Восточная Сербия - 3 дня

Lookout Ploce NP Djerdap
Rogljevo wine cellars
Bor lake
Lazarus Cave
Hiking NP Djerdap
Lazarus canyon
Wine cellar interior
WInes of Rogljevo
Resava-cave-crystal-hall
Sunflowers-eastern-serbia
Golubac-fortress
Resava-cave
Manasija-monastery-church
Manasija monastery
Lisine-malta-guests
Lisine-fish-lunch
Golubac-sunset

Восточная Сербия, кажется, скрывает настоящее сокровище в своих уютных покоях - уникальное сочетание природы и культуры с многовековыми традициями виноделия. В этом туре вы собираетесь исследовать сокровища региона Ресава в сочетании с «Железными воротами» - регионом Нижнего Дуная и национальным парком Джердап, а также подлинными винными погребами, захватывающими видами, озерами и пещерами. Регион, который охватывает истинное богатство культурного наследия, природных ландшафтов и вкусной еды. Добро пожаловать на борт!

Монастырь Манасия

Один из самых значительных памятников сербской средневековой культуры - наша первая остановка, где вы услышите интересные истории о монастыре и его основателе - депо Стефана Лазаревича, одного из самых ярких правителей средневековой Сербии с высокими моральными принципами, которого все хотели для союзника ...

Пещера Ресава

Красивое природное сокровище Сербии, протяженностью 4,5 км. Однако исследовано всего 2830 метров пещеры, и посетители могут пройти в нее на 800 метров вглубь. Ресава - одна из старейших пещер страны (возраст около 80 миллионов лет). Температура в нем постоянно около 7 ° C, а влажность воздуха колеблется от 80 до 100%. Внутри пещеры есть многочисленные и разнообразные залы, каналы, галереи, колонны, сталактиты, сталагмиты, естественные драпированные образования и окаменевшие водопады. Из-за своего богатства и разнообразия цветов пещера Ресава получила атрибут «красота Ресавы».

Водопад Лизин

 

В Лизине 25-метровый водопад «Великий бук» (возможно, самый посещаемый водопад Сербии) долгое время считался самым высоким водопадом в стране, пока не наткнулись на водопады на Стара-Планине и Копаонике. В близлежащих ресторанах вы можете отведать свежую форель или некоторые мясные блюда этого региона, приготовленные на гриле.

Голубацкая крепость

 

Голубацкая крепость была средневековым укрепленным городом на южной стороне реки Дунай, в 4 км вниз по течению от современного города Голубац в Сербии. Крепость, которая, скорее всего, была построена в 14 веке, была разделена на три комплекса, которые строились поэтапно. Он имеет десять башен, большинство из которых имеют квадратную форму, а некоторые из них получили многогранное усиление с появлением огнестрельного оружия.

Смотровая площадка Плоче и холм Капетан Миса

Место, где можно увидеть самую красивую часть ущелья Джердап . Плиты представляют собой ровное пространство над каньоном Малого Казани, известняком, погребенным под пиком Великого Штрбаца. С высоты 355 метров открывается уникальный вид на Дунай и Казанские источники. К Плоче ведет пешеходная тропа, протяженностью около 3 км, пересечение которой занимает 45-60 мин.

Эко-этно-комплекс «Капетан Мишин брег» расположен в самом сердце ущелья Джердап, на холме на высоте 173 метра над уровнем моря, откуда открывается прекрасный вид на реку Дунай и город внизу. Наслаждаясь очаровательными видами на ущелье Джердап, дополненными кулинарными деликатесами и звуками деревянных флейт, вы можете послушать рассказ об истории Пореча или услышать о традициях и культуре кухни Джердап и способе приготовления этой традиционной плата за проезд. Вы даже можете узнать секреты влахского хлеба и былой икры Джердап.

