другими людьми

Протяженность: 17 км.

Высота подъема в гору: 605 м

Максимум. высота над уровнем моря: 1347 м

Прибл. время похода: 6 ч.

ДЕНЬ 6 | Национальный парк Тара - смотровая площадка на Баньской скале - река Дрина - Белград

Наш последний походный день будет более расслабленным. Мы начнем после завтрака, используя преимущественно равнинную местность, чтобы добраться до одной из самых красивых смотровых площадок - Banjska rock с потрясающим видом на каньон реки Дрина и Боснию. Общее расстояние составляет около 13 км, и после обеда в Митроваце мы отправляемся в расслабляющий тур на каяках (2-2,5 часа) от озера Перукац до города Баина Башта и знаменитого дома на скале. Мы прощаемся с сербскими Динарскими Альпами и возвращаемся в Белград. Заселение в отель. Свободное время. С ночевкой.

Необязательно: поездка на историческом поезде Сарган 8 с туром по Вышеграду (Босния и Герцеговина) вместо каякинга по реке Дрина.

Протяженность: 13 км.

Высота подъема в гору: 0 м.

Максимум. высота над уровнем моря: 1065 м

Прибл. время похода: 3,5 ч.

ДЕНЬ 7 | Пока, Сербия!

В зависимости от времени вашего полета, в последний день мы можем организовать экскурсию по Белграду или другую экскурсию по Белграду.

Трансфер в аэропорт. Конец программы.

РАЗМЕЩЕНИЕ:

НА ГОРЕ ТАРА: деревянный курорт Мечавник и хижина лесника.

НА ГОРЕ ЗЛАТИБОР: Отели 3 * или этно деревня Сирогойно

НА ЗЛАТАРСКОЙ ГОРЕ: Гостиницы 3 * или апартаменты

В БЕЛГРАДЕ: Отель 4 * в центре города

 

ЦЕНЫ:

595 € - 695 € / человек (макс.30 человек)

* Программа может быть организована, если ваша группа меньше 6 человек, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

 

В ЦЕНУ ВКЛЮЧЕНО:

  • Все трансферы по программе (маршрутка, кондиционер, аудио)

  • Лицензированный тур-сопровождение

  • Сертифицированный гид по альпинизму

  • Размещение в 2-3 местных комнатах: 1 ночь на Златиборе, 2 ночи на Златаре, 1 ночь в Мокра-Горе, 1 ночь на Таре, 1 ночь в Белграде.

  • Все питание по программе (полный пансион)

  • Все входы и мероприятия по программе (пешие туры, пещера Стопица, Сирогойно, Гостилье, круиз на лодке Увац, Ледяная пещера, Мечавник, поездка на байдарках по Дрине или Сарган 8 с Вышеградом 6 день)

  • Круглосуточная поддержка таласской команды

  • 2 трансфера из аэропорта

  • Все налоги

 

В ЦЕНУ НЕ ВКЛЮЧЕНО:

  • Страхование здоровья / путешествий

  • Личные расходы путешественников

 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Программа гибкая, ее можно настроить под свои нужды, дистанции походов могут быть изменены по запросу группы.

  • Рекомендуется приехать в Белград за 1 день до начала программы, чтобы мы могли начать рано утром в первый день.

  • Цена указана за двухместные или трехместные номера. Если вы хотите иметь свою комнату в отелях / апартаментах, взимается единовременная доплата в размере 150 евро.

Serbian Dinaric Apls Hiking Week 

South-west Serbia

Belgrade-Kablar-Zlatibor-Zlatar-Uvac-Mileseva-Mokra Gora-Tara-Belgrade

Dear nature lover,

 

Let us show you all the beauty of the Dinaric Alps in Serbia and take you to a destination where nature and Man have joined together and in a stunningly beautiful way proven their grandeur.

 

The Dinaric Alps or Dinarides are a mountain chain, which spans from Italy in the northwest, over Slovenia, Croatia, Bosnia and Herzegovina, Serbia, Montenegro, to Albania in the southeast. They extend for 645 kilometres along the coast of the Adriatic Sea (northwest-southeast), from the Julian Alps in the northwest down to the Šar-Korab massif, where the mountain direction changes to north-south. So, we can say the Dinaric Alps cover a big part of the Balkan Peninsula. This area is also a place where the old medievel Serbian state „Raska“ was formed and where you can see cultural heritage masterpieces, such as the Mileseva monastery (XIII century) and the medieval fortresses that were protecting the old trading and caravan roads that connected Dubrovnik and Sarajevo to Constantinople (today’s Istanbul).

