Белград Юго Тур

Yugo-tour
Yugo-tour-Belgrade-Serbia
Yugo-tour-cars
Yugo-tour-incentive
Yugo-tour-Belgrade

YUGO TOUR - это лучший способ ощутить взлет и падение социалистической Югославии всеми органами чувств! Ваш гид отправит вас в поездку, которая позволит вам почувствовать, понюхать и услышать историю Югославии в легендарной машине, названной в ее честь: YUGO!

YUGO TOUR дает вам почувствовать вкус повседневной жизни в Югославии, путешествуя по руинам югославского городского пространства в Белграде. Испытайте Белград как быстро развивающуюся столицу Югославии, совершив поездку по впечатляющей архитектуре, взорванным зданиям и музею Тито. Дорогой товарищ, не сомневайтесь; закажите YUGO TOUR, пока не поздно!

Трехчасовая экскурсия начинается в Новом Белграде и посещает самые замечательные здания югославских времен. Наш гид / водитель будет водить вас на классическом автомобиле Yugo и узнать историю о «старых добрых временах», как любят говорить наши родители. Экскурсия заканчивается в музее Тито - Музее Югославии . В конце тура мы отвезем вас обратно в отель или можем отвезти вас в "Kafana SFRJ" , где вы сможете насладиться выбором лучших балканских блюд, интерьер которых полностью декорирован в честь Югославии и Тито. Из ресторана открывается лучший вид на реку в Белграде, и мы позаботимся о бронировании и составлении меню для вас, если вы решите пообедать или поужинать после тура!

Вы посетите:

 

Парк дружбы - это один из самых благородно задуманных и, возможно, самый неполный парк в Белграде, и как таковой живой памятник наивности и трагедии прошлых времен. Его концепция связана с Белградской конференцией, состоявшейся в сентябре 1961 года, или Первым саммитом неприсоединившихся стран, как он стал известен в истории.

 

SIV - крупнейший и самый впечатляющий шедевр модернистской архитектуры в Белграде и одно из первых зданий, построенных в районе Нови-Белграда. Строительство Федерального исполнительного совета Югославии было начато в 1947 году, сразу после окончания Второй мировой войны, что символизировало рождение новой социалистической футуристической нации с ее собственными символами и достопримечательностями. Его Н-образное основание занимает площадь примерно 65 000 м². Таким образом, это самое большое здание в Сербии по охватываемой площади. В нем 744 офиса, площадью около 30 м² каждый, 13 конференц-залов, шесть салонов, три больших зала и два гаража. В каждом салоне представлена ​​одна из стран Югославии, размер и декор каждого салона напоминают страну, в которой заседает совет.

 

Hotel Yugoslavia - Когда отель Jugoslavija открылся в 1969 году, он стал одним из лучших VIP-отелей в Нови-Белграде: здесь останавливались Ричард Никсон, Джимми Картер, Тина Тернер, Нил Армстронг, Базз Олдрин и королева Елизавета II. Это был самый большой отель в эпоху социализма. Федеративная Республика Югославия с более чем 600 номерами и апартаментами, ресторанами на более чем 800 мест и другим «содержимым» на семи этажах главного архитектурного комплекса. Гостиница «Югославия» была мифическим местом. Это был одновременно символ и свидетель разных моментов, которые сформировали бывшую Югославию: от Тито до Милошевича; от социализма к национализму; от бомбардировок НАТО до коррумпированного экономического либерализма. Сегодня он все еще остается в Белграде как отражение сербского общества, ищущего новые вехи.

 

Genex Tower, построенный в 1977-1980 годах, станет символом экономического прогресса Югославии. Официально названный «Западные городские ворота», он когда-то был самым высоким жилым высотным зданием в Сербии. Название здания связано с его расположением, на главной дороге между аэропортом Белграда имени Николы Теслы и центром города, приветствуя всех, кто въезжает или покидает Белград с западной стороны. Название «Genex», которое мы все еще используем сегодня, произошло от имени ведущей торговой компании Югославии. Ее успех был мерилом международной дипломатии Тито: Genex процветал благодаря своей способности свободно вести дела с партнерами как на Востоке, так и на Западе. описывается как «одно из самых настоящих, наиболее непримиримых бруталистских зданий, возможно, самый фантастический образец бруталистских высоток в мире».

 

Дом цветов - помимо названия, Музей Югославии не является типичным историческим музеем не только из-за способа его основания, но и из-за его все еще действующей модели организации. Белград основан в 1962 году для сбора подарков, подаренных Тито не только его соотечественниками, но и многими мировыми лидерами. После смерти Тито музей был объединен с «Домом цветов», резиденцией, домом у бассейна, охотничьим домиком, Старым музеем и могилой Иосипа Броза. Более 200000 предметов и предметов были разделены на 20 коллекций Музея Югославии, что позволило посетителям понять суть материальной и духовной культуры республик бывшей Югославии, от самых старых до второй половины двадцатого века. а также увидеть чрезвычайно ценные подарки из многих стран мира.

Цена на человека:

45 € (оплачивается в конце тура)

 

Включено:

  • Англоговорящий гид / водитель

  • Юго райд

  • Вход в музей

  • Организация туров

 

Продолжительность: 3 часы

Время начала: гибкое

Отправная точка: встреча в отеле

Конечная точка: в Музее истории Югославии.

 

Кол-во гостей: минимум 2, максимум 30, каждая машина вмещает 3-х гостей.

* Пожалуйста, свяжитесь с нами для индивидуального тура.