Да, это у нас место на обеденный перерыв :)

Винодельни Rajac и Rogljevo

 

Уникальный архитектурный комплекс винных погребов с половины XVIII до первой половины XX века, находящийся под охраной Республики Сербия. Есть около 150 винных погребов в селе Rogljevo плюс еще 270 в соседнем селе Rajac. Построенные из тесаного камня и бревен и покрытые пустотелой плиткой, кюветы частично закопаны в землю, поэтому температура не будет сильно меняться в течение года. В одной из деревенских семей вы проведете первую ночь после дегустации вин и традиционного ужина в винном погребе.

Пещера Лазаря и каньон Лазаря

Пещера Лазаря - это пещера с источником, вход в которую находится на высоте 291 м над уровнем моря, со своими воронками, которые после прохождения через глубокие известняковые образования прорвались на поверхность. Сегодня в районе входа, в русле реки Лазарева, вода извергается на поверхность в виде сильного карстового источника. Общая протяженность исследованных каналов пещеры составляет более 10 000 метров, что подтверждает обоснованные предположения спелеологов о том, что подземное пространство на самом деле во много раз больше. Для посещения туристами организованы маршруты протяженностью 900 метров. Область пещеры состоит из монументальных красивых залов со звуковыми названиями: Престон, Блок Холл, Концертный зал, Бат-холл и т. Д.

Каньон Лазарус является охраняемым природным достоянием первой категории - одним из самых впечатляющих элементов рельефа Кучай и одним из важнейших центров биоразнообразия на Балканах. Врезанные в толстые известняковые скалы под Малиником длиной 9 км, отвесные дикие скалы с многочисленными скалами, расщелинами и пещерами представляют собой самый длинный и самый глубокий каньон в Восточной Сербии. В самой узкой части он всего 3-4 метра в ширину. Глубина достигает 500 метров. Местами река протекает между клиновидными каменными блоками, образующими естественные мосты.

Озеро Бор

Озеро Бор находится у подножия горы Црни врх, на высоте 438 метров над уровнем моря. Созданный в середине 20-го века, когда водотоки были отрезаны плотиной, он быстро стал излюбленным местом для отпуска, отдыха и рыбалки как среди местных жителей, так и среди все более многочисленных посетителей региона. Кристально чистая вода озера становится зеленой в летние месяцы, в то время как более мелкие части достигают комфортной температуры 25 градусов по Цельсию, что делает побережье идеальным для купания и спасения от городской жары. На мягко изрезанном берегу озера есть множество ухоженных пляжей, дорожек для прогулок и отдыха, спортивные площадки и множество других возможностей для активного отдыха, так как озеро Бор становится одним из самых привлекательных туристических объектов в этой части Сербии.


МАРШРУТ:

 

ДЕНЬ 1: Выезд из Белграда утром в 8.00, переезд в ущелье Джердап, посещение крепости Голубац 10.00-11.00. Проезжайте вдоль реки Дунай и посетите одну из самых красивых смотровых площадок в национальном парке Джердап - Плоче (пеший переход 1 час 30 минут в обоих направлениях). Обед на холме Капетан Миса 14.00-16.00. Поездка в район Неготин и посещение винной деревни Роглево, регистрация в сельском хозяйстве около 18:00, посещение винных погребов, дегустация вин и ужин. С ночевкой.

ДЕНЬ 2 : После завтрака выезд в 9:30, посещение деревни Раджак и виноделен, осмотр достопримечательностей с 19:30 до 10:30. Переезд в пещеру Лазаря 10.30-12.00 и осмотр достопримечательностей. Посещение смотровой площадки каньона Лазаря. Прибытие на озеро Бор около 15:00, время обеда, заселение в апартаменты и свободное время на озере. Ужин и ночлег.

ДЕНЬ 3 : После завтрака и отъезда переезд в пещеру Ресава 10.00-12.00, осмотр пещеры 12.00-13.30. Посещение водопада Лизин и обед около 13:30 - 15:30. По дороге в Белград посещение монастыря Манасия (XV век). Прибытие в Белград около 20ч. Конец программы.

Цена на человека:

360 € (2 человека), 300 € (3 человека), 280 € (4-7 человек), 260 € (8-20 человек)

 

Продолжительность: 3 дня

(Общее время передачи 12 часов)

Отъезд: 8:00

Получение: в любом месте Белграда.

