top of page

Златибор: снежный однодневный тур
1 день

pamorama cigota
152039220_2828199277432953_7275062079288954486_n
138955272_2802258223360392_5786083492888007381_n
141295268_2806492066270341_9017735181362262879_n
140495335_2802258236693724_1770506829240190113_n
141866874_2806492062937008_7851440463583436558_n
gold gondola
Zlatibor winter day
sirogojno zima
Zlatibor
Tornik
Zlatibor winter
Winter hiking

Цена на человека:
    250 € (1 чел.)
    135 € (2 чел.)
    100 € (3 чел.)
    90 € (4-7 чел.)
    80 € (8-20 чел.)

Включено:

    Русскоязычный гид
    Трансфер (микроавтобус/фургон/автомобиль),
    Поездка на золотой гондоле
    Организация тура

Не включено:


    Oбед и чаевые
    Уроки катания на лыжах и лыжное снаряжение

Продолжительность: 12 часов

Общее время трансфера: около 6 часов.

Получение: В любом месте Белграда.

Месяцы работы: 20 декабря – 31 марта.

Основные моменты: поездка на золотой гондоле, катание на санях в горнолыжном центре Торник, центр Златибор.

Гора Златибор — самый популярный туристический курорт в Западной Сербии, примерно в 3 часах езды от Белграда. Посетите ее в зимний сезон, и вы не должны пропустить!

Обширное плато, полное сосен, которые приобретают невероятный золотистый свет в солнечных лучах, делает Златибор одной из самых красивых гор Сербии. Сербская столица горного туризма, наполненная туристами как летом, так и зимой, расположена на высоте в среднем 1000 м и окружена вершинами Торник (1496 м) и Чигота (1422 м).


Эта гора необыкновенной красоты полна просторных полян, испещренных горными ручьями, которые привлекают туристов со всего мира. Благодаря своему своеобразному климату и воздушным потокам, которые можно встретить только здесь, гармоничному сочетанию лесных массивов из сосен, елей, елей и обширных лугов, покрытых яркими растениями, чистому воздуху, прозрачной воде, большому количеству солнечных дней, красивым лыжным трассам. Златибор превратился в известный горный туристический курорт с самой давней традицией в Сербии.

Горнолыжный курорт Торник расположен на высоте 1110 – 1490 м, в 9 км от центра туристического курорта Златибор. Общая пропускная способность горнолыжной зоны составляет около 5400 лыжников в час. Горнолыжный курорт Торник оборудован шестиместным кресельным подъемником пропускной способностью 3000 лыжников в час, двумя Т-образными бугельными подъемниками общей пропускной способностью 2400 лыжников в час. Четыре трассы — Чигота, Торник, Рыбница и Змаевац — покрыты системой искусственного оснежения, поэтому этот горнолыжный курорт больше не зависит от погодных условий.

Маршрут:

Трансфер из Белграда в Златибор (забор в отеле) в 8 часов, прибытие в Златибор около 11 часов, поездка на золотой гондоле до горнолыжного центра Торник. Наслаждаемся видами на Златиборский пейзаж, катаемся на санках, лепим снеговиков, делаем перерыв на напитки на вершине. Поездка на гондоле обратно в центр Златибора и свободное время для обеда и приятных прогулок по озеру и площади. Дополнительные занятия катанием на лыжах или лыжами с инструктором. Трансфер обратно в Белград 17-18 часов.

Спасибо! Сообщение отправлено.

Карта тура:

bottom of page

top of page

Zlatibor snow day - 1 DAY
Private tour

pamorama cigota
152039220_2828199277432953_7275062079288954486_n
138955272_2802258223360392_5786083492888007381_n
141295268_2806492066270341_9017735181362262879_n
140495335_2802258236693724_1770506829240190113_n
141866874_2806492062937008_7851440463583436558_n
gold gondola
Zlatibor winter day
sirogojno zima
Zlatibor
Tornik
Zlatibor winter
Winter hiking

Price per person:

  • 250 € (1 pax)

  • 135 € (2 pax)

  • 100 € (3 pax)

  • 90 € (4-7 pax)

  • 80 € (8-20 pax)

 

Included: 

  • English-speaking guide,

  • Transfer (minibus/van/car),

  • Gold gondola ride

  • Tour organization

 

Not included:

  • lunch and tips

  • ski lessons and ski equipment

Duration: 12 hours 

Total transfer time: around 6 hours

Pick up: Anywhere in Belgrade

Operating months: 20th Dec - 31st March

Highlights: Gold gondola ride, sledding at Tornik ski center, Zlatibor center

Zlatibor mountain is the most popular tourist resort in West Serbia, about 3h drive from Belgrade and visit there during winter season you should not miss!

 

A vast plateau full of pine trees that get incredible golden glow in the sun’s rays makes Zlatibor one of the most beautiful mountains in Serbia. Serbian capital of mountain tourism, buzzing with tourists during the summer and during the winter alike, is located at an average elevation of 1,000m, and is surrounded by peaks Tornik (1.496m) and Čigota (1.422m).

This mountain of great beauty is full of spacious clearings crisscrossed with mountain streams, which attract tourists from all over the world. Because of its distinctive climate and air currents that can only be found here, harmonious relationship between forested areas of pine, fir, spruce and vast meadows covered with colorful plants, clean air, clear water, a large number of sunny days, beautiful ski runs, Zlatibor has developed into a famous mountain tourist resort with the longest tradition in Serbia.

Tornik ski resort is located at an elevation of between 1,110 – 1,490m, 9 km from the  center tourist resort of Zlatibor. The total capacity of the ski area is about 5,400 skiers per hour. Tornik ski resort is equipped with a six seater chairlift, with the capacity of 3,000 skiers per hour, two T-bar ski lifts with total capacity of 2,400 skiers per hour. Four runs, Cigota, Tornik, Ribnica and Zmajevac are covered by an artificial snowing system, so this ski resort no longer depends on weather conditions.

Itinerary:

Transfer from Belgrade to Zlatibor (hotel pick up) at 8h, arrival to Zlatibor around 11h, Gold gondola ride to Tornik ski center. Enjoying the views over Zlatibor landscape, sledding, snowman making, drink break at the peak. Gondola ride back to Zlatibor center and free time for lunch and for pleasant walks around lake and square. Optional skiing or ski classes with instructor. Transfer back to Belgrade 17h-18h.

Thank you for your inquiry. We will reply as soon as possible.

Tour Map:

bottom of page