 

Explore with us the rugged nature of the Dinaric Alps where the peaks permeate the sky and where all the mountain lovers are attracted by the ’magnetic’ power of the Dinarides. We deeply believe that you will be enchanted by the beauty of the canyons, clean rivers and lakes, hidden waterfalls and limestone caves, as well as the authentic food, the hospitality of the local people and their customs.

 

Discover four pearls amont the Dinaric Alps in Serbia which are potected areas – Ovčar-Kablar gorge, Zlatibor mountain, National park Tara and Zlatar mountain with Pester plateau.

 

We invite you to join us and to let us make you fall in love with Serbia. You are welcome.

Overview

 

Opertion months: April-October

Duration:  7 days

Ideal group size: 6-18 pax

 

 

Total hiking: 85 km

Daily Average: 14  km

Total elevation uphill: ~ 2500 m

Total transfers: 680 km

Maximum peak reached: 1.627 m

Vehicle: tourist class minivan/minibus, AC

Guides: Licensed tour escort, Certified mountain guide

 

 

On this tour you will enjoy at: National park (Tara), 2 x park of nature (Zlatibor and Mokra Gora), 1 x Special nature reserve (Uvac), 1 x Natural area of exceptional feauters (Ovcar-Kablar gorge), Zaovine lake, Ice cave, Stopica cave, Drina river, Monastery Mileseva, open air ethno museum Sirogojno.

 

Do not forget to bring: Hiking boots and an extra pair of shoes, windproof jacket and rain gear, long pants, a small headlamp, 30-50L backpack, water bottle (min. 1l), sunglasses, a hat, sun cream, hiking poles, swimsuit, camera, personal toiletries, valid passport

ITINERARY

 

DAY 1 | Belgrade - Ovcar-Kablar gorge - Zlatibor

Departure from Belgrade after breakfast in the morning, transfer to Ovcar-Kablar gorge. After a refreshment break, we start our first hiking in the Natural area of exceptional feauters and after aound 2h we will reach peak of Kablar hill (896 m). Time to enjoy the panoramic view on curves of the Western Morava river and hills that hide many monasteries. After we finish hiking, late lunch is organized on the lake Medjuvrsje. Time for enjoying in Ovcar spa. Transfer to Zlatibor, check in, overnight.

Length: 13 km

Elevation uphill: 620 m

Max. elevation: 896 m           

Approx. hiking time: 4,5 h

DAY 2 | Zlatibor - Tornik (1496 m) - Sirogojno - Zlatar 

After breakfast check out and transfer 9 km to the starting point of our hiking to the peak of Zlatibor mountain – Tornik 1496. At the same time, Tornik is the main ski center in this part of Serbia and we will enjoy the view of the Zlatibor landscape. After hiking we will explore the Stopica cave, famous for its limestone pools and ‘The spring of life’ waterfall. Lunch with authentic Zlatibor food will wait us at the open-air ethno museum in Sirogojno village. We will finish this day with a visit to the Gostilje waterfall and overnight on the Zlatar mountain surrounded by pine trees. Dinner in local restaurant and overnight.

Length: 10 km

Elevation uphill: 490 m

Max. elevation: 1496 m         

Approx. hiking time: 3,5 h

DAY 3 | Zlatar - Uvac Canyon - Zlatar

After a strong breakfast characteristic for this area, with the most famous cheese in Serbia coming from this place, the third day is reserved for the highlights of Special nature reserve Uvac, where we will hike along the canyon of Uvac lake, which creates unique meanders and enter the Ice cave hidden in the canyon. This place is famous as the natural habitat of griffon vultures, unique cleaners of nature whose role in the food supply chain is irreplaceable. We will go back by boat to the starting point and enjoy the time with our host at the lake. Again, lunch with authentic food from the area is waiting for us and full-fed and happy we go back to our accommodation. Free time for rest, dinner and overnight.

Length: 12 km

Elevation uphill: 262 m

Max. elevation: 1247 m         

Approx. hiking time: 4 h

DAY 4 | Zlatar - Velika krseva (1627m) - Mileseva Monastery - Mokra Gora

On the fourth day we have the longest trek on our tour (around 20 km), where we will reach the highest peak for these 7 days – Velika krseva 1627 m. The view from the peak is fascinating – the Dinaric beauties Durmitor (Montenegro) and Prokletije (Albania) will open in front of us and we will spend some time at the peak. Our hiking continues through coniferous forests and scented meadow and in the end we will finish in front of the walls of the medieval monastery Mileseva from the XIII century, founded by members of the famous Serbian dynasty of Nemanjic where we will see most valuable examples of Serbian and Byzantine medieval painting. After lunch in the monastery restaurant, we go to natural park Mokra Gora, at the southern slopes of Tara National park. We will overnight In Mecavnik, wooden resort built by Serbian famous film director Emir Kusturica and explore his village.