Включено:

  • Англоговорящий гид

  • Транспорт (микроавтобус / фургон / автомобиль)

  • Размещение - 1 ночь в сельском хозяйстве села Роглево и 1 ночь в квартире на берегу озера Бор.

  • Все входы в выбранные места

  • Полный пансион (3 обеда, 2 ужина, 2 завтрака)

  • Все входы и достопримечательности

  • Организация туров

 

* сообщите нам, если у вас есть особые требования к еде

 

Месяцы работы: апрель - ноябрь

Спасибо за ваш запрос. Мы ответим как можно скорее.

Карта тура:

The of Eastern Serbia - 3 Days 

Lookout Ploce NP Djerdap
Rogljevo wine cellars
Bor lake
Lazarus Cave
Hiking NP Djerdap
Lazarus canyon
Wine cellar interior
WInes of Rogljevo
Resava-cave-crystal-hall
Sunflowers-eastern-serbia
Golubac-fortress
Resava-cave
Manasija-monastery-church
Manasija monastery
Lisine-malta-guests
Lisine-fish-lunch
Golubac-sunset

Eastern Serbia seems to be hiding a real treasure in its cossetted away chambers – a  unique combination of nature and cultural mixture with a centuries-old tradition of wine making. On this tour you are going to explore treasures of Resava region combined with the "Iron Gate" - Lower Danube region and National park Djerdap as well as authentic wine cellars, breathtaking lookouts, lakes and caves. A region that covers the true richness of cultural heritage,, natural landscapes and delicious food. Welcome aboard!

Manasija monastery

One of the most significant monuments of the Serbian medieval culture is our first stop where you will hear interesting stories about the monastery and the founder - the depot of Stefan Lazarevic, one of the brightest rulers of medieval Serbia with high moral principles, whom everybody wanted for an ally...

Resava cave

Beautiful natural treasure of Serbia, is 4.5 km long. However, only 2,830 meters of the cave have beenresearched, and visitors can go as long as 800 meters deep into it. TheResava is one of the oldest caves in the country (around 80 million years old). The temperature in it is constantly around 7°C, while the air humidity varies from 80 to 100%. The interior of the cave has numerous and varied halls, canals, galleries, columns, stalactites, stalagmites, natural drape like formations and petrified waterfalls. Because of its riches and varied colors, the Resava Cave earned an attribute “thebeauty from the Resava”.

Lisine waterfall

 

In Lisine, the 25-metre high "Veliki buk"  waterfall, (maybe Serbia’s most visited waterfall)  was long considered the highest waterfall in the country, until   the waterfalls on Stara Planina and Kopaonik were stumbled across. In the nearby restaurants you can taste fresh trout or some grilled meat specialties from this region.

Golubac fortress

 

Golubac Fortress was a medieval fortified town on the south side of the Danube River, 4 km downstream from the modern-day town of Golubac, Serbia. The fortress, which was most likely built during the 14th century, was split into three compounds which were built in stages. It has ten towers, most of which are  square shaped, and several of which received multifaceted reinforcements with the advent of firearms.

Lookout "Ploce" and Kapetan Misa hill

The place where you can see the most beautiful part of the Djerdap Gorge. The slabs are a level space above the canyon of Mali Kazan, limestone buried under Veliki Štrbac peak. The 355m altitude offers a unique view of the Danube and Kazan springs. There is a hiking trail to Ploče, about 3km long, which crosses in 45-60 min.

The Eco-ethno complex “Kapetan Mišin breg” is located in the heart of the Djerdap gorge, situated on a knoll 173 meters above sea level and offers a beautiful view of the Danube River and the town below. While enjoying the enchanting views of the Djerdap gorge complemented by culinary specialties and the sounds of wooden flutes, you can listen to a story about the history of Porec, or hear about the tradition and culture of the Djerdap cuisine and the way of preparing this traditional fare. You may even learn the secrets of Vlach bread and the bygone Djerdap caviar.

