Каньон Увац и гора Златибор - 2 дня

Uvac-canyon-view
Uvac-lake-canyon
ice-cave
Uvac-lake
Uvac hiking
Mountain-food
Stopica-cave
Tornik-peak
Zlatibor-local-market
Sirogojno-open-air-ethno-museum
Uvac-lake-boat-cruise
Uvac-hiking
Griffon
Griffon-vulture

  Приготовьтесь к захватывающим дух пейзажам и потрясающим местам, где природа и люди, кажется, соединяются самым красивым способом, чтобы выйти за границы без ведома человека.

 

Основные моменты: прогулка на лодке по озеру Увац, каньон озера Увац, белоголовый сип, обзорная площадка, Ледяная пещера, этно-музей под открытым небом «Старая деревня», пещера Стопица, водопад Гостилье,

 

Златиборская гора

 

Гора Златибор - самый популярный туристический курорт в Западной Сербии , примерно в 220 км от Белграда, где мы посетим уникальный этно-музей под открытым небом «Старая деревня» в Сирогойно и пещеру Стопица с ее фантастическими пещерными украшениями и подземной рекой. Фотография известняка пещеры Стопица заняла первое место на фотоконкурсе Wiki Loves Earth 2016! Это также место для настоящих гурманов, где можно отведать прсуту (копченую ветчину), каймак (деликатес со сливочно-сырной пастой), «комплекс лепинья» , чай из горных трав и, конечно же, рюмку традиционного напитка ». сливовица » - сливовая ракия. Последняя остановка на Златиборе - посещение водопада Гостилье - любимого места многих любителей природы.

Каньон озера Увац

 

Каньон озера Увац - захватывающая природа заповедника Увац - одно из самых красивых мест в Сербии и лучшее место для истинных любителей природы . Река Увац образует три озера (Увац, Златар и Радоинджа), и мы посетим одно с самыми красивыми меандрами, совершим круизный тур и насладимся видом с выгодной точки на каньон Увац. Это место также является домом для охраняемых видов птиц - белоголового сипа, и мы обязательно увидим множество этих чистильщиков природы. Также вы собираетесь исследовать Ледяную пещеру и ее красивые сталактиты.

 


МАРШРУТ:

 

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: Выезд из Белграда утром в 8:00, поездка на гору Златибор с перерывами на отдых. Посещение пещеры Стопица и этно-музея под открытым небом «Сирогойно», обед в аутентичной этно-обстановке. Посещение водопада Гостилье. Выезд к нам в апартаменты на горе Златар. Ночевка.

ДЕНЬ ВТОРОЙ: После завтрака группа отправляется в круиз по озеру Увац (общее время круиза около 2 часов), посещение Ледяной пещеры (40 минут) и 2-километровый поход на смотровую площадку (1 час). Выезд в один из ресторанов на озере Увац на кофе / обед и некоторое время, чтобы подвести итоги ... Прибытие в Белград поздно вечером (около 22:00).

Необходимое снаряжение: смена сухой одежды, головной убор, солнцезащитный крем, запасная обувь, плавательные и туристические принадлежности ...

 

Цена на человека:

380 € (1 чел.), 250 € (2 чел.), 190 € (3 чел.), 160 € (4-7 чел.), 130 € (8-20 чел.)

Продолжительность: 2 дня

(Общее время передачи 10 часов)

Отъезд: 8:00

Прибытие: 22:00 следующего дня.

Получение: в любом месте Белграда.

Включено:

  • Англоговорящий гид

  • Транспорт (микроавтобус / фургон / автомобиль)

  • Размещение - одна ночь в апартаментах.

  • Этно-деревня Сирогойно и вход в музей

  • Вход в пещеру Стопица

  • Вход к водопаду Гостилье

  • Прогулка на лодке по озеру Увац и пешеходная экскурсия к смотровой площадке, вход в Ледяную пещеру.