Length: 20 km

Elevation uphill: 370 m

Max. elevation: 1627 m         

Approx. hiking time: 6 h

DAY 5 | Mokra Gora - Zaovine lake - National park Tara

Inspired by this landscape, just like Kusturica was before building his wooden resort, we start our 17 km long hike towards the Iver ski center and Zaovine Lake in National park Tara, which is our final goal for this day. When we finish hiking we will spend some time at the lake, get to know more about the Tara National park and try some trout fish. In July and August, the clean water of the Zaovine lake is perfect for swimming. Our accommodation on Tara will be forester’s hut and we will enjoy some good Serbian wines during our dinner in the restaurant nearby. Overnight.

Length: 17 km

Elevation uphill: 605 m

Max. elevation: 1347 m         

Approx. hiking time: 6 h

DAY 6 | National park Tara - Banjska rock view point - Drina river - Belgrade

Our last hiking day is planned to be more relaxed. We will start after breakfast using mainly flat terrain in order to reach one of the most beautiful viewpoints – Banjska rock with amazing view towards the canyon of the Drina river and Bosnia. The total distance is around 13km and, after lunch in Mitrovac, we are going to a relaxing kayaking tour (2-2,5 h) from the Perucac lake to the Bajina Basta town and the famous house on the rock. We say goodbye to the Serbian Dinaric Alps and we go back to Belgrade. Check in hotel. Free time. Overnight.

Optional: Sargan 8 heritage train ride with Visegrad (Bosnia&Hercegovina) tour instead of Drina river kayaking

Length: 13 km

Elevation uphill: 0 m

Max. elevation: 1065 m         

Approx. hiking time: 3,5 h

DAY 7 | Bye bye Serbia!

Depending on your flight time, on the last day we can organize Belgrade sightseeing or some other tour in Belgrade.

Transfer to the airport. End of the program.

ACCOMMODATION:

ON TARA MOUNTAIN: Mecavnik wooden resort and Forester’s hut

ON ZLATIBOR MOUNTAIN: Hotels 3* or Sirogojno ethno village

ON ZLATAR MOUNTAIN: Hotels 3* or apartments

IN BELGRADE: Hotel 4* in the city center

 

PRICES:

595 € - 695 € / person  (6-30 pax)

*Program could be organized if your group is smaller than 6, please contact us for more details.

 

IN PRICE INCLUDED:

  • All transfers by the program (minibus, AC, audio)

  • Licensed tour escort

  • Certified mountaineering guide

  • Accommodation in 2-3 bed rooms: 1 x overnight on Zlatibor, 2 x overnight on Zlatar, 1 x overnight in Mokra Gora, 1 x overnight on Tara, 1 x overnight in Belgrade

  • All meals by the program (full board)

  • All entrances and activities by the program (Hiking tours, Stopica cave, Sirogojno, Gostilje, Uvac boat cruise, Ice cave, Mecavnik, Kayaking Drina or Sargan 8 train ride with Visegrad 6th day)

  • 24 hours support of Talas team

  • 2 x airport transfers

  • All taxes

 

IN PRICE NOT INCLUDED:

  • Health/travel insurance

  • Personal costs of travelers

 

IMPORTANT INFO:

  • The program is flexible, it is possible to customize it to your desires, hiking distances could be changed upon group request

  • It is reccomended to come to Belgrade 1 day before the program begins, so we can start early in the morning on the first day

  • The price is given for double or triple rooms. If you wish to have your own room in the hotels/apartments, there is a single supplement charge of 150 EUR

  • On this program applies General terms and conditions of Talas travel doo, Touroperator license 33/2015.

Please, make your reservation at least 24h in advance for day tours and 48h in advance for the multi-day tours so we can arrange it for the best experience! We usually reply within 12 hours.

© 2019 Tours From Belgrade  

 

  • Money-back guarantee
  • Prices from 10€
  • Avoid sightseeing en masse
  • Make the most of your time
  • Choose your own itinerary
  • Private guide, van/car, driver