Спасибо за ваш запрос. Мы ответим как можно скорее.

Карта тура:

Belgrade Yugo Tour

Yugo-tour
Yugo-tour-Belgrade-Serbia
Yugo-tour-cars
Yugo-tour-incentive
Yugo-tour-Belgrade

YUGO TOUR is the ultimate way to experience the rise and fall of socialist Yugoslavia with all your senses! Your guide takes you on a ride that allows you to feel, smell and hear the history of Yugoslavia in the legendary car that is named after it: The YUGO!

YUGO TOUR gives you a taste of everyday life in Yugoslavia by driving through the remains of the Yugoslav urban space in Belgrade. Experience Belgrade as the booming capital of Yugoslavia in a ride along impressive architecture, bombed buildings, a Tito’s museum. Dear comrade, don’t hesitate; book a YUGO TOUR before it’s too late!

The 3 hour tour starts in New Belgrade and visits the most remarkable buildings from Yugoslav times. You will be driven around in a classic Yugo car by our guide / driver and learn the story about the "good, old times" - as our parents like to say. The tour ends at the Tito's museum - Museum of Yugoslavia. At the end of the tour we take you back to the hotel or we can drop-off you at the "Kafana SFRJ", where you can enjoy a selection of best Balkan food, in the interior entirely decorated to honor Yugoslavia and Tito. The restaurant has the best view of the river in Belgrade and we'll handle the reservations and menu arrangement for you if you decide to go for lunch or dinner after the tour!

You will visit:

 

The park of friendship - It is one of the most nobly conceived, and possibly the most incomplete park in Belgrade, and as such, a living monument to naivety and tragedy of times past. Its conception is tied to Belgrade Conference, held in September 1961, or the First Summit of The Non Aligned as it became known in history.

 

SIV - the largest and most spectacular masterpiece of modernist architecture in Belgrade, and one of the first buildings to be constructed in the Novi Beograd district. The construction of the Federal Executive Council of Yugoslavia was started in 1947, just after the end of WWII, symbolizing the birth of a new socialist futurist nation with it’s own symbols and landmarks.Its H-shaped base covers an area of approximately 65,000 m², thus making it the largest building in Serbia by area covered. It has 744 offices, about 30 m² each, 13 conference rooms, six salons, three large hallsand two garages.Each salon featured one of Yugoslavia countries, every salon’s size and décor resembling the country who’s council it held.

 

Hotel Yugoslavia - When Hotel Jugoslavija opened in 1969, it became the premierVIP accommodation in Novi Beograd: Richard Nixon, Jimmy Carter, Tina Turner, Neil Armstrong, Buzz Aldrin and Queen Elizabeth II have all stayed here.It was the largest hotel in the Socialist Federative Republic of Yugoslavia with over 600 rooms and suites, restaurants with over 800 places, and other “contents” on seven floors of the main architectural complex. Hotel Jugoslavija was a mythical place. It was both a symbol and a witness to the different moments that shaped former Yugoslavia : From Tito to Milosevic ; from Socialism to Nationalism ; from NATO’s bombings to corrupted economic liberalism. Today, it is still haunting Belgrade landscape, as a reflection of a Serbian society in search of new milestones.

 

Genex Tower - Built from 1977-1980 – would become the ultimate icon of Yugoslav economic progress.Officially named “Western City Gate”, it was once the tallest residential high-rise in Serbia. The name of the building refers to its location, positioned on the main road between Belgrade Nikola Tesla Airport and the city centre, greeting everyone who enters or leaves Belgrade on the west side. The name “Genex” that we still use today came after Yugoslavia’s premier trading company.Its success was a measure of Tito’s international diplomacy: Genex thrived due to thisability to deal freely with partners in both the East and the West.The Western City Gate is described as “one of the truest, most unapologetically Brutalist buildings, perhaps the most fantastic example of Brutalist high-rise anywhere in the world.”

 

House of Flowers - Apart from its name, the Museum of Yugoslavia is not a typical historical museum, not only due to the way it was founded, but also because of its still current model of organization.The very core of the Museum of Yugoslavia in Belgrade is founded in 1962 to collect the gifts given to Tito, not only by his compatriots, but also by many world leaders. After the death of Tito, The Museum was merged with the “House of Flowers”, the Residence, The Pool House, The Hunting Lodge, The Old Museum, together with the tomb of Josip Broz. Over 200.000 items and objects were categorized into 20 collections of the Museum of the Yugoslavia, enabling the visitors to grasp the essence of the material and spiritual culture of the republics of former Yugoslavia, from the oldest ones to the second half of the twentieth century, but also to see extremely valuable gifts from many countries of the world.

Price per person:

45 € (to be paid at the end of tour)

 

Included: 

  • English-speaking guide/driver

  • Yugo ride

  • Museum entrance

  • Tour organization

 

Duration: 3 hours

Starting time: flexible

Starting point:  hotel pick up

Ending point: At the Museum of History of Yugoslavia

 

Number of guests:  minimum 2, maximum 30, each car fits 3 guests.

*Please contact us for tailored made tour.

Tour Map:

Please, make your reservation at the latest 24h in advance for day tours and 48h in advance for the multi-day tours so we can arrange it for the best experience! We usually reply within 12 hours.

editing and proofreading by angloland www.angloland.rs  

© 2021 Tours From Belgrade  

 

  • Avoid sightseeing en masse
  • Make the most of your time
  • Choose your own itinerary
  • Private guide, van/car, driver
  • Authentic experiences
  • Professional team
  • Pay on departure for most tours