Катание на горных лыжах Златибор 3 дня

Tornik-ski-center-map
Tornik-ski-slope-black
Tornik-ski-slope
Tornik-peak
Tornik-cable-car

  Златибор - один из самых известных горных курортов и, безусловно, самый известный горнолыжный центр в Западной Сербии.

 

Обширное плато с соснами, которые в лучах солнца приобретают невероятное золотое сияние, делает Златибор одной из самых красивых гор Сербии. Столица горного туризма Сербии, изобилующая туристами летом и зимой, расположена на высоте 1 000 м над уровнем моря и окружена пиками Торник (1,496 м) и Чигота (1,422 м).

Эта великолепная гора изобилует просторными полянами, пересеченными горными ручьями, которые привлекают туристов со всего мира. Из-за своеобразного климата и воздушных потоков, которые можно найти только здесь, гармоничное сочетание лесных массивов из сосны, пихты, ели и обширных луг, покрытых яркими растениями, чистый воздух, прозрачная вода, большое количество солнечных дней, красивые лыжные трассы. , Златибор превратился в известный горный туристический курорт с самыми давними традициями в Сербии.

Горнолыжный курорт Торник расположен на высоте 1110 - 1490 м, в 9 км от центра туристического курорта Златибор. Общая пропускная способность горнолыжного курорта составляет около 5400 лыжников в час. Горнолыжный курорт Торник оборудован шестиместным кресельным подъемником с пропускной способностью 3000 лыжников в час, двумя Т-образными подъемниками общей пропускной способностью 2400 лыжников в час. Четыре трассы: Чигота, Торник, Рыбница и Змаевац покрыты системой искусственного снега, поэтому этот горнолыжный курорт больше не зависит от погодных условий.

Горнолыжный курорт Торник имеет особый тип установки, так называемые трубы, которые, как и сам кресельный подъемник, могут использоваться как летом, так и зимой, и доставляют огромное удовольствие и волнение всем, кто решит попробовать их. Горнолыжный курорт оборудован детской площадкой и каруселью.

 

* Горнолыжный центр Торник - для опытных лыжников, недалеко от центра Златибора есть лыжный центр для начинающих. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.


МАРШРУТ:

 

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: Утренний выезд из Белграда, поездка на гору Златибор с перерывами на отдых. Посещение этно-музея «Сирогойно», обед в аутентичной этно-обстановке. Выезд к нам в апартаменты на горе Златибор, регистрация и свободное время для осмотра курорта и ужин. Ночевка.

ДЕНЬ ВТОРОЙ: После завтрака переезд в горнолыжный центр Торник и катание на лыжах целый день. Обед в ресторанах поблизости. Возвращение в наше жилье. Вечером свободное время для отдыха или ночлега. С ночевкой.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ: После завтрака выезд из нашего жилья и полный день катания на лыжах в горнолыжном центре Торник. После обеда возвращение в Белград. Прибытие в Белград около 20:00. Конец программы.
 

Цена на человека:

330 € (2 человека), 290 € (3 человека), 260 € (4-7 человек), 220 € (8-20 человек)

 

Продолжительность: 3 дня

(Общее время передачи 10 часов)

Отъезд: 8:00 (гибкий график)

Прибытие: 21:00 следующего дня.

Получение: в любом месте Белграда.

Включено:

  • Англоговорящее сопровождение тура

  • Транспорт (микроавтобус / фургон / автомобиль)

  • Размещение - 2 суток проживания в апартаментах * HB.

  • Этно-деревня Сирогойно и вход в музей

  • Ски-пасс на 2 дня

  • Все налоги

  • Организация туров

 

* возможно повышение категории до отеля 4 *

Месяцы работы: январь - апрель

(в зависимости от снежного покрова и температуры)

 

-Свяжитесь с нами для индивидуального многодневного тура

-Лыжное снаряжение и лыжные уроки по запросу

Спасибо за ваш запрос. Мы ответим как можно скорее.

Карта тура:

top of page

Skiing on Zlatibor mountain - 3 days

Tornik-ski-center-map
141866874_2806492062937008_7851440463583436558_n
Zlatibor winter
Zlatibor winter day
Tornik-ski-slope-black
Tornik-ski-slope
Tornik-peak
Tornik-cable-car
pamorama cigota

 Zlatibor is one of the most famous mountain resorts and definitely the most famous ski center in Western Serbia.

 

A vast plateau full of pine trees that get incredible golden glow in the sun’s rays makes Zlatibor one of the most beautiful mountains in Serbia. Serbian capital of mountain tourism, buzzing with tourists during the summer and during the winter alike, is located at an average elevation of 1,000m, and is surrounded by peaks Tornik (1.496m) and Čigota (1.422m).

This mountain of great beauty is full of spacious clearings crisscrossed with mountain streams, which attract tourists from all over the world. Because of its distinctive climate and air currents that can only be found here, harmonious relationship between forested areas of pine, fir, spruce and vast meadows covered with colorful plants, clean air, clear water, a large number of sunny days, beautiful ski runs, Zlatibor has developed into a famous mountain tourist resort with the longest tradition in Serbia.

Tornik ski resort is located at an elevation of between 1,110 – 1,490m, 9 km from the  center tourist resort of Zlatibor. The total capacity of the ski area is about 5,400 skiers per hour. Tornik ski resort is equipped with a six seater chairlift, with the capacity of 3,000 skiers per hour, two T-bar ski lifts with total capacity of 2,400 skiers per hour. Four runs, Cigota, Tornik, Ribnica and Zmajevac are covered by an artificial snowing system, so this ski resort no longer depends on weather conditions.

The ski resort Tornik has a special type of installation, the so called tubing, which, as the chairlift itself, can be used during both summer and winter periods, and provides immense pleasure and excitement to all who decide to try it. The ski resort is equipped with a children's playground and a carousel.

If you want to learn to ski, Tornik is the right option, so join us in snow adventure!

*OPTIONAL SKI CLASSES

If needed we can organize ski classes with professional ski instructors in the center of Zlatibor resort. Ski classes rates vary depending on the number of people and the number of ski classes booked.


ITINERARY:

 

DAY 1: Departure from Belgrade in the morning 8h, a ride to Zlatibor mountain with refreshment breaks. Arrival on Zlatibor and Tornik ski center around noon, half day skiing or ski classes (on request). Departure to accommodation in apartments on the Zlatibor mountain, check in and free time for exploration of resort and dinner. Overnight stay. 

DAY 2: After the breakfast, transfer to Tornik ski center and full day skiing. Lunch in the restaurants nearby. Transfer back to our accommodation. Free time in the evening for rest or night-out. Overnight.

DAY 3:  After the breakfast, check out  and full day skiing on the Tornik ski center. After lunch departure back to Belgrade. Arrival in Belgrade at around 20h. End of program.
 

Price per person:

  • 350 € (2 pax)

  • 290 € (3 pax)

  • 260 € (4-7 pax)

  • 220 € (8-20 pax)

 

Included:

  • English-speaking tour escort

  • Transportation (minibus/van/car)

  • Ski pass for 2.5 days

  • Ski equipment (skies, shoes, poles)

  • All taxes

  • Tour organization

 

Duration: 3 days 

(10 hours total transfer time)

Departure: 8:00 am (flexible)

Pick up: Anywhere in Belgrade

 

Not included: accommodation and meals, tips

Operation months: December-March

 

-Contact us for tailored program

-Ski lessons on request

Thank you for your inquiry. We will reply as soon as possible.

Tour Map:

bottom of page