Лучшее из Западной Сербии

ТАРА - ЗЛАТИБОР - САРГАН ВОСЬМОЙ

3 дня

Mecavnik
Sargan Eight station
Banjska rock viewpoint
House on the Drina river
Perucac Lake
Wooden town - Mecavnik
Wooden town - Mecavnik

Основные моменты: озеро Перукац, река Дрина, смотровая площадка на скале Баньска, озеро Заовине, дом на реке Дрина, Мокра-Гора, Деревянный город, Эмир Кустурица, озеро Увац, Белоголовый стервятник, этно-музей под открытым небом Сирогойно, пещера Стопица.

 

С красивой природой , восхитительной едой и пейзажами , от которых у вас захватывает дух, западная Сербия легко проникнет в ваше сердце. Мы представляем вам лучшее из Западной Сербии.

 

В этом туре нам предстоит открыть для себя:

Национальный парк Тара

Дом посреди реки Дрина - крошечный домик стоит на скале посреди реки Дрина, недалеко от города Баина Башта , Сербия. Город расположен в долине реки Дрина на восточной окраине национального парка Тара. Красоту дома запечатлел венгерский фотограф Ирен Беккер в августе. Картина вскоре стала хитом в Интернете. Дом, несмотря на недавнюю известность, стоит посреди реки более 40 лет. Дом был построен в 1968 году группой мальчиков, которым требовалось место для принятия солнечных ванн. Поскольку камень был не самым удобным местом для лежания, они принесли несколько досок из соседнего разрушенного сарая. На следующий год мальчики построили крышу и стены, и появился дом. Для перевозки материалов использовались лодки и байдарки. Более крупные куски были опущены в воду всего на несколько миль вверх по течению, а затем зацеплены за скалу. Дом несколько раз чуть не разрушался во время наводнения, но каждый раз строился с нуля.

Озеро Перукац - искусственное озеро, созданное путем строительства плотины на Дрине для нужд гидроэлектростанции «Баина Башта». Его площадь составляет 12,4 км², объем воды - 340 000 000 м³, а глубина - до 60 метров. Его длина 54 км, минимальная ширина озера 150 метров, а максимальная - 1000 метров. Он расположен на высоте 290 метров. Самая длинная часть озера имеет форму каньона и окружена чрезвычайно крутыми скалами и каменными глыбами, которые вертикально погружаются в воду. Озеро находится в естественной излучине каньона реки Дрина между Байина Башта и Вишеград, и окружает гору Тара и ее Национальный парк Тара. Купальный сезон длится два месяца (июль и август). На пляже в Перучаце есть понтоны с бассейнами для детей. Площадка для купания окаймлена буями, на берегу или на спасательной шлюпке постоянно присутствуют спасатели. Есть также душевые, горки, доски для прыжков в воду, каноэ и катамараны в аренду, лодки, прекрасный ресторан. Вы также можете покататься на лодке по озеру. Раньше было два корабля на 60 мест, и они плыли по каньону Дрина от Вышеграда до Перучаца. Сегодня снова можно путешествовать на теплоходе в туристических лодках, что является настоящей достопримечательностью.

Река Дрина - одна из красивейших рек Сербии. В древности он назывался Дринос, а люди называли его Зеленикой или Зеленкой (по-сербски «Зеленая») в честь цвета воды. Он проходит через живописные горные и равнинные районы Боснии и Сербии. На его берегах расположены широкие овраги с возделываемыми и обитаемыми полями, а также крутые берега изрезанного и каньонного типа, заросшие ивами, тополями и невысокими кустарниками. Самый красивый и самый большой каньон на своем протяжении Дрина, высеченный от Жепы до Клотиеваца, протяженностью 24 км. Длина его пути от Шчепан поля, где он берет начало от Пивы и Тары до устья в Саве, составляет 340 км. Перепад высоты над уровнем моря между его источником и устьем составляет 358 км. Ширина его курса варьируется от 100-200 м в Перукаче и Зворнике до 15 м в месте, которое называется Тиесно (Узкое). В Баина Башта расход воды от 54,4 до 698 м3 / с, а уровень воды составляет 34-356 см. Температура воды от 8,7 до 16,3 С. Цвет воды преимущественно зеленый, это второй класс качества.

Баньская скала (также Козья скала ) - самое великолепное место на горе Тара. Вы можете насладиться захватывающим панорамным видом на ущелье озера Перучац и гидроэлектростанцию ​​Баина Башта со смотровой площадки.

Сарганская восьмерка и деревянный город

 

Деревянный город, также известный как Кюстендорф и Мецавник , - это традиционная деревня, которую сербский режиссер Эмир Кустурица построил для своего фильма под названием « Жизнь - это чудо» . Он расположен недалеко от национального парка «Тара», в двухстах километрах к юго-западу от столицы Сербии Белграда. Кустурица был удостоен награды Филиппа Роттье в области европейской архитектуры в 2005 году, а также заслужил признание Деревянного города. В Деревянном Городе есть библиотека, названная Библиотекой Иво Андрича ; художественная галерея Macola в честь скульптора Драгана Йовичевича (ранее она была известна как Аника, в честь персонажа из художественной литературы Иво Андрича); Кинотеатр Стэнли Кубрика; главный дом с кинозалом в подвале, гостиной, комнатой для гостей, закрытым двором, бассейном, тренажерным залом, сауной и личными покоями семьи Кустурица; спортивный зал; ресторан; кондитерская, а также сувенирная лавка; и, наконец, церковь в честь сербского святого Саввы. Улицы в деревне носят имена различных людей, которых Кустурица высоко ценит или считает лично важными: Никола Тесла, Эрнесто «Че» Гевара, Диего Марадона, Миодраг Петровичкаля, Федерико Феллини, Ингмар Бергман, Джо Струммер, Новак Чокович и Конечно, Иво Андрич, в честь которого названа главная улица.

Sargan Eight - это узкоколейная историческая железная дорога в Сербии, идущая от деревни Мокра Гора до станции Шарган Витаси. Расширение до Вишеграда в Республике Сербской, Босния и Герцеговина, было завершено 28 августа 2010 года. Бывшая восточно-боснийская железная дорога с шириной колеи 760 мм (2 фута 5 15⁄16 дюйма) была важной частью бывшей узкой железной дороги. железнодорожная колея из Сараево в Белград и закрыта в 1974 году. В период с 1999 по 2003 год участок через перевал Шарган был реконструирован Министерством туризма Сербии и Югославской государственной железной дорогой (ныне Сербские железные дороги) при огромной помощи Эмира Кустурицы. В наши дни у путешественников есть возможность совершить удивительную поездку на поезде по горам в Сарганской восьмерке.

Увацкий каньон

Озеро Увац - захватывающий дух Особый заповедник Увац - одно из самых красивых мест в Сербии и лучшее место для истинных любителей природы. Река Увац образует три озера (Увац, Златар и Радойня), и мы посетим одно с самыми красивыми меандрами, покатаемся на лодке и насладимся походом к смотровой площадке над каньоном Увац - одним из самых красивых в Сербии. Это место также является домом для охраняемых видов птиц - белоголового сипа, и мы обязательно увидим множество этих чистильщиков природы. Также вы собираетесь исследовать Ледяную пещеру и ее красивые сталактиты.

Златиборская гора

Старая деревня Сирогойно - Строительные навыки и обустройство интерьера, а также способы организации деловой и семейной жизни людей в холмисто-горных районах Динарского региона представлены в 55 зданиях (из которых 32 находятся в постоянной музейной экспозиции), которые находятся в переселены из деревень горы Златибор.

Пещера Стопица состоит из 5 блоков: Светлый зал, Темный зал, Большой зал с ваннами, канал и канал реки. В туристической части пещеры есть несколько привлекательных элементов, таких как широкий вход, «землянка» - проемы в потолке, сипар-арка «Собачье кладбище», водопад «Источник жизни» и множество «бигренов». кадки.

 

МАРШРУТ:

 

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: Выезд из Белграда в 8 утра (встреча в отеле), поездка на гору Златибор с перерывом на отдых в ущелье Овчар-Каблар и озере Меджуврсье, прибытие на гору Златибор. около 12:00 и посещение пещеры Стопица с 12:00 до 13:30, посещение этно-музея старой деревни Сирогойно, осмотр достопримечательностей и обед с 13:30 до 15:30. Посещение водопада Гостилье с 15:30 до 17:00. Переезд в центр Златибора, заселение в апартаменты и небольшой отдых. Ужин, свободное время и ночлег.

ДЕНЬ ВТОРОЙ: После завтрака выезд на озеро Увац в 9:30 и круиз по озеру Увац (общее время круиза около 2 часов), посещение Ледяной пещеры (45 минут) и поход к обзорной площадке (около 1 часа в обе стороны). Вернитесь к исходной точке. Выезд в один из ресторанов на озере Увац на обед и некоторое время, чтобы собрать впечатления ... Возвращение в Златибор и свободное время для знакомства с центром Златибора. Ужин и ночевка

 

ДЕНЬ ТРЕТИЙ: После завтрака выезд и выезд в 9 утра в Мокра-Гору для 2,5-часовой поездки на поезде наследия Сарган 8, обед в этно-деревне Мецавник и осмотр достопримечательностей. 15-18: 30 выезд в национальный парк Тара и посещение: смотровой площадки Banjska Rock и озера Заовине, водопада и реки Врело, дома на реке Дрина. Выезд в Белград, прибытие вечером с 19 до 22 часов.

Цена на человека:

590 € (1 чел.), 340 € (2 чел.), 290 € (3 чел.), 280 € (4-7 чел.), 260 € (8-20 чел. )

 

Включено:

  • Англоговорящий гид

  • Трансфер (микроавтобус / фургон / легковой автомобиль)

  • 2 ночи в апартаментах на Златиборе.

  • Вход в Мечавник

  • Билет на поездку на поезде Sargan Eight Heritage

  • Посещение озера Перукац, озера Заовине, дома на реке Дрина, смотровой площадки Баньской скалы и других мест по программе.

  • Входы в заповедник Увац, пещеру Стопица и водопад Гостилье.

  • Круиз по озеру Увац 3 часа

  • Питание (3 обеда, 2 ужина, 2 завтрака)

  • Организация туров

* возможно повышение категории до отеля 4 *

 

Продолжительность: 3 дня

Общее время трансфера: около 10 часов.

 

Получение: в любом месте Белграда.

Месяцы работы: апрель-октябрь

Карта тура:

Пожалуйста, сделайте заказ не позднее чем за 24 часа для однодневных туров и за 48 часов заранее для многодневных туров, чтобы мы могли организовать это для лучшего опыта! Обычно мы отвечаем в течение 12 часов.

© 2021 Туры из Белграда

 

  • Избегайте массового осмотра достопримечательностей
  • Используйте свое время максимально эффективно
  • Выбери свой маршрут
  • Частный гид, фургон / машина, водитель
  • Аутентичные впечатления
  • Профессиональная команда
  • Оплата при выезде за большинство туров

The Best of Western Serbia - 3 Days

Highlights: Perucac lake, Drina river, Banjska rock viewpoint, Zaovine Lake, house on the Drina river, Mokra Gora, Wooden town, Emir Kusturica, Uvac lake, Griffon Vulture, Sirogojno open air ethno museum, Stopica cave

 

With beautiful nature, amazing food and landscapes that will take your breath away, western Serbia will easily make its way to your heart. We present you the best of West Serbia.

 

On this tour we are to discover:

House in The Middle of The Drina River -  the tiny house stands on an exposed rock in the middle of the Drina River, near the town of Bajina Basta, Serbia. The town lies in the valley of the Drina River at the eastern edge of Tara National Park. The beauty of the house was captured by Hungarian photographer Irene Becker in August. The picture soon became a hit on the Internet. The house, despite having just found its recent fame, has been standing in the middle of the river for more than 40 years.  he house was built in 1968 by a group of young boys who needed a place to sunbath. As the rock was not exactly the most comfortable place to lie down, they brought some boards from a nearby ruined shed. The following year the boys put up a roof and walls and a house materialized. To transport the materials they used boats and kayaks. Larger pieces were lowered into the water just a few miles upstream, and then caught at the rock. The house was nearly destroyed several times during flood, but every time it was built from ground up.

Perucac lake - an arteficial lake made by building a dam on Drina, for the needs of the hydroelectric plant ”Bajina Bašta”. It has a surface of 12,4 km², the volume of 340.000 000 m³ of water, and it is up to 60 meters deep. It is 54 km long, and the minimum width of the lake is 150 meters, whereas the maximum is 1000 meters. It is situated at the altitude of 290 meters. The longest part of the lake is canyon-shaped, and it is surrounded by extremely steep rock clifs and rock blocks that dive vertically into the water. The lake is in the natural bend of the canyon of the river Drina between Bajina Bašta and Višegrad, and it surrounds mountain Tara, and its National park of Tara. The bathing season lasts for two months (July and August). The beach in Perućac has pontoons with pools for children. The area for swimming is bordered by buoys, lifeguards are present all the time on the coast or on the life boat. There are also showers, sliders, diving boards, canoes and paddle boats for renting, boats, a lovely restaurant. You can also enjoy boat riding around the lake. There used to be two ships with 60 seats, and they floated through the canyon of Drina from Višegrad to Perućac. Today, it is possible again to travel on a ship in tourist boats, which is a real attraction.

Drina river - one of the most beautiful rivers in Serbia. In ancient times it was called Drinos and people named it Zelenika or Zelenka (Green in Serbian) after colour of its water. It meanders through picturesque mountainous and plain regions of Bosnia and Serbia. On its banks are settled broad ravines with cultivable and inhabited fields as well as steep banks of rugged and canyon type overgrown with willows, poplars and short bushes. The most beautiful and the biggest canyon in its course Drina engraved from Zepa to Klotijevac, 24km long. Length of its course from Scepan polje, where it originates from Piva and Tara to its mouth in Sava is 340 km. The difference in height above sea level between its spring and mouth is 358 km. Width of its course varies from 100-200m in Perucac and Zvornik to 15m in place called Tijesno (Narrow). At Bajina Basta, 54,4 to 698 m3/s of water flows and water level is 34-356 cm. Water temperature is from 8,7-16,3 C. Colour of water is mostly green and it is second class of quality.

Banjska rock (also Goat rock)- the most magnificent place on Mount Tara. You can enjoy the spectacular panoramic view of the Lake Perućac Gorge and hydroelectric power plant Bajina Bašta from the viewpoint.

 

The Wooden Town, also normally referred to as Küstendorf and Mecavnik, is a traditional village that the Serbian film director Emir Kusturica built for his film by the name  "Life is a Miracle". It is located near National park "Tara", two hundred kilometers southwest of Serbia's capital, Belgrade. Kusturica was the 2005 recipient of the Philippe Rotthier European Architecture award and kudos go to the Wooden Town. The Wooden Town has a library, named the Ivo Andrić Library; an artist gallery named Macola in honor of the sculptor Dragan Jovićević (it was previously known as Anika, after a character from Ivo Andric's fiction); Stanley Kubrick Cinema; the main house which houses a cinema-hall in the basement, a living room, a guest room, a closed yard, a swimming pool, a gym, a sauna and private chambers for the Kusturica family; a sports hall; a restaurant; a cake shop, as well as a souvenir shop; and finally, a Church dedicated to St. Sava, a Serbian Saint. The streets in the village bear the names of various individuals whoKusturica holds in high esteem or finds to be personally significant: Nikola Tesla, Ernesto "Che" Guevara, Diego Maradona, MiodragPetrovićČkalja, Federico Fellini, Ingmar Bergman, Joe Strummer, Novak Đoković and of course, Ivo Andrić, who the main street is named after.

The Sargan Eight is a narrow-gauge heritage railway in Serbia, running from the village of Mokra Gora to the Šargan Vitasi station. An extension to Višegrad in the Republika Srpska, Bosnia and Herzegovina, was finished on August 28th, 2010. The former East Bosnian railway with a gauge of 760 mm (2 ft 5 15⁄16 in) was an important part of the former narrow-gauge main line from Sarajevo to Belgrade and closed in 1974. Between 1999 and 2003 the section over the Šargan pass was rebuilt by the Serbian Ministry of Tourism and the Yugoslav State Railway (now the Serbian Railways), with a huge help from Emir Kusturica. Nowadays, travelers have the chance to go on an amazing train ride around the mountains in the Sargan Eight.

Uvac lake - a breathtaking nature of the reserve Uvac is one of the most beautiful places in Serbia and a top destination for true nature lovers. Uvac river forms the three lakes (Uvac, Zlatar and Radoinja) and we will visit one with the most beautiful meanders, take a kayak adventure (3-4 hours) and enjoy hiking to the  the vantagepoint in the Uvac canyon - one of the most beautiful viewpoints in Serbia. This place is also home to protected bird species - the griffon vulture and we are bound to see lots of these nature cleaners. Also, you are going to explore the Ice cave and its beautiful stalactites.

Old village Sirogojno - Building skills and interior facilitation, as well as the way of organizing business and family life of people in the hilly - mountainous areas of the Dinar region are presented in 55 buildings (of which 32 are in permanent museum exhibition) which are relocated from mt Zlatibor’s villages.

Stopica Cave is composed of 5 units: the Light hall, the Dark hall, the Big hall with tubs, the Canal and the River canal. The tourist part of the Cave has got several attractive elements such as a broad entrance, ‘dugure’ - openings on the ceiling, a sipar arch ‘Dog’s cemetery’, a waterfall ‘The source of life’, and a lot of ‘bigren’ tubs.

 

ITINERARY:

 

DAY ONE: Departure from Belgrade in the morning 8 AM (hotel pick up), a ride to Zlatibor mountain with refreshment break in Ovcar-Kablar gorge and Medjuvrsje lake, arrival on Zlatibor mt. around 12PM and visit to Stopica cave 12-1:30PM, visit to old village Sirogojno ethno museum, sightseeing and lunch 1:30-3:30PM. Visit to Gostilje waterfall 3:30-5PM. Transfer to Zlatibor center, check in apartments and short rest. Dinner, free time and overnight.

DAY TWO:  After the breakfast, departure to Uvac lake at 9:30AM and Uvac lake cruising (total cruising time is around 2 hours), visit to Ice cave (45 min) and hike to vantagepoint (around 1 hour both ways). Cruise back to the starting point. Departure to one of the restaurants on the Uvac lake for lunch and taking some time to round up imressions...Return to Zlatibor and free time to explore Zlatibor center. Dinner and overnight

 

DAY THREE: After the breakfast, check out and departure at 9AM to Mokra Gora for Sargan Eight heritage train ride for 2,5h, lunch in Mecavnik ethno village and sightseeing. 3-6:30PM departure to Tara National park and visit: viewpoint Banjska Rock and Zaovine lake, waterfall and river Vrelo, house on the Drina river. Departure to Belgrade and arrival in the evening 7-10PM.

Translation support Angloland

Price per person:

590 € (1 pax), 340 € (2 pax),  290 € (3 pax), 280 € (4-7 pax), 260 € (8-20 pax)

 

Included: 

  • English-speaking guide,

  • Transfer (minibus/van/car),

  • 2 nights in apartments on Zlatibor mt.

  • Entrance to Mecavnik,

  • Sargan Eight heritage train ride ticket

  • Visit to Perucac lake, Zaovine lake, house on the Drina river, Banjska rock viewpoint and other places by program

  • Entrances to Uvac nature reserve, Stopica cave and Gostilje waterfall

  • Boat cruising on the Uvac lake 3 hours 

  • Meals (3xlunch, 2xdinner, 2xbreakfast)

  • Tour organization

*possible upgrade to hotel 4*

 

Duration: 3 days 

Total transfer time: around 10 hours

 

Pick up: Anywhere in Belgrade

Operating months: April-October

Tour Map:

Please, make your reservation at least 24h in advance for day tours and 48h in advance for the multi-day tours so we can arrange it for the best experience! We usually reply within 12 hours.

© 2019 Tours From Belgrade  

 

  • Money-back guarantee
  • Prices from 10€
  • Avoid sightseeing en masse
  • Make the most of your time
  • Choose your own itinerary
  • Private guide, van/car, driver