Трансроманика - монастыри Студеница и Жица - 1 день

Studenica-monastery-summer
Studenica-monastery
Zica-monastery
Stonetown-restaurant-easter
Wine-cellar-stonetown

Цена на человека:

200 € (1 человек), 130 € (2 человека), 90 € (3 человека), 80 € (4-7 человек), 70 € (8-20 человек)

 

Включено:

  • Англоговорящий гид

  • Трансфер (микроавтобус / фургон / легковой автомобиль)

  • Все входы

  • Сербская традиционная еда

  • Посещение монастырей

  • Организация туров

 

Продолжительность: 12-13 часов

Получение: в любом месте Белграда.

 

Общее время трансфера: 7 часов

 

Месяцы работы: круглый год *

* кроме новогодних праздников

Позвольте показать вам один из важнейших культурных маршрутов Совета Европы в Сербии - Трансроманику.

Романские влияния распространились на сегодняшнюю Сербию из Италии через Адриатический регион. Слияние романских и византийских элементов в сербском средневековом искусстве лучше всего запечатлено в живописных монастырях центральных и южных горных регионов Сербии. Представители так называемой школы Рашка, эти структуры иллюстрируют общие культурные и исторические связи между европейским Востоком и Западом.

 

В однодневном туре по Трансроманицкому маршруту вы познакомитесь с некоторыми из наиболее хорошо сохранившихся церквей и монастырей школы Рашка, скрытыми жемчужинами, оставшимися от римского периода в Сербии. Маршрут Трансроманики в Сербии является частью более широкого европейского культурного и туристического маршрута, который включает памятники римской эпохи по Германии, Австрии, Италии, Франции, Испании и Словении.

В этом туре вы посетите монастырь Студеница и монастыри Жица, а также посетите некоторые скрытые жемчужины региона Рашка.

Студеница монастырь

Прежде всего, это монастырь Студеница , который был построен в 1190 году его покровителем и основателем и одним из самых важных сербских правителей, основавших династию Неманича, которая когда-то была символом могущества, могущества и процветания сербского государства в Средние века. Возраст. Монастырский комплекс находится недалеко от Кралево, состоящего из крепости, в которой расположены четыре церкви. Первый высечен из мрамора - Bogorodicina crkva (Церковь Пресвятой Богородицы), второй - Kraljeva crkva (Королевская церковь), Nikoljaca Crkva (Церковь Святого Николая) и церковь, фундамент которой был только утилизировано. Студеница наиболее известна своими фресками, частично датируемыми 13 веком, из которых самой красивой является фреска Распятия Христа в нефе церкви.

Монастырь Зича

Монастырь Жича - еще один в длинном списке фундаментов знаменитого Стефана, построенного в первой половине 13 века, недалеко от Кралево и Студеницы. Помимо того, что он славится своей захватывающей красотой и художественными достижениями, как в архитектурном, так и в художественном отношении, Жица также известна тем, что была центром сербской археопископии в 1219 году, когда Сербская православная церковь обрела независимость и стала автокефальной. Главный монастырский храм построен в стиле раски. Интерьер украшен двумя рядами фресок: с 13 века, периода, названного «Золотым веком сербского искусства», и еще одного, созданного в начале 14 века.

 

МАРШРУТ

08.00-11.00 Выезд из Белграда, переезд в район Рашка с перерывом на кофе в районе села Мрцаевцы. Прибытие в монастырь Жица и выход к 12.00-13.00. Трансфер и обеденный перерыв в средневековых окрестностях 13.00-15.00. Переезд в монастырь Студеница и осмотр достопримечательностей с 15:00 до 17:00. Возвращение в Белград 17.00-20.30.

Спасибо за ваш запрос. Мы ответим как можно скорее.

Карта тура:

Transromanica - Studenica and Zica monasteries - 1 day

Let us show you one of the most important cultural routes of the Council of Europe in Serbia - Transromanica.

Romanesque influences spread to present day Serbia from Italy via the Adriatic region. The fusion of Romanesque and Byzantine elements in Serbian medieval art is best captured in the spectacular monasteries across Serbia’s mountainous central and southern regions. Representative of the so-called Raška School, these structures illustrate the common cultural and historical threads between European East and West.

 

On the Transromanica Route day tour, you will experience an intimate look at some of the best-preserved churches and monasteries from the Raška School, the hidden gems remaining from the Roman period in Serbia. The Transromanica route in Serbia is part of the broader European cultural and tourist route, which features Roman era monuments across Germany, Austria, Italy, France, Spain and Slovenia.

On this tour you are going to visit Studenica Monastery and Zica monasteries, with a visit to some hidden gems of the Raska region, too.

First and foremost there is Studenica Monastery, which was constructed in 1190 by its patron and founder   and one of the most important Serbian rulers who established the Nemanjic’s Dynasty , which used to be  the symbol of might , power and prosperity  of Serbian State in the Middle Ages . The whereabouts of the monastery complex are near Kraljevo consisting of the fortress where four churches are located. The first one is carved in marble – Bogorodicina crkva (the Holy Mother`s Church), the second is Kraljeva crkva  (the King`s Church), Nikoljaca Crkva (the St Nicola`s Church) and the church   the foundations of which  were salvaged only . Studenica is the most famous for its frescos, partly from the 13th century, of which the most beautiful one is the fresco of Christ`s Crucifixion in the nave of the Church.

Monastery Žiča is another one in a lengthy list of the foundations of the famed Stefan, built in the first part of the 13th century, located near Kraljevo, as well as Studenica. Apart from it being famous for its riveting beauty and artistic achievements both architecturally and artistically Zica is also famous for being the centre of Serbian archepiscopy in 1219 during the period when Serbian Orthodox Church gained their independence and became autocephalous. The main monastery church was constructed following the Raska style. The interior features two rows of frescos: from the 13th century, the period  duly called `the Golden age of Serbian art` and  another one created at the beginning of 14th century.

 

ITINERARY

08h00-11h00 Departure from Belgrade, traveling to Raska region with coffee break near Mrcajevci village. Arrival in Zica monastery and sighteeing 12h00-13h00. Transfer and lunch break in the medieval surroundings 13h00-15h00. Transfer to Studenica monastery and sightseeing 15h00-17h00. Transfer back to Belgrade 17h00-20h30.

Price per person:

200 € (1 pax), 130 € (2 pax), 90 € (3 pax), 80 € (4-7 pax), 70 € (8-20 pax)

 

Included: 

  • English-speaking guide,

  • Transfer (minibus/van/car),

  • All entrances

  • Serbian traditional meal,

  • Visit monasteries

  • Tour organization

 

Duration: 12-13 hours

Pick up: Anywhere in Belgrade

 

Total transfer time: 7 hours

 

Operating months: All year long*

*except New Year holidays

Tour Map:

Please, make your reservation at least 24h in advance for day tours and 48h in advance for the multi-day tours so we can arrange it for the best experience! We usually reply within 12 hours.

© 2019 Tours From Belgrade  

 

  • Money-back guarantee
  • Prices from 10€
  • Avoid sightseeing en masse
  • Make the most of your time
  • Choose your own itinerary
  • Private guide, van/car, driver