Yes, this is our place for the lunch break :)

Rajac and Rogljevo Wineries

 

A unique architectural complex of wine cellars from the half of XVIII to the first half of XX century, under protection of Republic of Serbia. There are around 150 wine cellars in Rogljevo village plus another 270 in a neighboring village Rajac. Built of hewn stone and logs and covered with hollow tiles, cellers are partially buried into the ground so the temperature wouldn´t vary so much through the year. In one of the village households you will spend first overnight, after wine tasting and traditional dinner in wine cellar.

Lazarus Cave and Lazarus Canyon

Lazarus Cave is a spring cave with entrance at 291 m above sea level, made its course sinkholes which after flowing through deep limestone formations, erupted to the surface. Today, in the  vicinity of the entrance, in the bed of the Lazareva river, water erupts on the surface in the form of a strong karst spring. The total length of the examined cave channels is more than 10,000 meters, with justified speleologists' assumptions that the underground space is actually many times larger. 900-meter-long trails have been arranged for tourist visits. The cave area consists of monumental, beautiful halls with sound names: Preston, Blok Hall, Concert Hall, Bat Hall, etc.

Lazarus Canyon is protected natural asset of the first category - one of the most impressive elements of the relief of Kučaj and one of the most important centers of biodiversity in the Balkans. Cut into thick limestone rocks below Malinik in the length of 9 km, vertical, wild cliffs, with numerous cliffs, crevices and caves represent the longest and deepest canyon in Eastern Serbia. In the narrowest part, it is only 3-4 meters wide. Depth reaches up to 500 meters. In some places, the river passes between wedged stone blocks that form natural bridges.

Bor Lake

Bor Lake lies at the foothill of the Crni vrh mountain, at an elevation of 438 metres above sea level. Created in the mid-20thv Century when water courses were cut off by a dam, it quickly became a favourite spot for holidays, recreation and fishing, both among locals and the increasingly numerous visitors to the region. The crystal clear lake water gets green in the summer months, while the more shallow parts reach a comfortable temperature of 25 degrees Celsius, making the coastline perfect for swimming and escaping the city heat. The softly jagged lakeside has a lot of maintained beaches, paths for walking and recreation, sports grounds, and offer plenty other possibilities for an active rest, as the Bor lake becomes one of the most attractive tourist sites in this part of Serbia.


ITINERARY:

 

DAY 1: Departure from Belgrade in the morning 8h00, a ride to Djerdap gorge, visit to Golubac fortress 10h00-11h00. Drive along the danube river and visit to one of the most beautiful lookouts in Djerdap National park - Ploce (hiking 1h30 min both directions). Lunch time in Kapetan Misa hill 14h00-16h00. Drive to Negotin area and visit to Rogljevo wine village, check in village household around 18h00, Visit to wine cellars, wine tasting and dinner. Overnight.

DAY 2: After the breakfast, check out at 9h30, visit to Rajac village and wineries, sightseeing 19h30-10h30. Transfer to Lazarus cave 10h30-12h00 and sightseeing. Visit to lookout over the Lazarus canyon. Arrival on Bor lake around 15h00, lunch time, check in apartments and free time on the lake. Dinner and overnight.

DAY 3: After breakfast and check out transfer to Resava cave 10h00-12h00, sightseeing of the cave 12h00-13h30. Visit to Lisine waterfall and lunch time near by 13h30-15h30. On the way to Belgrade visit to Manasija Monastery (XV century). Arrival in Belgrade at around 20h. End of the program.

Price per person:

360 € (2 pax),  300 € (3 pax), 280 € (4-7 pax), 260 € (8-20 pax)

 

Duration: 3 days

(12 hours total transfer time)

Departure: 8 AM 

Pick up: Anywhere in Belgrade

Included:

  • English-speaking tour guide

  • Transportation (minibus/van/car)

  • Accommodation - 1 overnight in Rogljevo village household and 1 overnight in apartment near Bor lake

  • All entrances to selected places

  • Full board (3 x lunch, 2 x dinner, 2 x breakfast)

  • All entrances and sightseeings

  • Tour organization

 

*let us know if you have any special food requirements

 

Operation months: April - November

Thank you for your inquiry. We will reply as soon as possible.

Tour Map: