Озеро Увац и национальный парк Тара 2 дня

Bear-frame-viewpoint-tara
House-on-the-rock-Drina-river
Uvac-canyon-view
Griffon
Uvac hiking
ice-cave
Uvac-lake-canyon
Banjska-rock-viewpoint-National-park-Tar
Lazici-lake

  Приготовьтесь к незабываемым впечатлениям от природы - захватывающие пейзажи и потрясающие места, где природа и люди, кажется, соединяются самым красивым способом выйти за пределы границ без ведома человека.

 

Основные моменты: круиз по озеру Увац, изгибы и каньон озера Увац, белоголовый сип, обзорная площадка на скале Баньска, дом на скале, река Дрина, озеро Перукац.

 

Увацкий заповедник

 

Озеро Увац Меандры - захватывающая природа заповедника Увац - одно из самых красивых мест в Сербии и лучшее место для истинных любителей природы. Река Увац образует три озера (Увац, Златар и Радоинджа), и мы посетим одно с самыми красивыми меандрами, совершим круизный тур и насладимся видом с выгодной точки на каньон Увац. Это место также является домом для охраняемых видов птиц - белоголового сипа, и мы обязательно увидим множество этих чистильщиков природы.

Заповедник Увац занимает около 7500 гектаров и насчитывает более 200 видов растений, 130 видов птиц и 24 вида рыб. Безусловно, белоголовый сип - самый известный и наиболее охраняемый вид заповедника. Внушительные размеры, размах крыла до 3 метров, что делало его мощным летательным аппаратом, полет которого также исследовался учеными-воздухоплавателями и использовался при постройке самолетов. Его роль в пищевой цепи в экосистеме уникальна и незаменима - поедая только мертвых животных, эти орлы предотвращают распространение болезни и, таким образом, «естественную переработку».

Также Увац известен большим количеством пещер, и мы посетим Ледяную пещеру.
Общая длина всех каналов Ледяной пещеры составляет 2093 м, основного - 1,527 м, а остальные - боковые и боковые. Главный канал Ледяной пещеры проходит практически параллельно основному каналу пещеры Ушац на горизонтальном расстоянии около 100 м с примерным перепадом высот 35-50 м. По плану он тоже в форме буквы «С». Ледяная пещера очень богата наскальными украшениями (М. Лешевич, 1982). Помимо колонн, сталагмитов, драпировок, бигенских ванн с привлекательными микроформами, такими как кораллы, кристаллические ежи, стеклянные иглы и т. Д. Вместе с пещерой Ушак общая длина пещерной системы составляет более 6 км.

Национальный парк Тара

Дом посреди реки Дрина - крохотный домик стоит на скале посреди реки Дрина, недалеко от города Баина Башта. Город расположен в долине реки Дрина на восточной окраине национального парка Тара. Красоту дома запечатлел венгерский фотограф Ирен Беккер в августе, и вскоре этот снимок стал хитом в Интернете. Дом, несмотря на недавнюю известность, уже более 40 лет стоит посреди реки ...

Взаимодействие с другими людьми

Озеро Перукац - искусственное озеро, созданное путем строительства плотины на Дрине для нужд гидроэлектростанции «Баина Башта». Его площадь составляет 12,4 км², объем воды - 340 000 000 м³, а глубина - до 60 метров. Его длина 54 км, минимальная ширина озера 150 метров, а максимальная - 1000 метров. Он расположен на высоте 290 метров. Самая длинная часть озера имеет форму каньона и окружена чрезвычайно крутыми скалами и каменными глыбами, которые вертикально погружаются в воду. Озеро находится в естественной излучине каньона реки Дрина между Байина Башта и Вишеград, и окружает гору Тара и ее Национальный парк Тара. Купальный сезон длится два месяца (июль и август). На пляже в Перучаце есть понтоны с бассейнами для детей. Площадка для купания окаймлена буями, на берегу или на спасательной шлюпке постоянно присутствуют спасатели. Есть также душевые, горки, доски для прыжков в воду, каноэ и катамараны в аренду, лодки, прекрасный ресторан. Вы также можете покататься на лодке по озеру. Раньше было два корабля на 60 мест, и они плыли по каньону Дрина от Вышеграда до Перучаца. Сегодня снова можно путешествовать на теплоходе в туристических лодках, что является настоящей достопримечательностью.

Взаимодействие с другими людьми

Река Дрина - одна из красивейших рек Сербии. В древности он назывался Дринос, а люди называли его Зеленикой или Зеленкой (по-сербски «Зеленая») в честь цвета воды. Он проходит через живописные горные и равнинные районы Боснии и Сербии. На его берегах расположены широкие овраги с возделываемыми и обитаемыми полями, а также крутые берега изрезанного и каньонного типа, заросшие ивами, тополями и невысокими кустарниками. Самый красивый и самый большой каньон на своем протяжении Дрина, высеченный от Жепы до Клотиеваца, протяженностью 24 км. Длина его пути от Шчепан поля, где он берет начало от Пивы и Тары до устья в Саве, составляет 340 км.

Взаимодействие с другими людьми

Баньская скала (также Козья скала) - самое великолепное место на горе Тара. Вы можете насладиться захватывающим панорамным видом на ущелье озера Перучац и гидроэлектростанцию ​​Баина Башта со смотровой площадки.

Мечавник - Деревянный городок

 

Деревянный город , также известный как Кюстендорф и Мецавник, - это традиционная деревня, которую сербский кинорежиссер Эмир Кустурица построил для своего фильма под названием «Жизнь - это чудо». Он расположен недалеко от национального парка «Тара», в двухстах километрах к юго-западу от столицы Сербии Белграда. Кустурица был удостоен награды Филиппа Роттье в области европейской архитектуры в 2005 году, а также заслужил признание Деревянного города.

 

В Деревянном Городе есть библиотека, названная Библиотекой Иво Андрича; художественная галерея Macola в честь скульптора Драгана Йовичевича (ранее она была известна как Аника, в честь персонажа из художественной литературы Иво Андрича); Кинотеатр Стэнли Кубрика; главный дом с кинозалом в подвале, гостиной, комнатой для гостей, закрытым двором, бассейном, тренажерным залом, сауной и личными покоями семьи Кустурица; спортивный зал; ресторан; кондитерская, а также сувенирная лавка; и, наконец, церковь в честь сербского святого Саввы. Улицы в деревне носят имена различных людей, которых Кустурица высоко ценит или считает лично важными: Никола Тесла, Эрнесто «Че» Гевара, Диего Марадона, Миодраг Петрович Чкаля, Федерико Феллини, Ингмар Бергман, Джо Струммер, Новак Джокович и, конечно же, Иво Андрич, в честь которого названа главная улица.

 


МАРШРУТ:

 

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: Выезд из Белграда в 8 часов утра (размещение в отеле), поездка на гору Тара с перерывами на отдых 8-12 часов. 12-14ч. Посещение дома на Скале на реке Дрина, посещение водопада Врело. Обед в национальном парке Тара 14-15ч. Посещение винтажной точки Banjska rock 15-16: 30. Переезд в деревянный город Мечавник и осмотр достопримечательностей 16: 30-18: 30. Переезд к месту проживания на горе Златар / Златибор 18: 30-19: 30, заселение, ужин, свободное время и ночлег.

ДЕНЬ ВТОРОЙ: После завтрака переезд к озеру Увац для круиза на лодке (общее время круиза составляет около 1,5 часов), посещение Ледяной пещеры (30 мин) и 2-километровый поход к смотровой площадке (1 час). Выезд в один из ресторанов на озере Увац на обеденный перерыв и некоторое время, чтобы собрать впечатления. Прибытие в Белград поздно вечером (около 22 часов).

Необходимое снаряжение: смена сухой одежды, головной убор, солнцезащитный крем, запасная обувь, купальник (июль и август) и походные ботинки / кроссовки ...


 

Цена на человека:

390 € (1 чел.), 250 € (2 чел.), 190 € (3 чел.), 170 € (4-7 чел.), 130 € (8-20 чел.)

 

Продолжительность: 2 дня

(Общее время передачи 11 часов)

Отъезд: 8:00

Прибытие: 22:00 следующего дня.

Получение: в любом месте Белграда.

Включено:

 

  • Англоговорящий гид

  • Транспорт (микроавтобус / фургон / автомобиль)

  • Размещение - одна ночь в апартаментах.

  • Посещение всех мест по программе

  • Прогулка на лодке по озеру Увац и пешеходная экскурсия к смотровой площадке.

  • Вход в Ледяную пещеру.

  • Вход в заповедник

  • Питание (2 обеда, 1 ужин, 1 завтрак)

  • Организация туров

 

* сообщите нам, если у вас есть особые требования к еде

** возможно повышение категории до отеля 4 *

 

Месяцы работы: апрель - октябрь

Спасибо за ваш запрос. Мы ответим как можно скорее.

Карта тура:

Uvac Lake & Tara National Park  - 2 Days 

 Get ready for a pure nature experience - breathtaking landscapes and jaw dropping places where nature and people seem to be  joined in the most beautiful way to go beyond the frontiers unbeknownst to man.

 

Highlights: Uvac lake cruising, the Uvac lake meanders and canyon, griffon vulture, vantage point Banjska rock, house on the rock, Drina river, Perucac lake

 

 

Uvac Lake Meanders – a breathtaking nature of the reserve Uvac is one of the most beautiful places in Serbia and a top destination for true nature lovers. Uvac river forms the three lakes (Uvac, Zlatar and Radoinja) and we will visit one with the most beautiful meanders, take a cruise ride tour and enjoy the view from the vantagepoint in the Uvac canyon. This place is also home to protected bird species - the griffon vulture and we are bound to see lots of these nature cleaners.

The Uvac Nature Reserve covers about 7500 hectares and contains more than 200 plant species, 130 bird species and 24 species of fish. Certainly, the griffon vulture is the most famous and more protected species in the reserve. An imposing size, a wing span of up to 3 meters, making it a powerful flyer whose flight was also explored by scientists-aeronautics and used in the construction of aircraft. Its role in the food chain in the ecosystem is unique and irreplaceable - by eating only dead animals these eagles prevent the spread of the disease and thus "natural recycling".

Also, Uvac is known for a large number of caves, and we will visit the Ice Cave.
The total length of all channels of the Ice Cave is 2093 m, the main channel is 1.527 m, and the rest are side and side channels. The main channel of the Ice Cave extends practically parallel to the main channel of the Ušac cave at a horizontal distance of about 100 m with an approximate altitude difference of 35-50 m. In terms of the plan, it is also in the form of the letter "C". The Ice cave is very rich in cave jewelry (M. Lješević, 1982). In addition to pillars, stalagmites, draperies, bigen baths with attractive microforms, such as corals, crystalline hedgehogs, glass needles, etc. Toghether with Usac cave, total lenght of the cave system is more tha 6 km.

House in The Middle of The Drina River -  the tiny house stands on an exposed rock in the middle of the Drina River, near the town of Bajina Basta. The town lies in the valley of the Drina River at the eastern edge of Tara National Park. The beauty of the house was captured by Hungarian photographer Irene Becker in August and the picture soon became a hit on the Internet. The house, despite having just found its recent fame, has been standing in the middle of the river for more than 40 years...

Perucac lake - an arteficial lake made by building a dam on Drina, for the needs of the hydroelectric plant ”Bajina Bašta”. It has a surface of 12,4 km², the volume of 340.000 000 m³ of water, and it is up to 60 meters deep. It is 54 km long, and the minimum width of the lake is 150 meters, whereas the maximum is 1000 meters. It is situated at the altitude of 290 meters. The longest part of the lake is canyon-shaped, and it is surrounded by extremely steep rock clifs and rock blocks that dive vertically into the water. The lake is in the natural bend of the canyon of the river Drina between Bajina Bašta and Višegrad, and it surrounds mountain Tara, and its National park of Tara. The bathing season lasts for two months (July and August). The beach in Perućac has pontoons with pools for children. The area for swimming is bordered by buoys, lifeguards are present all the time on the coast or on the life boat. There are also showers, sliders, diving boards, canoes and paddle boats for renting, boats, a lovely restaurant. You can also enjoy boat riding around the lake. There used to be two ships with 60 seats, and they floated through the canyon of Drina from Višegrad to Perućac. Today, it is possible again to travel on a ship in tourist boats, which is a real attraction.

Drina river - one of the most beautiful rivers in Serbia. In ancient times it was called Drinos and people named it Zelenika or Zelenka (Green in Serbian) after colour of its water. It meanders through picturesque mountainous and plain regions of Bosnia and Serbia. On its banks are settled broad ravines with cultivable and inhabited fields as well as steep banks of rugged and canyon type overgrown with willows, poplars and short bushes. The most beautiful and the biggest canyon in its course Drina engraved from Zepa to Klotijevac, 24km long. Length of its course from Scepan polje, where it originates from Piva and Tara to its mouth in Sava is 340 km. 

Banjska rock (also Goat rock)- the most magnificent place on Mount Tara. You can enjoy the spectacular panoramic view of the Lake Perućac Gorge and hydroelectric power plant Bajina Bašta from the viewpoint.

 

The Wooden Town, also normally referred to as Küstendorf and Mecavnik, is a traditional village that the Serbian film director Emir Kusturica built for his film by the name  "Life is a Miracle". It is located near National park "Tara", two hundred kilometers southwest of Serbia's capital, Belgrade. Kusturica was the 2005 recipient of the Philippe Rotthier European Architecture award and kudos go to the Wooden Town.

 

The Wooden Town has a library, named the Ivo Andrić Library; an artist gallery named Macola in honor of the sculptor Dragan Jovićević (it was previously known as Anika, after a character from Ivo Andric's fiction); Stanley Kubrick Cinema; the main house which houses a cinema-hall in the basement, a living room, a guest room, a closed yard, a swimming pool, a gym, a sauna and private chambers for the Kusturica family; a sports hall; a restaurant; a cake shop, as well as a souvenir shop; and finally, a Church dedicated to St. Sava, a Serbian Saint. The streets in the village bear the names of various individuals who Kusturica holds in high esteem or finds to be personally significant: Nikola Tesla, Ernesto "Che" Guevara, Diego Maradona, Miodrag Petrović Čkalja, Federico Fellini, Ingmar Bergman, Joe Strummer, Novak Đoković and of course, Ivo Andrić, who the main street is named after.

 


ITINERARY:

 

DAY ONE: Departure from Belgrade in the morning 8h (hotel pck up), a ride to Tara mountain with refreshment breaks 8-12h. 12-14h Visit to house on the Rock on the Drina river, visit to Vrelo waterfall. Lunch time in Tara national park 14-15h. Visit to Banjska rock vintagepoint 15-16:30h. Transfer to Wooden town Mecavnik and sightseeing 16:30-18:30h. Transfer to accommodation on Zlatar/Zlatibor mountain 18:30-19:30h, check in, dinner, free time and overnight.

DAY TWO: After the breakfast , transfer to the Uvac lake  for boat cruising (total cruising time is around 1,5 hours), visit to Ice cave (40 min) and 2 km hike to vantagepoint (1 hour). Departure to one of the restaurants on the Uvac lake for lunch break and taking some time to round up imressions...Arrival in Belgrade in the late evening (at around 22h).

Equipment needed: a change of dry clothes, a  hat, a sun cream, spare  footwear, swimsuit (july and august) and hiking boots/sneakers...


 

Price per person:

390 € (1 pax), 250 € (2 pax), 190 € (3 pax), 170 € (4-7 pax), 130 € (8-20 pax)

 

Duration: 2 days

(11 hours total transfer time)

Departure: 8:00 am 

Arrival: 10 pm next day

Pick up: Anywhere in Belgrade

Included:

 

  • English-speaking guide

  • Transportation (minibus/van/car)

  • Accommodation - one night in apartments

  • Visit to all places by the program 

  • Boat ride on the Uvac Lake and hiking tour to the  viewpoint 

  • Entrance to Ice cave

  • Nature reserve entrance

  • Meals (2 x lunch, 1 x diner, 1 x breakfast)

  • Tour organization

 

*let us know if you have any special food requirements

** possible upgrade to hotel 4*

 

Operation months: April - October

Tour Map:

Please, make your reservation at least 24h in advance for day tours and 48h in advance for the multi-day tours so we can arrange it for the best experience! We usually reply within 12 hours.

© 2019 Tours From Belgrade  

 

  • Money-back guarantee
  • Prices from 10€
  • Avoid sightseeing en masse
  • Make the most of your time
  • Choose your own itinerary
  • Private guide, van/car, driver