  • Вход в заповедник

  • Питание (2 обеда, 1 ужин, 1 завтрак)

  • Организация туров

* сообщите нам, если у вас есть особые требования к еде

** возможно повышение категории до отеля 4 *

Месяцы работы: апрель - октябрь

Спасибо за ваш запрос. Мы ответим как можно скорее.

Карта тура:

Uvac Canyon and Zlatibor mountain - 2 Days 

 Get ready for breathtaking landscapes and jaw dropping places where nature and people seem to be  joined in the most beautiful way to go beyond the frontiers unbeknownst to man.

 

Highlights: Uvac lake boat ride, Uvac lake canyon, griffon vulture, vantage point, Ice cave, open air ethno museum "Old village", the Stopica cave, Gostilje waterfall,

 

 

Zlatibor mountain is the most popular tourist resort in West Serbia, about 220 km from Belgrade, where we will visit unique open air ethno museum "Old village"in Sirogojno and Stopica Cave with its fantastic cave jewelry and underground river. Photo of the limestone of Stopica cave took first place on Wiki Loves Earth photo competiotion 2016! This is also a destination for a real gourmet, where you can taste prsuta (smoked ham), kajmak (a creamy cheese spread delicacy), “komplet lepinja”, tea made from mountain herbs and, of course, a shot of traditional drink “sljivovica” – plum rakia. Last stop on Zlatibor is visit to Gostilje waterfall - a favorite place of many nature lovers.

 

Uvac Lake Canyon – a breathtaking nature of the reserve Uvac is one of the most beautiful places in Serbia and a top destination for true nature lovers. Uvac river forms the three lakes (Uvac, Zlatar and Radoinja) and we will visit one with the most beautiful meanders, take a cruise ride tour and enjoy the view from the vantagepoint in the Uvac canyon. This place is also home to protected bird species - the griffon vulture and we are bound to see lots of these nature cleaners. Also, you are going to explore the Ice cave and it's beautiful stalactites.

 


ITINERARY:

 

DAY ONE: Departure from Belgrade in the morning 8 AM, a ride to Zlatibor mountain with refreshment breaks. Visit to Stopica Cave and open air ethno museum "Sirogojno", the lunch in authentic ethno surroundings. Visit to Gostilje watefall. Departure to our accommodation in apartments on the Zlatar mountain.  Overnight stay. 

DAY TWO: After the breakfast , the group starts the Uvac lake cruising (total cruising time is around 2 hours), visit to Ice cave (40 min) and 2 km hike to vantagepoint (1 hour). Departure to one of the restaurants on the Uvac lake for coffee/lunch break and taking some time to round up imressions...Arrival in Belgrade in the late evening (at around 10 PM).

Equipment needed: a change of dry clothes, a  hat, a sun cream, spare  footwear, swimming and hiking gear...

Translation support Angloland 

Price per person:

380 € (1 pax), 250 € (2 pax), 190 € (3 pax), 160 € (4-7 pax), 130 € (8-20 pax)

 

Duration: 2 days

(10 hours total transfer time)

Departure: 8:00 am 

Arrival: 10 pm next day

Pick up: Anywhere in Belgrade

Included:

 

  • English-speaking guide

  • Transportation (minibus/van/car)

  • Accommodation - one night in apartments 

  • Sirogojno Ethno village and museum entrance

  • Stopica cave entrance

  • Gostilje waterfall entrance

  • Boat ride on the Uvac Lake and hiking tour to the  viewpoint, entrance to Ice cave

  • Nature reserve entrance

  • Meals (2 x lunch, 1 x diner, 1 x breakfast)

  • Tour organization

 

*let us know if you have any special food requirements

** possible upgrade to hotel 4*

 

Operation months: April - October

Tour Map:

Please, make your reservation at least 24h in advance for day tours and 48h in advance for the multi-day tours so we can arrange it for the best experience! We usually reply within 12 hours.

© 2019 Tours From Belgrade  

 

  • Money-back guarantee
  • Prices from 10€
  • Avoid sightseeing en masse
  • Make the most of your time
  • Choose your own itinerary
  • Private guide, van/car, driver